С Днём России!
  • 1.556
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 657
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Lords of the Fallen - новое видео геймплея


В интернете появилось видео геймплея игры, которую разрабатывает создатель Ведьмака Томаш Гоп. В видео почти 5 минут гейплея, правда качество видео оставляет желать лучшего. Но мы можем увидеть нового босса и особенности боевой системы. Игра действительно напоминает Dark Souls. Пишите ваши коментарии по поводу предстоящей игры.


Выход игры намечен на осень этого года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
какое увлекательное действо)) проверка на терпеливость. Как в монологе Задорнова: "да убейте вы их уже"
 
#3
Ну тут боевка получше и быстрее, чем в DS.
 
#4
просто немного забавно выглядит. как будто босс себе в конце концов лоб расшиб. половину боя он точно бодал стену с разбега.
 
#5
Да, как в не помню в какой игре была такая же тема, только там надо было бить, пока застрял в стене. Я думал этими боданиями он се дамаг наносить будет))
--- Добавлено: ---

В resident evil 4 был слепой мутант с когтями,который застревал в стене.
 
Последнее редактирование модератором:
#6
Увы, только разочарование. Томаш Гоп хоть и говорил в интервью что вдохновлялся серией Соулс, но его игра действительно ничем не похожа на упомянутую. В плане механики и боевки, разумеется.
Здесь всё сделано как он и подметил - больше по слэшерному, а-ля GoW или Кастлвания. Вихри и комбо удары, обязательные прыжки и отпрыжки, удары врагов по земле с вызовом такой вот трещины - точно такой же прием делали как минимум 3 босса из Кастлвании, в которую я не так давно играла. В плане рядовых врагов стоит ожидать постоянного нападения по 5-6 вражин, которых придется закликивать. Ни о какой осторожности и выверенной тактики с вытягиванием врагов по одному, запоминанием движений, здесь похоже можно и не мечтать.
 
#7
Ну однако это пользуется большей популярностью...Все таки многие вообще обожают слешеры.
 
Сверху Снизу