Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.984
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.659
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.836
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости The Witcher 3: Мир глазами композитора


Польский канал gamemusic.pl взял интервью у Marcin Przybyłowicz - композитора рпг-игры Ведьмак 3.
Повествование сопровождается видеокадрами из игры, как виденными ранее, так и новыми.


О чем говорится в интервью? Читайте ниже возможно несколько вольный перевод.

- Музыкальный мотив из первой части используется в третьей.
- Возвращаемся к началу, к славянскому Геральту.
- Композитор имеет полный доступ к игре - может в любой момент включить Ведьмака 3 и поиграть, проникнуться атмосферой игры.
- Идея такая, что вместо написания треков и эффектов к данным локациям, эффекты и музыка связаны скорее с самим Геральтом, чтобы игрок почувствовал себя как часть этого мира (наверное, все слышно и сопровождается музыкой соответствующей настроению и ситуации самого Геральта, как будто бы сквозь душу и уши Геральта - прим.).
- В процессе адаптации мира из книг в мир игр и создания звукового сопровождения, легче создать звук и эффекты - сам по себе мир созданный автором книги уже является подсказкой. А вот с музыкой сложнее, здесь надо руководствоваться эмоциями, вызываемыми у читающего во время чтения.
- При записи звуков для Ведьмака 3, у дизайнеров было много времени сделать это на природе, в настоящем контексте данного звука. Дизайнеры провели тысячи часов на природе - в лесах, на фермах, полях, в конюшнях, на море и проч.
- Некоторые вещи записывались в студии, привлекались "нестандартные" методы записи. К примеру, лесная гроза записывалась в студии с использованием шуршания ломающейся и разрываемой ветром листвы и ломающихся и трещащих сучьев. В студии также записывали большую часть звуков оружия и доспехов. Использовались настоящие доспехи, мечи, одежда и проч. Еще иногда надо креативно подойти к проблеме не слишком привлекательного звука в его натуральном виде. Например настоящий звук меча, который вынимается из ножен, совсем не такой "сочный" как в играх. Пришлось на этот звук "надписывать" другие и повысить общую громкость. Еще такое осуществляли обернув крестовину куском кольчуги или ударяя одним мечом о другой.
- Музыка игры более в стиле фильма, чем интерактивной игры. Основная музыкальная тема появляется в важных моментах игры.
- Мир Ведьмака 3 делится на три части. Ничьи земли созданы в славянском стиле. Город Новиград - типичное огромное скопление людей. И архипелаг Скеллиге - совершенно непохожий на два предыдущие "куска" мира и поэтому обладающий совсем другой атмосферой. Посему даже оставаясь мотивом из Ведьмака 1, основная мелодия будет звучать по-разному в разных регионах. Это необязательно эпический трек записанный с симфоническим оркестром - иногда это всего лишь несколько аккордов на лютне.
- Много интересных инструментов, за счет нетипичного набора у группы Percival. Некоторые инструменты Percival собрали собственными силами, используя древние источники.
-Ведьмак настолько популярен на западе за счет экзотичности славянского сеттинга для западного игрока.


Перевод @Propheetа
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу