Не надо слушать ньюфагов.
Я эту третью часть жду даже больше второй. Потому что вторая - унылая в плане дизайна, слишком мультяшная и детская. А здесь вернулся Миядзаки, и сразу вернулась там самая жуткая и отвратная атмосфера Соулсов. Причем игра напоминает даже не первый Дарк, а более ранний Демон Соулс, который вообще был самым лучшим.
Рассказчик не знает например что виверна на мосту появилась в первый раз еще в Демон Соулсе, а первый Дарк ее копировал.
Но в отношении к этой серии нельзя говорить о копиях или клонах. В ней остается только похожая механика, но окружение меняется на 99%. Перерисовываются и переделываются все локации все враги. У всех врагов появляются новые атаки и поведение.
Говорить о копиях Соулса также глупо, как например говорить о копиях Мегамэна на Денди. Их вышло тогда шесть частей, по механике все были одинаковые (бежишь, стреляешь в разных вражин, побеждая боссов забираешь себе их силу). Но при этом каждая из частей Мегамэна была уникальная и не похожа на предыдущую, потому что все локации разные, враги разные, и боссы разные.
Каждый раз начиная играть в такую игру, вроде со схожей механикой, все равно испытываешь постоянные проблемы и сложности, потому что всё поменялось и стало по новому.
И вот то что Соулс возвращается к истокам, (очень на это надеюсь), то игра получится великолепной. На Бладборн игра кстати тоже не похожа. Больше всего именно на Демон Соулс, в который я уже третий год мечтаю поиграть и грежу им во сне.
Главное что нужно третьему Соулсу - побольше мрачности, побольше реально ужасных монстров, чтобы они были похожи на монстров, а не на детские страшилки. Чтобы в мире чувствовалось ощущение смерти и упадка. Чтобы сложность была раздирающая. Не так как во втором Соулсе, когда ставят по 5 костров на уровне, и дают закупить у бабки 99 самоцветов лечения по дешевой цене.
А тут мрачные подземелья, развалины замка, какие-то трупы везде валяются и гниют, Уххх игра отлично выглядит. Самая главная приятная новость это что она уж точно не похожа на второй Соулс.