С Днём России!
  • 1.199
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 454
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 586
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Dragon Age - patch 1.04


Завтра(19.07.2010) состоится выход патча 1.04 к игре Dragon Age, исправляющий в ней, а так же в аддоне Awakening большое кол-во багов и недочетов. Патч доступен лишь для PC-версии игры. Чуть позднее патч выйдет и для XBOX/PS3 версий игры.
Вот список исправлений:

Общие исправления
  • Теперь кинжалы будут правильно высчитывать ловкость при уроне.
  • Сообщения о полученных достижениях теперь отображаются корректно.
  • Исправлены проблемы с авторизацией DLC.
  • Дополнительные навыки, полученные в дополнении "Крепость Стражей" теперь будут работать и в аддоне Awakening.
  • Исправленная ошибка, связанная с установкой нового дополнения, которое делало невозможным выбор меню "Другие кампании" без перезапуска игры.
  • Эффекты, при переходе из тени теперь не будут умножаться, тем самым замедляя игру.
  • Плавающие числа больше не появляются над головами персонажей.
  • Количество наносимого урона теперь будет корректно отображаться в инвентаре персонажа, если тот снял оружие.
  • Исправленная ошибка, связанная с импортом персонажа в новый модуль.
  • При импорте персонажа в аддон Awakening, экипированного не поддерживаемыми вещами из DLC будет произведена замена оных стандартными.
  • Имена, содержащие в себе специальные символы теперь будут корректно отображаться в подсказках.
  • При переключение между Dragon Age: Origins и Dragon Age: Awakening установки больше не будут сбрасываться по умолчанию.
  • Исправлены утечки памяти, приводившие к вылету игры.
  • Обновлены аудио-драйвера. Ранее они могли привести к вылету игры.
  • Исправлены проблемы, которые препятствовали загрузке портретов персонажа в социальную сеть BioWare.
  • В версии для XBOX сохранения портились, если вы продавали слишком много вещей торговцу. Данная проблема устранена.
  • При установке игры скриншоты больше не будут загружаться по умолчанию.
  • Исправлено карманное воровство. При удачной краже персонаж теперь будет получать в инвентарь украденные предметы.

Исправления Dragon Age: Origins

  • Исправленная ошибка, с появлением неверного персонажа в ритуале Морриган.
  • Исправленная ошибка, когда при спасении своих со-партийцев в тени Герою приходилось сражаться с демоном Праздности в одиночку.
  • Исправленная ошибка, связанная с невозможностью продвижения по сюжету, при поддержки обеих претендентов на трон Орзаммара.

Исправления Dragon Age: Awakening

  • Исправлены ошибки, связанные с личными квестами со-партийцев и ихним уровнем одобрением.
  • Лилит больше не будет бесконечно благодарить вас за спанение из крепости.
  • Исправлен баг, делающий некоторых врагов неуязвимыми входе штурма Амарантайна.
  • Импортированные разбойники теперь могут находить ловушки.
  • Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет появляться на лицах импортируемых персонажей.
  • Masterpiece и paragon сильверитовые руны теперь устанавливаются не в доспехи, а в оружие.
  • Masterpiece руны замедления теперь доступны для покупки у торговцев.
  • Теперь Герой сможет получить письма от возлюбленных из Origins.

Известные проблемы

Хотя мы и исправили проблемы с личными квестами персонажей, а так же с одобрением игроки могут и не увидеть изменений пока не начнут игру заново.
Из-за "характера" ошибки и фикса он, возможно и подействует на персонажей, не включенных в группу игрока, но в текущей игре изменений может и не быть.

Awakening - проблемы с сильверитовой шахтой

Возникала ошибка, когда игрокам удавалось войти в шахту(несмотря на блокировку), до завершения квеста с Велланой, используя взлом замков. Из-за технических особенностей данную ошибку не удалось исправить. По этому мы настоятельно рекомендуем игрокам избегать подобной ситуации.
Ранний вход в сильверитовую шахту может привести к потере некоторых вещей из инвентаря, а так же к повреждению сюжетных флажков, что делает невозможным завершить квест. В шахту рекомендуется идти после решения проблемы с Веланной.

Origins - Поместье Эрла Денерима, подземелье (сразу же после спасения Риордана)

Некоторые персонажи, с активными массовыми эффектами, такими, как Miasma могли вызвать агрессию со стороны стражников до того, как последние увидели партию Героя.
Из-за технических особенностей, сходными с теми, что были в сильверитой шахте мы не в состоянии исправить данную проблему. К сожалению, если это происходит, игроки могут оказаться не в состоянии снять "маскировку"(доспехи стражника). Таким образом выбраться из подземелья становиться невозможным.
Единственный способ решить эту проблему загрузить более раннее сохранение и выключить все массовые эффекты, действующие на область. При открытии двери Героя и его партию разоблачат стражники и вся их экипировка будет возвращена. Убедитесь, что после спасения Риордана, при переходе в подземелье вы отключили все массовые эффекты. Так же воздержитесь от применения этих эффектов до окончания сцены с вашим разоблачением. После этого можете спокойно применять любые массовые эффекты.

Awakening - Sentinel Armor, Vigilance Sword(Xbox 360 и PS3) и Blackblade Armor(для всех платформ)

К сожалению, мы не в состоянии исправить проблемы, связанные с этими доспехами и мечем. Из-за различных ограничений, касающихся пропатчивания DLC, ограничений на названия предметов в консольных версиях и некоторых вещей, которые не удалось реализовать мы с сожалением сообщаем вам, что эти предметы не будут исправлены в этот раз.
Существует решение, для отображения в консольной версии игры Sentinel Armor и Vigilance Sword - не устанавливать DLC Пик солдата, на время прохождения Awakening. Мы понимаем, что это далеко не идеальное решение, но, к сожалению, мы не можем исправить эту проблему, за что приносим свои извинения.

Примечание, касающееся сильверитовой шахты, поместья эрла Денерима и проблем с предметами

Пожалуйста, примите наши извинения. Хоть мы и хотим исправить эти проблемы, но мы не в состоянии сделать это в данным момент. Как уже было упомянуто ранее, мы понимаем, что способы решения этих проблем не являются идеальными, но к сожалению других вариантов нет, т.к. у нас очень строгие ограничения касательно того, что мы можем пропатчить в DLC, особенно на консолях. Мы приняли эти проблемы во внимание и будем стараться предотвратить появление подобных проблемы в будущем.

Примечание по установке Awakening на 1.04 версию Origins(только для PC)

  • Если вы установите патч 1.04 до установки аддона Awakening, необходимо запустить установку патча 1.04 еще раз, после завершения установки Awakening.
  • Существует ряд ресурсов и некоторых элементов, которые не будут пропатчены, если программа установки не обнаружит установленный аддон Awakening.
  • Устанавливаемый вместе с аддоном патч 1.03 производит откат некоторых изменений, вносимых патчем 1.04, делая многие исправления недоступными. При этом в информации о игре будет значиться 1.04 версия.
  • Если вы планируете в дальнейшем переустанавливать Dragon age: Origins и аддон Awakening, мы рекомендуем сначала установить саму игру, после аддон, а на последок сам патч 1.04. Если вы планируете установить аддон Awakening на уже установленную игру, мы рекомендуем устанавливать патч 1.04.

Источник: social.bioware.com
Перевод: Wiedzmin
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
На самом деле "это"... капля в море. Но слава богу, что хотя бы что-то править собрались.
Только вот при импорте Героя в Awakening с вещами из DLC-сок зачем заменять их на стандартный комплект вооружения? Фанаты уже давным-давно сделали универсальный фикс, чтобы вещи из DLC-сок импортировались в аддон. Почему биорары таки не захотели сделать перенос DLC-совских шмоток в аддон? Это было бы приятнее и полезнее, чем какое-то там стандартное тряпье.
 
#3
сэйвы работать будут?
 
#5
Спасибо, Ди, за информацию. Исправь только, пожалуйста, вот это:
Origins - Поместье Эрла Денерима, подземелье (сразу же после спасения Риордана)

Некоторые персонажи, с активными массовыми эффектами, такими, как Miasma могли вызвать агрессию со стороны стражников до того, как последние увидели партию Героя.
Из-за технических особенностей, сходными с теми, что были в сильверитой шахте мы не в состоянии исправить данную проблему. К сожалению, если это происходит, игроки могут оказаться не в состоянии снять "маскировку"(доспехи стражника). Таким образом выбраться из подземелья становиться невозможным.
Единственный способ решить эту проблему загрузить более раннее сохранение и выключить все массовые эффекты, действующие на область. При открытии двери Героя и его партию разоблачат стражники и вся ихняя экипировка будет возвращена. Убедитесь, что после спасения Риордана, при переходе в подземелье вы отключили все массовые эффекты. Так же воздержитесь от применения этих эффектов до окончания сцены с вашим разоблачением. После этого можете спокойно применять любые массовые эффекты.
Уж больно глаза режет. Сорри.
 
#6
@mAnster, извиняюсь. Текста много было, по этому слегка... накосячил. Исправил. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
#8
#9
установил.. начало просить диск(((
 
Сверху Снизу