Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 325
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 948
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 920
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Dark Souls III - 16 минут геймплея




Dark Souls III. Screenshot - 9.jpeg


Студия From Software в ходе выставки Gamescom 2015, проходящей в Кёльне, продемонстрировали игровой процесс с каждым днем становящейся все ближе к нам ролевой игры Dark Souls III. Сходство этой игры с недавним проектом Bloodborne имеет место и имеет разумное объяснение. Нужно учитывать тот факт, что мы видим использование многих материалов, изначально подготовленных для готического эксклюзива PlayStation 4.
Dark Souls III выйдет в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 3.



 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Как будто смотришь на первый "Dark Souls".
 
#3
@MadAlex, А это какое впечатленние. приятное, али как? Ностальгия или отвращение?
 
Последнее редактирование модератором:
#4
точно подмечено !! 1 dark souls графика чуть по лучше , остальное тоже самое. - будет провал серии.!!!
 
#5
Это отвратительно, меня аж подташнивать начало. Это персонаж, противники, оружие, механика, даже фишка с виверной, скопированные из первой части и вставленные в мир Бладборна.

Первая часть была цельной, атмосферной, с множеством интересных идей и прекрасной их реализацией. Бладборн был цельным.

А это просто какой-то фарш. Идеи старые, сделанные под копирку настолько, чтобы школьники, игравшие в первую часть могли говорить школьникам в неё не игравшим, что там тоже была виверна на мосту. В идиотском блестящем мире Бладборна с кровищей как из ведра. Мне не нравится внешний вид Бладборна, но там были новые, свежие идеи и всё в мире было уместно. А здесь просто фарш. :vomiting:

Первая часть всегда будет самой атмосферной. Вторая самой играбельной. А эту забудут через пару месяцев.
 
#6
Мальчики, с годами только вино становится лучше. Если же. как это принято в современном мире, тупо штамповать копии, изредка называя их ремейками или сиквелами или еще каким-то словом, означающем, в переводе на русский, что "сами мы нынче бесплодны", то тем более ничего хорошего не выйдет. Но ведь... "пипл хавает", не так ли? Не покупали бы мы все эти подобия франкенштейна, возможно, и разработчики стали делать высокохудожественные игры, - кушать-то им хочется. :shrugging:
 
#7
Последнее редактирование модератором:
#8
Не надо слушать ньюфагов.
Я эту третью часть жду даже больше второй. Потому что вторая - унылая в плане дизайна, слишком мультяшная и детская. А здесь вернулся Миядзаки, и сразу вернулась там самая жуткая и отвратная атмосфера Соулсов. Причем игра напоминает даже не первый Дарк, а более ранний Демон Соулс, который вообще был самым лучшим.
Рассказчик не знает например что виверна на мосту появилась в первый раз еще в Демон Соулсе, а первый Дарк ее копировал.

Но в отношении к этой серии нельзя говорить о копиях или клонах. В ней остается только похожая механика, но окружение меняется на 99%. Перерисовываются и переделываются все локации все враги. У всех врагов появляются новые атаки и поведение.
Говорить о копиях Соулса также глупо, как например говорить о копиях Мегамэна на Денди. Их вышло тогда шесть частей, по механике все были одинаковые (бежишь, стреляешь в разных вражин, побеждая боссов забираешь себе их силу). Но при этом каждая из частей Мегамэна была уникальная и не похожа на предыдущую, потому что все локации разные, враги разные, и боссы разные.
Каждый раз начиная играть в такую игру, вроде со схожей механикой, все равно испытываешь постоянные проблемы и сложности, потому что всё поменялось и стало по новому.

И вот то что Соулс возвращается к истокам, (очень на это надеюсь), то игра получится великолепной. На Бладборн игра кстати тоже не похожа. Больше всего именно на Демон Соулс, в который я уже третий год мечтаю поиграть и грежу им во сне.
Главное что нужно третьему Соулсу - побольше мрачности, побольше реально ужасных монстров, чтобы они были похожи на монстров, а не на детские страшилки. Чтобы в мире чувствовалось ощущение смерти и упадка. Чтобы сложность была раздирающая. Не так как во втором Соулсе, когда ставят по 5 костров на уровне, и дают закупить у бабки 99 самоцветов лечения по дешевой цене.

А тут мрачные подземелья, развалины замка, какие-то трупы везде валяются и гниют, Уххх игра отлично выглядит. Самая главная приятная новость это что она уж точно не похожа на второй Соулс.
 
#9
@Usagi, ты опять заставляешь меня гуглить. :(
Я не спец по игре, в отличсие от тебя. Я даже не играла в нее. Видео только смтрела, и то немного. По тваоим словам, третья часть юудет лучше второй? Ну-у, посмотрим, если твои предсказания оправдаются, наверно, это будет означать, что пришло и мое время сесть за игру. :D
 
Последнее редактирование модератором:
#10
Тут, как всегда, у каждого свои предпочтения. Тебе, Свет, как я понимаю, очень понравился Бладборн. Мне же его внешний вид неприятен. У тебя своё, у меня своё.
Но то, что первая часть была душевной и уникальной - факт. Может быть, да, были взяты идеи из Демон Соулса, его я не видел. Всё равно первая часть атмосферна. Вторая часть крута, в ней нет духа первой, но она доработана и более играбельна. Это факты.

И так же факт, что третья - сплошь копия. Причём, копия безобразная. Тут не с чем спорить, достаточно открыть глаза и направить их в сторону монитора.

Потому что вторая - унылая в плане дизайна
О, да, унылый Элениум Лойс, конечно.

Но в отношении к этой серии нельзя говорить о копиях или клонах.
Персонаж - копия рыцаря из первой, движется так же.
Противники - опусташенные из первой, двигаются так же.
Балдурский рыцарь - точная копия Балдурского рыцаря из первой.
Виверна и мост - копия.
Двуручный меч и анимация его ударов - копия.

Нелепые резкие, быстрые удары с кровищей - копия ударов Бладборна.
Окружающая обстановка - копия Бладборн. Даже не в том плане, что выполнен на том же движке и в том же стиле, тупо копия.

Главное что нужно третьему Соулсу - побольше мрачности, побольше реально ужасных монстров, чтобы они были похожи на монстров, а не на детские страшилки. Чтобы в мире чувствовалось ощущение смерти и упадка. Чтобы сложность была раздирающая. Не так как во втором Соулсе, когда ставят по 5 костров на уровне, и дают закупить у бабки 99 самоцветов лечения по дешевой цене.
Я бы хотел атмосферу как в первой части, и механику как во второй. А вижу, повторюсь, рыцаря в мире Бладборна, и от этого тошнит.
 
Сверху Снизу