Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Warhammer 40.000 Dawn Of War: Bloodline

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#1
768320899472.png
Warhammer 40.000 Dawn Of War: Bloodline
Служи Императору сегодня, ибо завтра ты можешь быть мёртв.​
Страна разработчика: Россия.
Язык мода: Русский.
Озвучка мода: Английский.
Жанр: Real Time Strategy.
Платформа игры: Warhammer 40.000 Dawn of War: Soulstorm.
Версия мода: 0.99
Разработчики: TheOne, Dante, Sororito Sophie, gnomodog, SancheZ1993, 11scorp05, daniel1988, Leonard.
Сайт разработчика: Здесь
Описание
In the grim darkness of far future there is only war.
Bloodline представляет собой полноценное дополнение, вбирающее в себя все известные модификации. Это новая ступень эволюции — когда количество изменений ничуть не уступает их качеству. Все тексты в нем полностью на русском языке. В это дополнение постоянно включается и дорабатывается все самое лучшее, что было создано для Dawn of War и приводится в соответствие с одной общей концепцией, а не отдельными предствалениями не связанных между собою модов, делающими их совершенно несовместимыми между собой. Этот мод предназначен для тех кто хочет играть в игру, а не смотреть на очередную недоделанную вариацию улучшения существующих юнитов или добавления одной расы, для тех, кому надоели очередные моды в стиле “Революционного изменения баланса”. Bloodline расширяет границы игры до небывалых размеров — четыре новые фракции и расширинные старые, новые войска, новые способности. В каком ещё дополнении для Dawn of War можно увидеть столкновение легиона хаоса под предводительством кхорнитов против механизированных войск Стального легиона? Кто не хотел повоевать на стороне Флота-Улья или же показать еретикам что значит Гнев Его от лица самой Святой Инквизиции? Автор Warhammer 40k Bloodline расширяет обычные рамки, как оригинальной игры, так и включённых в неё модификаций. Помимо добавления новых фракций и изменения старых, было добавлено множество других изменений, таких как новое оруже хаоситам, новые способности, новые командиры отрядов, разнообразная внешность юнитов отряда и т.д. Лучше скачать и попробовать самому. И поверьте мне, если вам нравится Warhammer 40000, да и вообще Dawn of War - вы не пожалеете!
Краткий список изменений:
Warhammer 40k Bloodline — компьютерная игра, неофициальное дополнение к известной стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War Soulstorm, выпущенной компанией Iron Lore Entertainment в 2008 году. Список играбельных фракций пополнился ещё несколькими армиями — были добавлены Тираниды, Охотники на ведьм, Стальной легион и Черные Храмовники. Армия Сестёр Битвы была переработана и включена в новую фракцию «Инквизиция».

Warhammer 40k Bloodline — целиком и полностью посвящён режиму «Сражения», в который можно поиграть как одному, так и с друзьями по сети. Однако в планах на будущее так же имеется место и для разработки кампании.
Особенности игры:
Новые стороны конфликта: Тираниды — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы, Охотники на ведьм — боевой монашеский орден, целью которого является уничтожение еретиков, Стальной легион — особые механизированные имперские войска и Черные Храмовники — самые известные из орденов Космодесанта, ведущих крестовые походы.
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, что несут порядок! Сёстры битв отныне являются частью Инквизиции.
У каждой из рас появились новые юниты, настало время изобретать новые приемы ведения боя!
Бесконечная война! В схватке за господство примут участие 13 армий, от вас потребуется как мастерство тактика, так и искусство стратега.
Усовершенствованная система развития армий открывает доступ к новому оружию и новым навыкам.
Сетевой режим включает в себя около 200 карт (86 новых).
Обновление движка. Новые текстуры, спецэффекты, новый графический плагин добавляющий ранее не возможные визуальные нововведения!
DLC дополнения. Теперь вы сможете настроить свою игру так, как нравится вам!
Трейлеры и геймплей:
Скриншоты:
Установка:
Bloodline DLC:
Что такое DLC?
DLC - Это официальное дополнение от разработчиков, в данном случае от разработчиков мода.
После установки данных DLC, вы получите визуальные изменение в игре. Однако это никак не повлияет на баланс игры. Так же если у вас стоит какое-нибудь DLC, а у вашего союзника(или соперника) в игре по сети его нет, то данные изменения будут видны только для вас. Таким образом мы нашли золотую середину для всех.
ВНИМАНИЕ!
Данные дополнения не вошли в основной мод именно потому, что они еще не до конца исправлены и проверенны. Возможны некоторые баги(в основном только визуальные)! Но все равно мы пытаемся их свисти к минимуму, что бы вам было комфортно играть.
Установка и ссылки:
Прошу всех, у кого была установлена старая версия DLC по имперской гвардии, перед установкой новой удалить!

1)DLC Module. Ставить всем обязательно, даже тем, кто не играет с DLC, но хочет поиграть с теми, кто установил.
DLC Module.
2)DLC Tyranids - Новые модели для тиранид! Взяты из дов 2. Новые переработанные текстуры, более оптимизированные под дов1.
DLC Tyranids
3) DLC Eldars - Новые модели для эльдар! Взяты из дов 2. Новые переработанные текстуры, более оптимизированные под дов1. Новые качественные лица.
DLC Eldars
4) DLC ImperialGuard -Новые модели для пехоты имперской гвардии(взяты из игры SpaceMarine, есть женские модели), новая модель для сержанта(ДОВ2), новая модель для Генерала Брума(ДОВ2).
DLC ImperialGuard

Установка:
1. Устанавливаете в корневую папку игры.
2. В игре в меню модификаций выбираете DLC_Packs.
3 .Играете)
P.s. При установке более одного DLC, соглашаться с заменой.
Удаление:
Удалить папку DLC_Packs и файл DLC_Packs.module.
Для игры по сети.
1. Игрок, у которого нет DLC, но он хочет поиграть, должен установить DLC Module(архив есть на форуме).
2. Оба игрока должны включить DLC_Packs.
3. Играете)

Все DLC имеют баги. Данная версия является альфой(31.12.14). Постепенно DLC будут дорабатываться и появляться новые.

Внимание! Чтобы запустить DLC вместе с аддоном Черных Храмовников, нужно проделать следующее: Открыть папку с игрой. Найдити там файл "bloodline+.module". Открыть его любым текстовым редактором. Найти строчки "RequiredMod" в конце. Добавьте еще одну строчку RequiredMod.(здесь напишите следующую по порядку цифру) = DLC_Packs.
Пример: "RequiredMod.5 = DLC_Packs". Далее при запуске игры в меню модов выбрать Bloodline+.
FAQ:
1.Слишком сильный/слабый комп(AI):
Заходим в папку с игрой, затем в папку Engine, затем в Data и наконец в Ai. Запускаем AiControlPanel и настраиваем силу компа по своему вкусу на все сложности. Заходим именно туда, куда я указал, т.к. Ai Control Panel, которая должна запуститься с ярлыка не открывается
2. У кого вылетает при загрузке карты:
Отключаем в настройках непрозрачность строений, тени ставим на среднее значение.Так же вылеты при загрузке карты могут быть обусловлены тем, что задействовано много Ai игроков(от 4-5 и выше), особенно когда в настройках включен увеличенный предел войск и техники. Это вызвано требовательностью мода к компу, авторы знают об этом, в новой версии должны вроде поправить. Выключите в опции карты 1,5 опцию и попробуйте снизить качество графики.
3.Кто хочет сохранить старую озвучку:
Тем, кто хочет сохранить русскую озвучку старых юнитов (будут русские голоса из лицензии и английские у новых юнитов):
Перед установкой сохраните где нибудь файл из своей игры Soulstorm\DXP2\Locale\Russian\DXP2Data-Sound-Speech.sga. после установки переместите его в папку DXP2\. откройте блокнотом файл DXP2.module из папки с игрой и добавьте в конце текста строчку:
ArchiveFile.1 = DXP2Data-Sound-Speech
4.Настройка установленной игры:
1) Запустить GraphicsConfig.exe и настроить графику,
это может повысить производительность игры

2) Игра требует библиотеки С++, их установщик vcredist_x86.exe обычно прилагается к игре.

3) Для игры по сети необходимы записи в реестре и ключи, как собственно и для Soulstorm.

4) В игре выставлены настройки для более качественных текстур и сглаживания, для повышения быстродействия их можно отключить, для этого открыв блокнотом Local.ini нужно заменить значения
fullres_teamcolour=1
screenantialias=1
на
fullres_teamcolour=0
screenantialias=0

Для увеличения быстродействия игры можно использовать стандартные текстуры без раскрашивания, которые можно включить нажатием на специальную кнопку в настройках перед битвой (красно-синий кружок рядом с названием расы игрока).

5) В настройках графики не рекомендуется ставить отрисовку теней на максимум, при включении этой опции может возникнуть масса глюков с их отображением для зданий, на норме все отображается корректно.

6) В игру добавлена возможность убирать с экрана во время игры все меню и вспомогательные значки для улучшения обзора и создания скриншотов, включаемая и выключаемая кнопкой Caps Lock.
Для полной очистки экрана от меню и вспомогательных значков, надо запускать Warhammer40k с параметром -dev.
Это также открывает скрытые консольные команды, но игра при этом будет сохранять логи о каждом запуске в папку Logfiles, если ее не очищать может накопиться большое количество ненужных файлов.

Некоторые полезные клавиши:
R - пополнить отряд
' - следовать за отрядом
правый mouse на значке строительства - постоянная постройка выбранного отряда
shift+F1 - вывод информации о частоте кадров и дальности стрельбы юнитов
shift+F2 - открытие всей карты
shift+F9 - shift+F12 - изменение скорости игры
shift+F4 - выключает ИИ (только находящийся на позиции второго игрока)
Зажатый shift позволяет отдавать последовательность приказов

7) При помощи Ai control panel.exe можно менять Ai для каждого уровня сложности:

1. Dancing
Это способность Ai следить за тем, чтобы юниты дальнего боя не дрались в рукопашную
a) Off => не следит
b) Standard => единовременно следит за одним отрядом
c) Godlike => следит за несколькими отрядами сразу

2. Attack Delay
Устанавливает время через которое Ai начинает атаковать своих врага

3. Tech Speed
Чем выше скорость тем быстрее Ai будет развивать базу,
но тем меньше будет выделяться ресурсов на строительство армии

4. Teching Handicap
Гандикап замедляет скорость развития Ai,
можно менять его в сторону союзников или врагов

5. Allow alternative strategies
Ai в начале игры выбирает одну из четырех стратегий развития.
Если выключить, всегда будет использоваться первая (allround) стратегия

6. Early Harassing
В первые 4 минуты игры Ai попытается напасть и нанести как можно больший ущерб

7. Multiple Troop Production Buildings
В случае избытка ресурсов Ai будет строить дома.
Так как дома были лимитированы можно оставить включенной,
раньше Ai застраивал себя большим количеством зданий и не мог передвигать войска

8. Allow Relic units
Если выключить, Ai не будет строить реликтовые юниты,
вещь пока бесполезная, потому что реликтовые юниты с новым балансом перестали быль таковыми.


Вызов консоли и консольные команды

Нажатие [~] во время игры позволяет позволяет вызывать консоль и вводить команды,
такие как:

cheat_power( [number] ) - Get indicated amount of power
cheat_requisition( [number] ) - Get indicated amount of requisition
cheat_killself - Suicide
cheat_revealall - Reveal all FOW
taskbar_hide - Hide taskbar
taskbar_show - Show taskbar again
quit - Quit to Windows
cls - Clear console window
render_togglerainbow() - Rainbow colors
render_togglexray() - See-through white textures
render_togglewireframe() - Colored wireframes
detail_toggle() - Toggle shaders
decal_toggle() - Toggle banners and badges
fog_toggle() - Toggle brown dust
terrlod_dist( [min], max] ) - Change distance where models lose detail
terrlod_toggle() - Toggle model detail drop
staticdecal_dump() - Dump static decal stats to file
dynamicdecal_dump() - Dump dynamic decal stats to file
shadow_toggle - Toggle shadows
ingame_stats_mouseover_toggle - Toggle mouseover stat bars
ingame_stats_toggle - Toggle stat bars
ingame_select_ui_toggle - Remove selection boxes
simvis_cameranearclip( "[metrs]" ) - Objects closer than this value not drawn
simvis_camerafarclip( "[metrs]" ) - Hide objects further than this value
getsimrate() - Display current game speed
setsimrate([number]) - Set game speed
simvis_fx_refresh - Screen update while console is up
simvis_list - Read dataratebps files & lists hndlr usage
simvis_toggle( "[channel name]" ) - Toggle subsystem visibility

Чтобы вводить команды начинающиеся с cheat_ необходимо в настройках сражения
выбрать "Allow Cheats". Кнопка tab в консоли позволяет переберать все возможные команды по алфавиту.
Еще о особенностях мода:
- Все включаемые в игру моды переписывались с нуля, а не добавлялись "как есть", в результате все нововведения добавлялись с учетом старых и по возможности улучшались. Это дало идеальную сочетаемость всего добавляемого, экономию ресурсов компьютера и практически отсутствие багов
- Большие изменения в системе развития и балансе с сохранением основ игры. Принцип: снизить значимость строительства и апгрейдов, не потеряв их положительные стороны и повысить значимось управления армией и ее составом, повысить масштабность битв
- Новые расы: Стальной Легион, Тираниды
- у Сестер Битвы две подрасы - Серые Рыцари и Арбитры (включающие соответственно охотников на демонов и охотников на ведьм)
- Космодесанту в меню Менеджера дополнений доступен выбор альтернативных вариантов расы: Черные Храмовники и Темные Ангелы
- AI на основе Skirmish AI Mod, полностью использующий все новые юниты и возможности игры
- Перебрана озвучка, саундтрек, речь юнитов оставлена оригинальная, но задания и тому подобное на русском, тексты полностью русские, включая описания всего нового
- Огромное количество новых и обновленных юнитов, способностей и прочего. использованы модели из модов: Firestorm, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters, TableTopRoundUp, Dawn of Steel, Praetorian Guard mod. Большинство моделей так или иначе правились. также использовано огромное количество мелких модификаций и дополнений.
- Система деревьев развития, позволяющая включать большие количества новых юнитов у рас, но при этом контролирующая, чтобы не было перекосов, когда у отдельных рас игроку одновременно становятся доступны огромные наборы вариаций юнитов
- Текстуры по возможности улучшены и приведены к стилистическому единообразию
- Сборник карт для скиршмиша и мультиплеера (около 200), так же как и все остальное приведенных к единым стандартам мода
- Карты с режимом игры Space hulk, для правильного запуска следает прочитать их описание в меню выбора карт
- В опциях выставив параметр альт. музыка на срд. можно сменить музыкальное сопровождение игры
- Убраны все посторонние значки на поле боя, это повышает кинематографичность, при том что информация все равно дублируется в меню управления, улучшено оформление
- Исправлено множество багов и глюков оригинальной игры
- Все перечислять нет смысла, список будет бесконечен, могу еще обратить внимание на условие победы "песочница", при нем игрок сам управляет всеми армиями, в нем как раз можно все спокойно посмотреть и изучить.
Текущий состав команды разработчиков:
TheOne — Главный разработчик, Основатель Warhammer 40k mod, Администратор сайта/форума.
Sororito Sophie — Разработчик, Специалист по Текстам Warhammer 40k mod, Администратор сайта/форума.
Dante — Руководитель проекта Bloodline, АЕ кодер, Специалист по 2д, Администратор сайта/форума.
I_Chample — Заместитель руководителя проекта, AE кодер, Специалист по АИ, Модератор форума.
Adantarn — Разработчик, Специалист по Текстам, Модератор форума.
Cpt.Thade — Разработчик, Администратор в ВК, Модератор форума.
Smaker — Разработчик, Специалист по 3д, Администратор сайта/форума.
DarkTestaMent — Разработчик, Менеджер русскоязычного сообщества, Основной бета-тестер, Модератор форума.
LeonardGOOG — Разработчик, Менеджер англоязычного сообщества, Специалист по 2д, Модератор форума.
Gnomodog — Бета-тестер, Модератор форума.
cVa1NeVeR — бета-тестер.
SystemMan — бета-тестер.
Chaos A.D. — бета-тестер.
rusik97 — бета-тестер.
desperado48lip — бета-тестер.
LordDecay — бета-тестер.
11scorp05 — бета-тестер Warhammer 40k mod.
Системные требования:
Windows 2000/XP/Vista/7
AMD Athlon XP или Pentium 4 2.0
512 RAM
4 Гб на жестком диске
DirextX 9.0c С видиокартой 64 Мб
2х-скоростной DVD-ROM
звуковая карта
клавиатура,мышь.
версия Soulstorm НЕ Steam

Добро пожаловать!
Всегда приятно увидеть единомышленников на форуме, особенно не связанном с Вахой.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#2
xardas-92, Мое знакомство с играми как раз с Ретрибьюшин и началось jk Причем, я ее прошел, а предыдущие до сих пор нет :( Но в стиме они есть. Мне не нравится, что такие отряды маленькие, так не интересно...
Да, спасибо, счас посмотрю, скачаю все.
Всегда приятно увидеть единомышленников на форуме, особенно не связанном с Вахой.
Благодарю, друг, мир тесен nw_cool
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xardas-92

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#4

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#6
Хотелось бы перейти непосредственно к обсуждению модификации. Я, как любитель вселенной Warhammer 40.000, заинтересован данным модом. Однако у меня возникло несколько вопросов по теме. В частности, я не нашёл в списке изменений и дополнений упоминания о лимите используемых игроком юнитов в процессе игры. Коснулись ли изменения данной стороны геймплея? Так же хотелось бы узнать о балансе. Был ли он затронут каким-либо образом?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xardas-92

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#7
я не нашёл в списке изменений и дополнений упоминания о лимите используемых игроком юнитов в процессе игры. Коснулись ли изменения данной стороны геймплея? Т
В настройках карты перед боем есть возможность выставить кап войск 1.5, то есть по 30 пехоты и техники, вместо стандартных 20.
Так же хотелось бы узнать о балансе. Был ли он затронут каким-либо образом?
Баланс кардинально переработан, с учетом новых рас, юнитов и веток развития. Также аи стал намного сложней, я не слабо был удивлен когда с опытом прохождения WA, DC, SS, а также неплохим опытом сетевых баталий, выставив сложный уровень аи, был как новичок молниеносно побежден им. Скажу больше, была у меня даже ситуация, кода он шел на отвлекающие маневры, дабы сбить меня с толку и я увел войска со своей базы. В настройках карты перед боем появились еще 2 сложности АИ, также присутствует AI-Conrol Panel, которая дает возможность самому настроить сложность компьютерного оппонента.
По теме: на пиратке мод запустится?
Она не нужна для версии 0.99. Для его установки требуется скачать репак с сайта разрабов, в который уже интегрирован данный мод и все DLC к нему, а зетем поставить хотфикс-патч. Ссылки в описании. Прежде чем запускать игру, следует прочитать Readme в корневой папке установленной игры. Если хочется позаниматься ручной установкой, этот путь также расписан на сайте разрабов, но он долог и тернист. Насколько я знаю на пиратке с версией 1.2 должно работать, главное, чтобы Soulstorm был Не стимовский.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#8
@Horus, Жгите больше ^_^ Выкладывайте занимательные новости. Возможно какой нибудь фан арт. Создайте еще несколько интересных тем и тогда я сам раздел сбацаю ^_^
 
Последнее редактирование модератором:

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#9
@Horus, Жгите больше ^_^ Выкладывайте занимательные новости. Возможно какой нибудь фан арт. Создайте еще несколько интересных тем и тогда я сам раздел сбацаю ^_^
Два вопроса:

1) В разделе ведь можно создавать подразделы?
2) Я сейчас закончу верстать списки книг, игр, настолок, комиксов и т.д. Их бы вынести в отдельную тему, там бы и дописывали чего не хватает в списках. Суть вопроса в чем: где тему создавать тогда?
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#10
@Horus, Пока все темы по Вахе создаем в этом разделе.

Подразделы создавать можно, но мы уже находимся в подразделе. То есть если Ваха станет настолько популярной, что ей понадобится собственный раздел, ей сделают подраздел в разделе "Другие игры"
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу