Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.653
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.209
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.834
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Far Cry Primal — Девять минут официального геймплея


Far Cry Primal — 02.jpg

Название игры:

Far Cry Primal

Жанр:

Adventure / Action / RPG

Сеттинг:

Доисторический

Разработчик:

Ubisoft Montreal

Издатель:

Ubisoft Montreal

Платформа:

PC, Xbox One и PS4

Вид камеры:

3D / от третьего лица

Дата выхода:

23 февраля 2016 года

Официальный сайт:

здесь



Ubisoft представила официальный девятиминутный гейплейный видеоролик Far Cry Primal

Компания Ubisoft на своем официальном канале сервиса Youtube разместила видеозапись с девятью минутами игрового процесса ролевой игры с элементами экшена, сеттинг которой распологается в доисторическом времени, — своего нового творения Far Cry Primal. Новая RPG разрабатывается для платфрм РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментируют видеозапись непосредственно представители компаний Ubisoft Toronto и Ubisoft Monreal.

Трейлер




Релиз Far Cry Primal на платформах PC, Xbox One и PS4 назначен на 23 февраля 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Кстати очень интересный проект! Зная Юбисофт, можно сказать, что игра будет годной в техническом плане и главное сеттинг - не какая-то очередная дешевая стрелялка из пулеавтоматов, а что ни на есть оригинальный доисторический мир. По крайней мере я такого еще не помню. Значит и боевка будет новой и интересной.
 
#3
игра будет годной в техническом плане
Это точно. В четвертой части графика и оптимизация шикарны. Не думаю, что по сравнению с ней в новой части что-то изменится, и этого вполне достаточно. Тем более, что выглядеть все будет иначе именно из-за сеттинга.
 
#4
Зная Юбисофт там можно заранее ожидать захват вышек для контроля территории, бесполезную охоту, которую они так нахваливают, ведь после крафта улучшенной сумки ею нет смысла заниматься =) Автоматы заменили на луки и дубинки, животных из джунглей заменили на доисторических, а бандитов заменили на полуголых бандитов. Уже по видео видно всю ту же механику Фар Края 3 с атакой лагеря, сиреной и подкреплением :D

Короче та же самая жвачка, только на этот раз с малиновым вкусом и в новой обертке. В прошлый раз была с банановым.
У студии жуткий кризис свежих идей. Выпускать в третий раз одну и ту же игру, просто меняя ей обертку...

Но для рынка нынче важно давать однообразную жвачку, и все геймеры уже привыкли, поэтому и продажами окупится

Надо подождать роликов когда покажут нового главного злодея-психа, без этого штампа игры Юбисофт уже не выпускают. хД
 
#5
Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная ::) что даже помечтать не даешь. Домой приду - гляну видос. Сейчас этого сделать не могу. А там и посмотрим, что к чему...
 
#6
Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная ::) даже помечтать не даешь.
Ну я игровой критик, нельзя мне мечтать =) Приходится следить за всеми тенденциями игрового рынка :D

Игра конечно очень красивая и технологичная, но я играла в точно такую же игру под названием Фар Край 3 =)) Не могу я восхищаться новыми мамонтами и барсиками, когда опять надо захватывать лагеря и вышки, попутно собирая шкуру на сумку =)) Я хочу видеть свежи идеи в играх, а не подмену текстур натянутую на идентичный прошлому Фар Краю геймплей =)
 
#7
Зная Юбисофт там можно заранее ожидать захват вышек для контроля территории, бесполезную охоту, которую они так нахваливают, ведь после крафта улучшенной сумки ею нет смысла заниматься =) Автоматы заменили на луки и дубинки, животных из джунглей заменили на доисторических, а бандитов заменили на полуголых бандитов. Уже по видео видно всю ту же механику Фар Края 3 с атакой лагеря, сиреной и подкреплением :D

Короче та же самая жвачка, только на этот раз с малиновым вкусом и в новой обертке. В прошлый раз была с банановым.
У студии жуткий кризис свежих идей. Выпускать в третий раз одну и ту же игру, просто меняя ей обертку...

Но для рынка нынче важно давать однообразную жвачку, и все геймеры уже привыкли, поэтому и продажами окупится

Надо подождать роликов когда покажут нового главного злодея-психа, без этого штампа игры Юбисофт уже не выпускают. хД
Есть отработанная технология никто её менять не будет пока это приносит деньги, и пусть даже это окупает все затраты с небольшой прибылью.
Но соглашусь с тем что стрелялки и захват башен это уже прошлое, нужно развивать что-то новое, более интересное и продвинутое.
--- Добавлено: ---

Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная ::) даже помечтать не даешь.
Ну я игровой критик, нельзя мне мечтать =) Приходится следить за всеми тенденциями игрового рынка :D

Игра конечно очень красивая и технологичная, но я играла в точно такую же игру под названием Фар Край 3 =)) Не могу я восхищаться новыми мамонтами и барсиками, когда опять надо захватывать лагеря и вышки, попутно собирая шкуру на сумку =)) Я хочу видеть свежи идеи в играх, а не подмену текстур натянутую на идентичный прошлому Фар Краю геймплей =)
Фар Край 3 и 4 этому движку не хватает сюжета Готики. Можно такую игру замутить и без захвата башен, плюс сделать локации не похожие друг на друга. Но это достаточно сложная работа, долгая и дорогая. Допустим если разрабатывать игру года, опять же определенного года, то надо продумывать сюжет и мир на несколько лет вперед или же брать временной промежуток с которым команда может српавиться, а потом пилить продолжение и патчи. К примеру что бы восстановить серию готики нужно создавать игру заново с третей части и делать ее более мрачной.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу