Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.673
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.222
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.840
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Tom Clancy's The Division — Карта мира


Tom_Clancy's_The_Division-00.jpeg

Компания Ubisoft обкорнала релизную версию
Action-RPG Tom Clancy's The Division

После объявления даты начала бета-тестирования ARPG Tom Clancy's The Division, с той поры, как интернет стали наводнять все новые и новые сведения об этой игре, многие игроки стали задаваться вопросом: «А насколько велики размеры нового игрового мира?»

Однозначно были данные о наличии в игре одного района Нью-Йорка — Манхеттена, однако в выложенных в сеть трейлерах игры, вне всяких сомнений, был показан и Бруклин. Разумеется, этот факт вызвал к жизни вполне обоснованную версию о наличии в игре и этого района «Большого яблока». Эйфория продолжалась недолго. Виновником, точнее, видимым воплощением виновника разбитых вдребезги надежд, вызвался стать креативный директор Ubisoft Massive Магнус Янсен, который сегодня недвусмысленно сказал о том, что в релизной версии их проекта The Division из всех районов этого источника заразы игрокам оставили только Манхеттен.

Кто бы сомневался, что разработчики придумают убедительное объяснение этого решения. Точнее, это им кажется, что оно хоть кого-то убеждает. Звучит такое толкование довольно простовато, если не сказать, убого:

«Мы собираемся начать с Мидтауна потому, что Нью-Йорк воссоздается нами в масштабе один к одному. Другой причиной является то, что как раз из этого района стала распространяться пандемия,» — сказал Магнус. — «После ее начала многие жители пытались покинуть город, однако этот процесс затруднило отсутствие бензина, трафика, и поэтому протагонист может передвигаться исключительно в пешем порядке. Если принять во внимание наш подход к деталям игры , то открытого мира среднего Манхэттена игрокам хватит надолго».

Внимание к деталям? Разработчики очень детально рассмотрели вопрос о торговле в игре и "прикрыли лавочку". Однако дело в другом.

Казалось бы, объяснение звучит логично. Однако доподлинно известно о намерениях создателей этой постапокалиптической ролевой игры выпустить целую серию DLC, а также о планах компании "разместить" в этих дополнениях и Бруклин, и Куинс, и Бронкс и, возможно, даже и Стэтен-Айленд.

Как это знакомо! Буквально намедни в Fallout 4 обнаружились вырезанные аудиофайлы игры, т.е., по всей вероятности, и в той игре приберегли для дополнений часть контента, изначально присутствовавшего в игре. И в RPG Tom Clancy's The Division показанную на первых игровых видеороликах локацию оставили про запас. Эта тенденция разработчиков современных игр отнюдь не вызывает к ним восторженного обожания со стороны игрового сообщества. Ну как тут не провести аналогию такого решения (оставить для DLC локацию, приготовленную для релизной версии) с приснопамятным Destiny: The Taken King. Неужели Ubisoft'овские демиурги новой волны не осознают, что именно за это многие геймеры всеми фибрами души ненавидят Destiny?

Trailer (RUS)




Релиз Tom Clancy's The Division намечен на 8 марта 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу