Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.962
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.578
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.162
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.936
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Horizon: Zero Dawn — Новости о мультиплеере и трейлер


скачанные файлы 2.jpg


Разработчики отказались от многопользовательского режима
ролевой игры Horizon: Zero Dawn

Создатели многих игр современности, на мой взгляд, грешат одним существенным недочетом в процессе работы над своими проектами. Разработчики вводят в игры многопользовательский режим. Зачем?!
К счастью, демиурги вселенной Horizon: Zero Dawn решили не ступать на эту кривую дорожку, по крайней мере на данном этапе работ. Хвала богам, что остались еще игры, в которых нет кооперативов, например, знаменитый The Witcher 3. Уж на что хороша франшиза Dark Souls и ее астральное отображение Bloodborne, но если спросить меня, то ковенанты только мешают игроку проникнуться духом игрового мира. Опять же, неужто самим слабó уничтожить "дикую тварь из дикого леса"? Идите играть в "пятнашки". Соревновательный режим? Зачем кому-то что-то доказывать? Самоутверждения ради? Как ни крути, а от мультиплеера только вред, а посему бальзамом на сердце приходятся слова продюсера студии Guerrilla Games, разрабатывающей эту прекрасную РПГ Марка Норриса (Mark Norris) об отношении разработчиков к мультиплееру.

Как выясняется теперь, разработчики сознательно решили отказаться от многопользовательского режима в своем проекте с тем, чтобы не мешать, но помочь игрокам сконцентрировать свое внимание на протагонисте игры. Это решение немного разочаровало тех, кто после анонса игры на выставке E3 2015 начал подумывать о прохождении игры совместно с товарищами по несчастью.

Марк Норрис так прокомментировал решение студии:

«Иногда нас спрашивают о мультиплеере в нашем проекте. Дело в том, что мы впервые за десять лет начинаем новую серию игр, и преисполнены желания сделать эту работу самым лучшим образом. Главный герой игры, Элой, это неповторимый персонаж, если использовать современную терминологию, — звезда игровой вселенной Horizon: Zero Dawn. И поэтому крайне важно приложить все усилия для того, чтобы игроки при прохождении чувствовали тесную связь с ней.»

Немного погодя, исполнительный продюсер проекта добавил примечательные слова к своему заявлению:

«Разумеется, мы обращали внимание и на другие игры. Одним из самых впечатляющих персонажей является Геральт из Ривии, протагонист так любимой нами The Witcher 3. Это совершенно уникальная личность, и персонаж по заслугам считается культовым. И, заметьте, — в игре нет мультиплеера. Это ролевая игра с элементами экшена и с одиночным режимом. Такой же подход мы выбрали и в разработке нашего персонажа — Элой.»

Вы посмотрите на геймлей, представленный чуть ниже, и ответьте, положив руку на сердце: «Разве ей нужен компаньон?»

Gameplay


Релиз ARPG Horizon: Zero Dawn ориентировочно намечен на 2016 год.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
грешат одним существенным недочетом
вводят в игры многопользовательский режим.
ммм не назвала бы мультиплеер недочетом :) . Конечно не каждой игре он нужен. Тем, где герой конкретная состоявшаяся личность, как тот же Геральт - мультиплеер однозначно противопоказан (имхо). Если в этой Zero Dawn
Главный герой игры, Элой, это неповторимый персонаж,
то разрабы правильно сделали, что не прикрутили мульт.
Но многим играм компания придаёт свою изюминку. Я например Два мира 2 даже первую главу не прошла, за то в мультиплеер гоняла - за уши не оттащишь. В том же Скайриме ооочень не хватало возможности побегать вдвоем-втроем с кем-нибудь из друзей по миру. И дело даже не в сложности прохождения в одиночку, а просто бывает неуютно бегать по большим территориям или мрачным подземельям одному.
 
#3
@Лунное Сияние, я там, как бы, уточнила — "на мой взгляд". Мне мультиплеер не нравится. И мне кажется, что он не нужен. Как к этому явлению относятся другие, это другой вопрос.

Если подумать, то ты права, и это я неточно выразилась. Мне не нравится, что его пытаются запихнуть туда, где ему не место. Однако некоторым играм он необходим. Героям магических мечей, например. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу