С Днём России!
  • 1.456
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 478
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 621
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Final Fantasy XV — Новая боевая система


42119e5f83aca1691007d63b6b700e3c55.jpg

Хадзиме Табата объявил о смене боевой системы в Final Fantasy XV

Хадзиме Табата, руководитель проекта Final Fantasy XV, объявил о внесении кардинальных изменений в боевую систему своей игры. Если допрежь создатель предполагал реализовать вариант автоматического переключения оружия в сражениях, каковой факт и нашел отражение в демонстрационной версии Episode Duscae, то ныне главный по разработке сделал ставку на смену снаряжения в реальном времени. Разумеется, что теперь игрокам придется использовать больше кнопок во время боя, а посему на крестовину позволят повесить четыре вида орудий и переключаться между ними, нажимая стрелки ←, →, ↑ и ↓. М-р Табата рассказал об этом нововведении на официальном форуме игры.

Естественным образом, в связи со столь коренными изменениями все боевые основы проекта, например, система Break -> Rush -> Slash из Episode Duscae, будут существенно переработаны. По заверениям разработчика, это нововведение призвано открыть дополнительные возможности для создания различных потребных комбинаций с использованием в бою различных типов оружия.

Final Fantasy. Type 0 - 57.jpg

Эта сногшибательная новость вызвала бурный интерес и активное обсуждение на западных форумах. Часть пользователей отозвались о ней весьма положительно, другие же, напротив, обвинили Табату в отсутствии режиссерского видения, поясняя свои слова следующим образом. Релиз игры намечен на 2016 год, и вот сейчас, после выхода двух демок, в ней решили изменить один из важнейших элементов, к которому многие фанаты, успевшие купить ради демо Final Fantasy Type-0 HD, уже успели привыкнуть.
Сложившаяся ситуация отчасти напоминает положение с Final Fantasy XIII, — тогда команда Мотому Ториямы до последнего момента не могла дать сколько-нибудь вразумительного ответа по основам финальной версии игры.

Трейлер


Выход игры на PS4 и Xbox One ожидается в следующем году.
Новостей от разработчиков о разработке версии игры для РС — нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу