Сиквел Divinity: Original Sin II был профинансирован на Kickstarter за 12 часов
Краудфандинговая кампания по сбору средств на разработку Divinity: Original Sin II застала студию Larian врасплох: основная цель была достигнута всего за 12 часов.Оригинальная игра была профинансирована за 4 дня, но сиквел в этом плане оказался куда более успешным. Из необходимых $500 000 пожертвовано уже более $655 000. И хотя такое развитие событий было вполне ожидаемо, студия Larian все-таки не была готова к такому стремительному повороту, о чем разработчики рассказали в ролике. Они еще не успели продумать детали промежуточных целей, но на выставке PAX Prime в эти выходные должны поддержать кампанию новыми идеями.
Столь успешный старт Kickstarter-кампании развязал язык Свену Винке, и у рас теперь есть некоторые данные касательно всех значимых нововведений.
• Разработка игры ведется на английском языке. Субтитры будут доступны на немецком, французском и русском.
• Главная тема Divinity: Original Sin II — как происхождение влияет на то, кем ты являешься и какие у тебя шансы добиться чего-то в этой жизни.
• Игра начинается с выбора расы, характеристик и предыстории персонажа.
• К вам смогут присоединиться до трех компаньонов, степень проработки которых будет аналогична вашему персонажу. За любого из них сможет начать игру другой игрок.
• Разработчики говорят о возможности как совместного, так и соревновательного кооператива, рассчитанного на четверых игроков.
• В соревновательном кооперативе игроки будут следовать по разным сюжетным линиям, так что их мотивы и цели могут отличаться.
• Соревноваться вовсе не обязательно, игроки могут найти правильный баланс между конфликтующими интересами. В любом случае — выбор за вами.
• Количество возможных комбинаций стихий станет гораздо больше, чем в предыдущей игре.
• Улучшенная диалоговая система даёт возможность убедить практически каждого встречного NPC или компаньона. Диалоги могут сильно отличаться в зависимости от того, кто ведет беседу.
• Заявлена новая система крафта снаряжения. Пока без подробностей, но нас уверяют, что она будет интересной.
• Система крафта навыков позволит объединять умения и заклинания для получения совершенно новых. К примеру, заклинания «Молчания» и «Призыва паука» вместе дадут «Призыв невидимого паука».
• Боевая система сохранит все преимущества оригинала и будет дополнена механикой укрытий (поможет рейнджерам и магам), а так же возможностью толкнуть или притянуть противника (к примеру, на поверхность, покрытую каким-нибудь элементом).
• В качестве примера новой боевой механики приводятся «Навыки источника», могущественные способности, для использования которых вам понадобятся «Очки источника». Проповедники темного пути могут пополнять данные очки, поглощая тела павших врагов, либо вытягивая астральную энергию из их душ.
• Сюжет будет более приземленным и серьезным, однако совсем уходить от фирменного юмора разработчики не собираются.
• Возросший штат сценаристов обеспечит более качественный и объемный сюжет. Разработчики надеются, что он придется по нраву аудитории.
• Главный фокус сюжета лежит в проработке мира, его реакции на вас, ваше прошлое и ваши действия.
• Действие игры развернется десятки лет спустя после событий первой части. Святой Орден во главе с епископом Александром объявил волшебников Источника вне закона.
• Четверо главных героев являются жертвами гонений Святого Ордена. За их голову назначена награда, они не знают, кому могут доверять, и весь мир ополчился против них.
• Разработчики предоставят доступ к обновленному редактору игры, который позволит создать огромное количество модификаций.
• Заявлена поддержка как традиционной комбинации клавиатуры и мыши, так и управления при помощи геймпада. Последнее даст возможность играть в режиме «split-screen».
Как уже было сказано, спустя всего 12 часов Divinity: Original Sin II была полностью профинансирована.
Видео с радостным Свеном, посвященное этому событию.
Оригинальная игра Divinity: Original Sin собрала более 150 наград от различных изданий.
Divinity: Original Sin II разрабатывают для PC с поддержкой русской локализации в виде субтитров. Выход игры запланирован на декабрь 2016 года.
Последнее редактирование модератором: