Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
В скором времени, накатаю пару интересных статеек о модоломании, и модостроении.
Итак, для того чтобы создать, или "сломать" мод или что то подобное вам пригодиться следующие программы:
GothicVDFS - это имеющая небольшой вес программка, которая позволит Вам, разобрать или собрать воедино весь мод, который вы создали, или разобрали.
GothicSourcer 3.14 / 3.15 - программа, которую разработал товарищ Vam, тем самым облегчив работу начинающим модостроителям, и уже матерым ветераном. Это программа, обязательна для создания модов и все что с ними связано.
Новая версия V.3.15 ставится поверх старой, с заменой всех файлов.
Туториал товарища Vam'a - это "Библия" модостроения. Желательно, с ней ознакомиться, сразу почерпнете много полезного. В ней есть абсолютно все, что связано со скриптами игры. В ней описаны все типы переменных, вся грамматика скриптов, все классы, функции, глобальные константы. Написал эту "Библию" - Vam, создатель GothicSourcer'a (вот какой трудолюбивый товарищ).
Gothic 2 PlayerKit v.2.8 (Gothic Starter) - это небольшой дистрибутив, который позволит вам запустить мод, который вы сделали. Кидаем, в папку System с уже установленной игрой.
Gothic INI - в два клика, позволит создать маленький текстовой документ, с расширением .Ini с помощью которого, собственно мы и запустим мод. Программа Gothic Ini WriterПосмотреть вложение gothiciniwriter.exe
Goman - тоже небольшая программа, позволит вам просматривать vdf-томы, текстуры, а также позволяет конвертировать текстуры любого формата в готический формат, тобишь .TEX. Но конвертацию текстур, можно производить и другим методом, об этом я расскажу чуть позже.
Font2Targa - особенностью нового мода, можно назвать - новый шрифт. Небольшая утилита, которую вы скачали, поможет вам создать новый шрифт.
Spacer 2 - редактор миров Готики 2. Крайне, неудобный редактор. Но можно наловчиться. Позволяет, редактировать миры, добавлять новые вобы, новые предметы, монстров и НПС. Тема с вопросами здесь
Simply Icon - в один клик создает из любой картинки иконку. Для работы нужен как минимум .NET Framework 2.0.
Посмотреть вложение SimplyIcon.zip
Ikarus Skriptpaket - не советую залезать в "трусики" данной проги. Ибо как бы вы ее не любили, как бы не ласкали - она все равно не раздвинет ноги новичку модостроения. Документация на русском имеется. Версии программы:
G3-TOOL: Gothic 3 Mesh Exporter - экспортер моделей из Г3 и Г3а. С его помощью можно "слямзить" любой меш из Готики 3, и использовать в своих целях. Например, можно вытащить любое оружие, или Vob.
Стащить программу можно здесь.
И еще одно, чтобы просматривать модели, вам нужен 3D Max либо Blender или Cinema 4D. А также, плагины Керракса, чтобы производить экспорт готовой модели в игру.
З.Ы. По поводу ссылки на 3D редакторы - обращайтесь в ЛС.
Больше о плагинах Керракса см. на ВоПе /threads/12592/