Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.218
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.402
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Final Fantasy XV — Новая боевая система


42119e5f83aca1691007d63b6b700e3c55.jpg

Хадзиме Табата объявил о смене боевой системы в Final Fantasy XV

Хадзиме Табата, руководитель проекта Final Fantasy XV, объявил о внесении кардинальных изменений в боевую систему своей игры. Если допрежь создатель предполагал реализовать вариант автоматического переключения оружия в сражениях, каковой факт и нашел отражение в демонстрационной версии Episode Duscae, то ныне главный по разработке сделал ставку на смену снаряжения в реальном времени. Разумеется, что теперь игрокам придется использовать больше кнопок во время боя, а посему на крестовину позволят повесить четыре вида орудий и переключаться между ними, нажимая стрелки ←, →, ↑ и ↓. М-р Табата рассказал об этом нововведении на официальном форуме игры.

Естественным образом, в связи со столь коренными изменениями все боевые основы проекта, например, система Break -> Rush -> Slash из Episode Duscae, будут существенно переработаны. По заверениям разработчика, это нововведение призвано открыть дополнительные возможности для создания различных потребных комбинаций с использованием в бою различных типов оружия.

Final Fantasy. Type 0 - 57.jpg

Эта сногшибательная новость вызвала бурный интерес и активное обсуждение на западных форумах. Часть пользователей отозвались о ней весьма положительно, другие же, напротив, обвинили Табату в отсутствии режиссерского видения, поясняя свои слова следующим образом. Релиз игры намечен на 2016 год, и вот сейчас, после выхода двух демок, в ней решили изменить один из важнейших элементов, к которому многие фанаты, успевшие купить ради демо Final Fantasy Type-0 HD, уже успели привыкнуть.
Сложившаяся ситуация отчасти напоминает положение с Final Fantasy XIII, — тогда команда Мотому Ториямы до последнего момента не могла дать сколько-нибудь вразумительного ответа по основам финальной версии игры.

Трейлер


Выход игры на PS4 и Xbox One ожидается в следующем году.
Новостей от разработчиков о разработке версии игры для РС — нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу