Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 311
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 383
  • 3
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.008
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Новости The Witcher 3: Мир глазами композитора


Польский канал gamemusic.pl взял интервью у Marcin Przybyłowicz - композитора рпг-игры Ведьмак 3.
Повествование сопровождается видеокадрами из игры, как виденными ранее, так и новыми.


О чем говорится в интервью? Читайте ниже возможно несколько вольный перевод.

- Музыкальный мотив из первой части используется в третьей.
- Возвращаемся к началу, к славянскому Геральту.
- Композитор имеет полный доступ к игре - может в любой момент включить Ведьмака 3 и поиграть, проникнуться атмосферой игры.
- Идея такая, что вместо написания треков и эффектов к данным локациям, эффекты и музыка связаны скорее с самим Геральтом, чтобы игрок почувствовал себя как часть этого мира (наверное, все слышно и сопровождается музыкой соответствующей настроению и ситуации самого Геральта, как будто бы сквозь душу и уши Геральта - прим.).
- В процессе адаптации мира из книг в мир игр и создания звукового сопровождения, легче создать звук и эффекты - сам по себе мир созданный автором книги уже является подсказкой. А вот с музыкой сложнее, здесь надо руководствоваться эмоциями, вызываемыми у читающего во время чтения.
- При записи звуков для Ведьмака 3, у дизайнеров было много времени сделать это на природе, в настоящем контексте данного звука. Дизайнеры провели тысячи часов на природе - в лесах, на фермах, полях, в конюшнях, на море и проч.
- Некоторые вещи записывались в студии, привлекались "нестандартные" методы записи. К примеру, лесная гроза записывалась в студии с использованием шуршания ломающейся и разрываемой ветром листвы и ломающихся и трещащих сучьев. В студии также записывали большую часть звуков оружия и доспехов. Использовались настоящие доспехи, мечи, одежда и проч. Еще иногда надо креативно подойти к проблеме не слишком привлекательного звука в его натуральном виде. Например настоящий звук меча, который вынимается из ножен, совсем не такой "сочный" как в играх. Пришлось на этот звук "надписывать" другие и повысить общую громкость. Еще такое осуществляли обернув крестовину куском кольчуги или ударяя одним мечом о другой.
- Музыка игры более в стиле фильма, чем интерактивной игры. Основная музыкальная тема появляется в важных моментах игры.
- Мир Ведьмака 3 делится на три части. Ничьи земли созданы в славянском стиле. Город Новиград - типичное огромное скопление людей. И архипелаг Скеллиге - совершенно непохожий на два предыдущие "куска" мира и поэтому обладающий совсем другой атмосферой. Посему даже оставаясь мотивом из Ведьмака 1, основная мелодия будет звучать по-разному в разных регионах. Это необязательно эпический трек записанный с симфоническим оркестром - иногда это всего лишь несколько аккордов на лютне.
- Много интересных инструментов, за счет нетипичного набора у группы Percival. Некоторые инструменты Percival собрали собственными силами, используя древние источники.
-Ведьмак настолько популярен на западе за счет экзотичности славянского сеттинга для западного игрока.


Перевод @Propheetа
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу