Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.637
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.197
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.829
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Final Fantasy XV — Новая боевая система


42119e5f83aca1691007d63b6b700e3c55.jpg

Хадзиме Табата объявил о смене боевой системы в Final Fantasy XV

Хадзиме Табата, руководитель проекта Final Fantasy XV, объявил о внесении кардинальных изменений в боевую систему своей игры. Если допрежь создатель предполагал реализовать вариант автоматического переключения оружия в сражениях, каковой факт и нашел отражение в демонстрационной версии Episode Duscae, то ныне главный по разработке сделал ставку на смену снаряжения в реальном времени. Разумеется, что теперь игрокам придется использовать больше кнопок во время боя, а посему на крестовину позволят повесить четыре вида орудий и переключаться между ними, нажимая стрелки ←, →, ↑ и ↓. М-р Табата рассказал об этом нововведении на официальном форуме игры.

Естественным образом, в связи со столь коренными изменениями все боевые основы проекта, например, система Break -> Rush -> Slash из Episode Duscae, будут существенно переработаны. По заверениям разработчика, это нововведение призвано открыть дополнительные возможности для создания различных потребных комбинаций с использованием в бою различных типов оружия.

Final Fantasy. Type 0 - 57.jpg

Эта сногшибательная новость вызвала бурный интерес и активное обсуждение на западных форумах. Часть пользователей отозвались о ней весьма положительно, другие же, напротив, обвинили Табату в отсутствии режиссерского видения, поясняя свои слова следующим образом. Релиз игры намечен на 2016 год, и вот сейчас, после выхода двух демок, в ней решили изменить один из важнейших элементов, к которому многие фанаты, успевшие купить ради демо Final Fantasy Type-0 HD, уже успели привыкнуть.
Сложившаяся ситуация отчасти напоминает положение с Final Fantasy XIII, — тогда команда Мотому Ториямы до последнего момента не могла дать сколько-нибудь вразумительного ответа по основам финальной версии игры.

Трейлер


Выход игры на PS4 и Xbox One ожидается в следующем году.
Новостей от разработчиков о разработке версии игры для РС — нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу