- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Warface - условно-бесплатный (Free to play - donate) многопользовательский онлайновый шутер.
Разработчик: Crytek Kiev, Crytek Seoul, Crytek Frankfurt
Издатель: Mail.ru, Tencent Inc.
Дата выхода: 2012 год
Системные требования: Intel/AMD Dual Core 2.0 Ghz; RAM 1-2 Gb; GeForce 8600 GT/ Radeon X1950;
Основная информация об игре:
Скачав игру и зарегистрировавшись в ней вы можете выбрать один из двух серверов (Альфа или Браво) и создать там бойца. Ник можно писать только кириллицей. Выбрав внешний вид героя первым делом постарайтесь пройти обучающую миссию, даже если вам очень не хочется - там вас ознакомят с основным управлением и функциями игры, а также по завершению выдадут 9 тысяч варбаксов (игровых очков). В противном случае не пройдя миссию у вас будет 0 денег, и вы не сможете приобрести со старта броню и оружие.
Зачем приобретать оружие сразу? Те оружия, что вам выдают по дефолту, имеют вдвое заниженные характеристики, чем любые оружия в магазине. Даже простой и сразу доступный К-2 будет лучше, чем дефолтная м16.
Следует учесть, однако, что дефолтные оружия, хоть и очень слабые, но обладают особым свойством - они НЕ ломаются. Все остальные оружия (и броня), которые вы купите в магазине за варбаксы, будут требовать починки после боев. (исключение - оружие за кредиты (рубли), оно также не ломается). Поэтому, если вам не хватает денег на какое-то оружие, и вы хотите подкопить, удобный способ это поиграть с дефолтным вооружением. Чем мощнее и дороже оружие, тем дороже будет стоимость его починки после боя.
Игровая валюта делится на три категории:
Варбаксы (зеленый квадрат со значком доллара) - это игровые деньги, их вы всегда получаете когда заканчиваете тот или иной бой, сумма получаемых баксов конечно же зависит от вашего места, количества убийств и набранных очков.
Кредиты (буква К на белом фоне) - это деньги, но уже за реальные рубли. )) Некоторое оружие и предметы в магазине можно приобретать только за кредиты. Они зачастую имеют более улучшенные свойства и характеристики, чем предметы за варбаксы, не ломаются, и истекают через определенное время.
Короны (так и выглядят, ага) - это своего рода наградная валюта, получаемая только от режимов ПВЕ. Чем чаще вы играете, (и ваша команда), чем лучше результаты вы набираете, тем больше корон вы можете получить на следующий день. (1 раз в 24 часа миссии ПВЕ обновляются и меняются). За короны на малый срок возможно приобрести убер оружие и вещи, которые во много много раз превосходят все те, что за варбаксы и кредиты.
Классы:
В игре присутствует разделение персонажей по классам. Каждый класс может использовать только ограниченный набор вооружения. Во время боев вы можете сменить свой класс, нажав Escape, и подождав 10 секунд ( в ПВЕ однако делать так нельзя).
Штурмовик: боец для ближних, дальних и средних дистанций. Использует штурмовые винтовки и пулеметы. (АК-103, РПК, ТАР-21, МГ4). Также штурмовик способен восполнять патроны как себе, так и товарищу на поле боя. (всегда востребован в режимах ПВЕ).
Медик: боец ближнего боя. Может использовать только дробовики (СПАС-12, Ремингтон, Бенелли). Помимо этого медик умеет лечить себя и раненых товарищей, а также воскрешать их после смерти. (незаменим в ПВЕ). Один из самых сложных классов в управлении, медика легко могут убить издали, и на поле боя всегда нужно быстро оценивать обстановку, прятаться, и случайно не выбежать лечить своего товарища прямо под пули (опытные игроки, убив противника, какое то время могут подождать у его тела, ожидая прибытия медика, и убить его во время попытки оживления ).
Инженер: боец для ближних и средних дистанций, владеет пистолетами-пулеметами. (Крисс Супер, МП5, П90). Инженер имеет возможность 1 раз за раунд выставлять на земле мину, которая взрывается едва враг наступит в радиус ее действия (наносит фатальный урон, практически всегда оборачивающийся смертью). (очень полезен в ПВП режимах, в обороне различных точек, бомб и кейсов с кодами, да и на простой мясорубке его мины собирают достаточно убийств на свой счет, потому инженеров больше всего ненавидят.=) Однако - самый бесполезный класс в ПВЕ, не лечит, не дает патроны, вдаль не стреляет, ПП наносят мало урона и их магазины быстро пустеют). Помимо установки бомб инженер может чинить броню себе и товарищу.
Снайпер: боец для скрытности и дальних дистанций. Многие карты содержат обильное количество укрытий, высоких доступных поверхностей и непроглядных кустов, где любители кемперить почувствуют себя как рыба в воде. Залечь в траве и по одиночке отстреливать противников, это для снайпера. Стрелять, разумеется, может только со снайперских винтовок. (В игре присутствуют по большей части полуавтоматические снайп. винтовки, такие как АСР, СИГ, СЛ8, они позволяют стрелять быстро, но урон их пуль достаточно мал, и вы с 95% вероятностью не убьете врага одним попаданием, нужно попадать дважды. Впрочем, подкачавшись в уровнях, вы можете открыть (или сразу взять за рубли) снайперские винтовки тяжелого калибра - медленные, но мощные (Альпина, Чейтак М200). После каждого выстрела в них придется передергивать затвор, что отнимает время, но урона каждой пули почти всегда достаточно, чтобы убивать первым попаданием). Снайпер полезен как в ПВП, так и в ПВЕ.
Игра делится на две основных категории, это ПВЕ, и ПВП ( игроки либо против компьютера, либо друг против друга).
Что такое режим ПВЕ:
Здесь игрокам нужно противостоять компьютерным ботам на разных картах. Команда может иметь 5 человек (для начала миссии обязательны 4 участника). Доступны три вида миссий - Легко, Сложно и Профи. Изначально вы можете играть лишь на Легком уровне сложности, перейти к Сложному можно лишь пройдя Легкий, а к Профи - лишь пройдя Сложный.
Миссии обновляются раз в 24 часа ( в 4:00 по МСК). То есть меняются как карты, так и цели самих миссий. Чем больше вы играете в ПВЕ в день, и чем лучше результаты показываете - тем выше ваш шанс попасть в 10 000 лучших по итогам дня, и получить валюту Короны. Чем выше вы в рейтинге, тем больше Корон вы можете получить.
Цель самих миссий - это забеги по извилистым локациям из пункта А в пункт Б. На пути со всех сторон будут выпрыгивать различные враги (солдаты, снайпера, гранатометчики, щитовики). В буквальном смысле они могут появиться где угодно - следует внимательно и быстро обозревать карту, пробежав последующие 20 метров - враг может быть на крыше, в окне, сидеть на скале, выбежать из кустов. Наибольшую опасность вам будут представлять противники с щитами ( они сразу бегут напролом, роняют первого встречного игрока на землю, и начинают насиловать его дубинкой до самой смерти). Убивать их надо в голову или в спину. Гранатометчики всегда сидят вдалеке, лучше всего их снимать снайперу в команде. Самый опасный враг - стрелки с красным оптическим прицелом. Они наносят сильнейший урон, и даже на Легком уровне сложности способны убить вас двумя-тремя попаданиями. Если вам в глаза светит красным указателем, сразу старайтесь спрятаться или убить противника прежде чем он начнет стрелять.
На уровнях Сложно и Профи в некоторых миссиях могут попадаться боссы. Д
Джаггернаут - это полубосс, он встречается в середине миссий. Это полностью бронированный медленный пехотинец, беспрерывно стреляющий с пулемета. Ему можно навредить только попадая в энергоблок на его спине. Джаггернаут передвигается только шагом, и грамотными действиями команды его не сложно перехитрить, водя кругами, и атакуя с двух-трех разных позиций. Если вы вдруг остались в одиночку, то даже здесь есть способ победить полубосса - простреляв около 20-секунд Джаггернаут всегда перезаряжается. Это ваш шанс выбежать, выстрелить ему в спину, и снова спрятаться, до следующей его перезарядки.
Просто огромный урон по здоровью полубосса наносит электрошок медика. (для этого требуется определенная тактика, и таким лучше не рисковать на уровне Профи, но два врача вполне могут уделать Джаггернаута электрошоком за 2-3 захода).
КА-50 - босс вертолет (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), который уже во много раз превосходит Джаггернаута. Он постоянно летает, бои с ним проходят на достаточно открытых пространствах. Вертолет стреляет ракетами с пулемета по площади, вызывая многочисленные взрывы, от которых трудно увернуться. По локации будут разбросаны ракетницы РПГ, которыми и следует стрелять в противника ( обычным оружием вы едва сможете царапать броню босса-вертолета). Даже если все ракетницы закончились, через некоторое время они появляются вновь на тех местах, где вы их брали. Поэтому одолеть КА-50 будет не слишком сложно, главное постоянно перемещаться и избегать его бомбардировок.
ПБМ "Гром" - самый сильный и практически непобедимый босс. Огромный трехметровый шагающий робот, беспрерывно пускающий десятки ракет в сторону игроков. Он способен разрушать даже укрытия, так что надолго от него не спрятаться. В отличие от КА-50, "Гром" не имеет назначенной траектории передвижения, и просто следует за увиденным игроком, пока не уничтожит его. На карте также могут быть разбросаны ракетницы РПГ, но чтобы ранить данного босса, надо попасть ему в синий сияющий круг прямо на затылке. (А для этого необходимо опустить робота на колени, долгое время стреляя в него). Победить тут можно только при очень грамотной отработанной тактике, две-три ракеты - и вы мертвы, а "Гром" конечно же не даст никого оживить своим пристальным вниманием..
Однако некоторые миссии ПВЕ могут и не содержать в себе боссов, а состоять из более менее простых заданий - доплыть на лодке через реку, проехать на джипе через лагеря врагов, сопроводить БТР до точки назначения, и так далее...
Оптимальным вариантом для ПВЕ миссий будет состав из двух штурмовиков, снайпера и медика. На Сложные и Профи уровни желательно иметь 2 медика, и как минимум 1 снайпера. Без штурмовиков и медиков ходить на ПВЕ нет смысла.
ПВЕ режим является неплохим способом прокачки (если вы там побеждаете конечно), если вам не слишком хочется играть ПВП с другими игроками.
Что такое ПВП:
Здесь все как обычно во многих шутерах - деление на команды, и соперничество с другими живыми игроками. Чем больше убьете, тем лучше.
ПВП делятся на много разных режимов:
КБ (Командный бой) - игроки делятся на две команды (синие и желтые), и каждая команда должна просто убивать игроков другой команды, до тех пор, пока не будет достигнут лимит убийств (150), или не кончится время.
Новичкам здесь удобнее всего будет осваиваться и знакомиться с игрой. Бои недолгие, неплохо платят опытом и баксами.
Штурм - одна из команд должна захватить обозначенную территорию, другая - оборонять ее. Захват производится, когда игроки первой команды прибывают на помеченное специальным значком место и удерживают его (чем больше игроков находится на точке, тем быстрее проходит захват). Захватив три пункта, команды меняются сторонами. Побеждает тот, кто быстрее захватит три точки, или тот, кто захватит большее количество точке до истечения времени.
На этом режиме можно набирать очень много убийств (под 100), однако это самый долгий режим игры (один бой может затянуться у вас минут на 30-40). Дают много опыта.
Подрыв - команда должна взять бомбу, и установить ее на точке 1 или точке 2. Вторая команда должна защитить эти точки, и обезвредить бомбу, если та была установлена. Устанавливать бомбу может только игрок, подобравший ее (а не каждый, как например в КС). Обычно счет идет до шести побед, через 4 раунда команды меняются местами).
Бои не слишком долгие, опыт тоже дают неплохо. Но подходит более опытным игрокам - здесь вы не воскреснете сразу после смерти, а будете лежать до конца раунда в ожидании (если вас медик не оживит).
Мясроубка - каждый сам за себя, нет деления на команды, вы просто стреляете во все, что движется по направлению к вам и пытается атаковать вас.
Опыта дают маловато, да и хорошо обучиться игре здесь проблематично, враги могут просто внезапно появляться у вас за спиной или сбоку, даже на том месте где вы стоите, чего конечно в более серьезных режимах игры не происходит.
Захват - режим, очень похожий на Подрыв. Две команды начинают в разных участках карты, а в центре лежит чемоданчик с секретными кодами. Цель одной команды - захватить чемоданчик и доставить его на свою базу (место старта), цель другой команды - уничтожить первую, и не дать им завладеть кодами. Счет до шести побед, команды также меняются местами.
Опыта и баксов дают достаточное количество, также как и на Подрыве.
Уничтожение - режим, похожий на Штурм. Две команды начинают в разных концах карты, целью каждой является добежать до центра и активировать там авиаудар. У сделавшей это первой команды начинает заполнятся счетчик до атаки, а вторая команда должна провести деактивацию, направив удар на соперника, тогда и на их стороне начнет заполнятся счетчик атаки. Побеждает команда, быстрее набравшая больше очков и выполнившая три авиаудара по противнику.
Опыт примерно такой же как и на Штурме, много убийств, но и бои проходят весьма долго.
Режимы можно разделить как
Для новичков - это КБ и Мясорубка. (среднее количество опыта и денег, не долгие бои, быстрые возрождения)
Для опытных - это Подрыв и Захват (много опыта и денег, бои не долгие, но после смерти если не оживят то лежишь весь раунд, и для победы уже требуются какие никакие, а знания и умения в тактике, командных действиях, и стрельбе.
Для желающих набирать ачивки ))) - это Штурм и Уничтожение (много опыта и денег, много убийств, но бои каждый по полчаса. если у вас нестабильный инет, лучше не играйте, обидно будет терять 60-80 убийств за минуту до конца с каким нибудь вылетом ))) ).
Что касается Магазина, да и неигрового процесса в общем:
В Магазине как было написано много выше, вы можете купить оружие. Любое оружие купленное за варбаксы, будет ломаться после боев. (за кредиты не ломается). Но дефолтные оружия выданные на старте - очень плохие, поэтому, когда вы поиграете немного, и определитесь какой из Классов вам интереснее и ближе - стоит купить что-нибудь из доступного в магазине.
Большинство оружия будет закрыто, как вы можете увидеть. Чтобы разблокировать их, вам необходимо качаться и играть почаще.
После каждого боя, помимо наград опыта и баксов, вы можете видеть синие цифры молнии - это очки, заработанные на разблокировку снаряжения. А перед боем - вы можете выбрать, какой из трех комплектов хотите начать открывать - Оружие, Снаряжение или Оборудование.
Открывая оружие, вы будете получать, логично, доступ к более мощному оружию в магазине.
Открывая Снаряжение, вы будете получать доступ к различным деталям брони.
Открывая Оборудование, вы будете получать доступ к модификациям на ваше оружие, например оптические прицелы, гасители отдачи, глушители, и даже подствольный гранатомет.
Посмотреть всё снаряжение вы можете в графе Данные - Поставщики. Оно делится на три категории, бронза, серебро и золото, и, как вы уже догадались, чем выше по качеству категория, тем дольше ее открывать =)
Впрочем, в магазине за кредиты вы можете приобрести ускорители. С ускорителем вы намного быстрее сможете качаться, расти в уровнях, получать больше денег за бои, и быстрее разблокировать предметы снаряжения. Донат, как говорится, рулит =)
Вы можете смотреть свою статистику в опции Данные рядом с Магазином и Складом. Там же есть графа Достижения (ачивки), которые вы можете получать в процессе игры. Ачивменты позволяют вам делать различные красивые эмблемы и фон на вашем нике, их можно менять по желанию и комбинировать (если они открыты конечно).
Достигать ачивментов можно как в ПВЕ, так и в ПВП. (большинство из них удобнее всего зарабатывать в долгих матчах режимов Штурм и Уничтожение).
Ну и просто пара советов по игре, для начинающих:
Варфейс очень поощряет командные действия. Пройдя обучение, вы можете увидеть, как помогать товарищам. В самой игре, на картах, вы также встречаете подобные случаи: высокие ящики, или проходы в скалы, куда в одиночку не залезть. Помогите товарищу, или заберитесь сами - за это дают очки (а очки это итоговый опыт в конце боя), к тому же это позволит вам забираться в интересные места, и пользоваться более вариативной тактикой перемещения по карте.
Если вы врач, (особенно в ПВЕ), помните, что именно от вас зависят жизни товарищей, не бегите сломя голову, старайтесь прятаться за спинами друзей или в укрытиях, и как можно чаще лечить. Даже когда вы лечите, вы получаете очки (а очки - это потом опыт). За воскрешения вы получаете очки. И даже если вы закончили бой со счетом 2-10, (убив двоих, умерев 10 раз), но при этом обильно лечили и оживили 10 человек, не удивляйтесь, что в конце вам дадут много опыта, и вы будете на 1 месте в команде по своей полезности, обойдя штурмовика убившего 30 врагов. =)
Старайтесь почаще использовать подкат (Шифт чтобы бежать, и клавиша F, чтобы подкатиться) - убийство врага во время подката позволит вам набирать гораздо больше очков, чем обычное убийство
Котировка такая:
Обычное убийство - 100 очков. Убийство в голову - 125 очков. Убийство в подкате - 200 очков. Поэтому, активно юзая подкат, вы можете набрать к концу боя много очков, даже при малом количестве убийств.
Зачем приобретать оружие сразу? Те оружия, что вам выдают по дефолту, имеют вдвое заниженные характеристики, чем любые оружия в магазине. Даже простой и сразу доступный К-2 будет лучше, чем дефолтная м16.
Следует учесть, однако, что дефолтные оружия, хоть и очень слабые, но обладают особым свойством - они НЕ ломаются. Все остальные оружия (и броня), которые вы купите в магазине за варбаксы, будут требовать починки после боев. (исключение - оружие за кредиты (рубли), оно также не ломается). Поэтому, если вам не хватает денег на какое-то оружие, и вы хотите подкопить, удобный способ это поиграть с дефолтным вооружением. Чем мощнее и дороже оружие, тем дороже будет стоимость его починки после боя.
Игровая валюта делится на три категории:
Варбаксы (зеленый квадрат со значком доллара) - это игровые деньги, их вы всегда получаете когда заканчиваете тот или иной бой, сумма получаемых баксов конечно же зависит от вашего места, количества убийств и набранных очков.
Кредиты (буква К на белом фоне) - это деньги, но уже за реальные рубли. )) Некоторое оружие и предметы в магазине можно приобретать только за кредиты. Они зачастую имеют более улучшенные свойства и характеристики, чем предметы за варбаксы, не ломаются, и истекают через определенное время.
Короны (так и выглядят, ага) - это своего рода наградная валюта, получаемая только от режимов ПВЕ. Чем чаще вы играете, (и ваша команда), чем лучше результаты вы набираете, тем больше корон вы можете получить на следующий день. (1 раз в 24 часа миссии ПВЕ обновляются и меняются). За короны на малый срок возможно приобрести убер оружие и вещи, которые во много много раз превосходят все те, что за варбаксы и кредиты.
Классы:
В игре присутствует разделение персонажей по классам. Каждый класс может использовать только ограниченный набор вооружения. Во время боев вы можете сменить свой класс, нажав Escape, и подождав 10 секунд ( в ПВЕ однако делать так нельзя).
Штурмовик: боец для ближних, дальних и средних дистанций. Использует штурмовые винтовки и пулеметы. (АК-103, РПК, ТАР-21, МГ4). Также штурмовик способен восполнять патроны как себе, так и товарищу на поле боя. (всегда востребован в режимах ПВЕ).
Медик: боец ближнего боя. Может использовать только дробовики (СПАС-12, Ремингтон, Бенелли). Помимо этого медик умеет лечить себя и раненых товарищей, а также воскрешать их после смерти. (незаменим в ПВЕ). Один из самых сложных классов в управлении, медика легко могут убить издали, и на поле боя всегда нужно быстро оценивать обстановку, прятаться, и случайно не выбежать лечить своего товарища прямо под пули (опытные игроки, убив противника, какое то время могут подождать у его тела, ожидая прибытия медика, и убить его во время попытки оживления ).
Инженер: боец для ближних и средних дистанций, владеет пистолетами-пулеметами. (Крисс Супер, МП5, П90). Инженер имеет возможность 1 раз за раунд выставлять на земле мину, которая взрывается едва враг наступит в радиус ее действия (наносит фатальный урон, практически всегда оборачивающийся смертью). (очень полезен в ПВП режимах, в обороне различных точек, бомб и кейсов с кодами, да и на простой мясорубке его мины собирают достаточно убийств на свой счет, потому инженеров больше всего ненавидят.=) Однако - самый бесполезный класс в ПВЕ, не лечит, не дает патроны, вдаль не стреляет, ПП наносят мало урона и их магазины быстро пустеют). Помимо установки бомб инженер может чинить броню себе и товарищу.
Снайпер: боец для скрытности и дальних дистанций. Многие карты содержат обильное количество укрытий, высоких доступных поверхностей и непроглядных кустов, где любители кемперить почувствуют себя как рыба в воде. Залечь в траве и по одиночке отстреливать противников, это для снайпера. Стрелять, разумеется, может только со снайперских винтовок. (В игре присутствуют по большей части полуавтоматические снайп. винтовки, такие как АСР, СИГ, СЛ8, они позволяют стрелять быстро, но урон их пуль достаточно мал, и вы с 95% вероятностью не убьете врага одним попаданием, нужно попадать дважды. Впрочем, подкачавшись в уровнях, вы можете открыть (или сразу взять за рубли) снайперские винтовки тяжелого калибра - медленные, но мощные (Альпина, Чейтак М200). После каждого выстрела в них придется передергивать затвор, что отнимает время, но урона каждой пули почти всегда достаточно, чтобы убивать первым попаданием). Снайпер полезен как в ПВП, так и в ПВЕ.
Игра делится на две основных категории, это ПВЕ, и ПВП ( игроки либо против компьютера, либо друг против друга).
Что такое режим ПВЕ:
Здесь игрокам нужно противостоять компьютерным ботам на разных картах. Команда может иметь 5 человек (для начала миссии обязательны 4 участника). Доступны три вида миссий - Легко, Сложно и Профи. Изначально вы можете играть лишь на Легком уровне сложности, перейти к Сложному можно лишь пройдя Легкий, а к Профи - лишь пройдя Сложный.
Миссии обновляются раз в 24 часа ( в 4:00 по МСК). То есть меняются как карты, так и цели самих миссий. Чем больше вы играете в ПВЕ в день, и чем лучше результаты показываете - тем выше ваш шанс попасть в 10 000 лучших по итогам дня, и получить валюту Короны. Чем выше вы в рейтинге, тем больше Корон вы можете получить.
Цель самих миссий - это забеги по извилистым локациям из пункта А в пункт Б. На пути со всех сторон будут выпрыгивать различные враги (солдаты, снайпера, гранатометчики, щитовики). В буквальном смысле они могут появиться где угодно - следует внимательно и быстро обозревать карту, пробежав последующие 20 метров - враг может быть на крыше, в окне, сидеть на скале, выбежать из кустов. Наибольшую опасность вам будут представлять противники с щитами ( они сразу бегут напролом, роняют первого встречного игрока на землю, и начинают насиловать его дубинкой до самой смерти). Убивать их надо в голову или в спину. Гранатометчики всегда сидят вдалеке, лучше всего их снимать снайперу в команде. Самый опасный враг - стрелки с красным оптическим прицелом. Они наносят сильнейший урон, и даже на Легком уровне сложности способны убить вас двумя-тремя попаданиями. Если вам в глаза светит красным указателем, сразу старайтесь спрятаться или убить противника прежде чем он начнет стрелять.
На уровнях Сложно и Профи в некоторых миссиях могут попадаться боссы. Д
Джаггернаут - это полубосс, он встречается в середине миссий. Это полностью бронированный медленный пехотинец, беспрерывно стреляющий с пулемета. Ему можно навредить только попадая в энергоблок на его спине. Джаггернаут передвигается только шагом, и грамотными действиями команды его не сложно перехитрить, водя кругами, и атакуя с двух-трех разных позиций. Если вы вдруг остались в одиночку, то даже здесь есть способ победить полубосса - простреляв около 20-секунд Джаггернаут всегда перезаряжается. Это ваш шанс выбежать, выстрелить ему в спину, и снова спрятаться, до следующей его перезарядки.
Просто огромный урон по здоровью полубосса наносит электрошок медика. (для этого требуется определенная тактика, и таким лучше не рисковать на уровне Профи, но два врача вполне могут уделать Джаггернаута электрошоком за 2-3 захода).
КА-50 - босс вертолет (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), который уже во много раз превосходит Джаггернаута. Он постоянно летает, бои с ним проходят на достаточно открытых пространствах. Вертолет стреляет ракетами с пулемета по площади, вызывая многочисленные взрывы, от которых трудно увернуться. По локации будут разбросаны ракетницы РПГ, которыми и следует стрелять в противника ( обычным оружием вы едва сможете царапать броню босса-вертолета). Даже если все ракетницы закончились, через некоторое время они появляются вновь на тех местах, где вы их брали. Поэтому одолеть КА-50 будет не слишком сложно, главное постоянно перемещаться и избегать его бомбардировок.
ПБМ "Гром" - самый сильный и практически непобедимый босс. Огромный трехметровый шагающий робот, беспрерывно пускающий десятки ракет в сторону игроков. Он способен разрушать даже укрытия, так что надолго от него не спрятаться. В отличие от КА-50, "Гром" не имеет назначенной траектории передвижения, и просто следует за увиденным игроком, пока не уничтожит его. На карте также могут быть разбросаны ракетницы РПГ, но чтобы ранить данного босса, надо попасть ему в синий сияющий круг прямо на затылке. (А для этого необходимо опустить робота на колени, долгое время стреляя в него). Победить тут можно только при очень грамотной отработанной тактике, две-три ракеты - и вы мертвы, а "Гром" конечно же не даст никого оживить своим пристальным вниманием..
Однако некоторые миссии ПВЕ могут и не содержать в себе боссов, а состоять из более менее простых заданий - доплыть на лодке через реку, проехать на джипе через лагеря врагов, сопроводить БТР до точки назначения, и так далее...
Оптимальным вариантом для ПВЕ миссий будет состав из двух штурмовиков, снайпера и медика. На Сложные и Профи уровни желательно иметь 2 медика, и как минимум 1 снайпера. Без штурмовиков и медиков ходить на ПВЕ нет смысла.
ПВЕ режим является неплохим способом прокачки (если вы там побеждаете конечно), если вам не слишком хочется играть ПВП с другими игроками.
Что такое ПВП:
Здесь все как обычно во многих шутерах - деление на команды, и соперничество с другими живыми игроками. Чем больше убьете, тем лучше.
ПВП делятся на много разных режимов:
КБ (Командный бой) - игроки делятся на две команды (синие и желтые), и каждая команда должна просто убивать игроков другой команды, до тех пор, пока не будет достигнут лимит убийств (150), или не кончится время.
Новичкам здесь удобнее всего будет осваиваться и знакомиться с игрой. Бои недолгие, неплохо платят опытом и баксами.
Штурм - одна из команд должна захватить обозначенную территорию, другая - оборонять ее. Захват производится, когда игроки первой команды прибывают на помеченное специальным значком место и удерживают его (чем больше игроков находится на точке, тем быстрее проходит захват). Захватив три пункта, команды меняются сторонами. Побеждает тот, кто быстрее захватит три точки, или тот, кто захватит большее количество точке до истечения времени.
На этом режиме можно набирать очень много убийств (под 100), однако это самый долгий режим игры (один бой может затянуться у вас минут на 30-40). Дают много опыта.
Подрыв - команда должна взять бомбу, и установить ее на точке 1 или точке 2. Вторая команда должна защитить эти точки, и обезвредить бомбу, если та была установлена. Устанавливать бомбу может только игрок, подобравший ее (а не каждый, как например в КС). Обычно счет идет до шести побед, через 4 раунда команды меняются местами).
Бои не слишком долгие, опыт тоже дают неплохо. Но подходит более опытным игрокам - здесь вы не воскреснете сразу после смерти, а будете лежать до конца раунда в ожидании (если вас медик не оживит).
Мясроубка - каждый сам за себя, нет деления на команды, вы просто стреляете во все, что движется по направлению к вам и пытается атаковать вас.
Опыта дают маловато, да и хорошо обучиться игре здесь проблематично, враги могут просто внезапно появляться у вас за спиной или сбоку, даже на том месте где вы стоите, чего конечно в более серьезных режимах игры не происходит.
Захват - режим, очень похожий на Подрыв. Две команды начинают в разных участках карты, а в центре лежит чемоданчик с секретными кодами. Цель одной команды - захватить чемоданчик и доставить его на свою базу (место старта), цель другой команды - уничтожить первую, и не дать им завладеть кодами. Счет до шести побед, команды также меняются местами.
Опыта и баксов дают достаточное количество, также как и на Подрыве.
Уничтожение - режим, похожий на Штурм. Две команды начинают в разных концах карты, целью каждой является добежать до центра и активировать там авиаудар. У сделавшей это первой команды начинает заполнятся счетчик до атаки, а вторая команда должна провести деактивацию, направив удар на соперника, тогда и на их стороне начнет заполнятся счетчик атаки. Побеждает команда, быстрее набравшая больше очков и выполнившая три авиаудара по противнику.
Опыт примерно такой же как и на Штурме, много убийств, но и бои проходят весьма долго.
Режимы можно разделить как
Для новичков - это КБ и Мясорубка. (среднее количество опыта и денег, не долгие бои, быстрые возрождения)
Для опытных - это Подрыв и Захват (много опыта и денег, бои не долгие, но после смерти если не оживят то лежишь весь раунд, и для победы уже требуются какие никакие, а знания и умения в тактике, командных действиях, и стрельбе.
Для желающих набирать ачивки ))) - это Штурм и Уничтожение (много опыта и денег, много убийств, но бои каждый по полчаса. если у вас нестабильный инет, лучше не играйте, обидно будет терять 60-80 убийств за минуту до конца с каким нибудь вылетом ))) ).
Что касается Магазина, да и неигрового процесса в общем:
В Магазине как было написано много выше, вы можете купить оружие. Любое оружие купленное за варбаксы, будет ломаться после боев. (за кредиты не ломается). Но дефолтные оружия выданные на старте - очень плохие, поэтому, когда вы поиграете немного, и определитесь какой из Классов вам интереснее и ближе - стоит купить что-нибудь из доступного в магазине.
Большинство оружия будет закрыто, как вы можете увидеть. Чтобы разблокировать их, вам необходимо качаться и играть почаще.
После каждого боя, помимо наград опыта и баксов, вы можете видеть синие цифры молнии - это очки, заработанные на разблокировку снаряжения. А перед боем - вы можете выбрать, какой из трех комплектов хотите начать открывать - Оружие, Снаряжение или Оборудование.
Открывая оружие, вы будете получать, логично, доступ к более мощному оружию в магазине.
Открывая Снаряжение, вы будете получать доступ к различным деталям брони.
Открывая Оборудование, вы будете получать доступ к модификациям на ваше оружие, например оптические прицелы, гасители отдачи, глушители, и даже подствольный гранатомет.
Посмотреть всё снаряжение вы можете в графе Данные - Поставщики. Оно делится на три категории, бронза, серебро и золото, и, как вы уже догадались, чем выше по качеству категория, тем дольше ее открывать =)
Впрочем, в магазине за кредиты вы можете приобрести ускорители. С ускорителем вы намного быстрее сможете качаться, расти в уровнях, получать больше денег за бои, и быстрее разблокировать предметы снаряжения. Донат, как говорится, рулит =)
Вы можете смотреть свою статистику в опции Данные рядом с Магазином и Складом. Там же есть графа Достижения (ачивки), которые вы можете получать в процессе игры. Ачивменты позволяют вам делать различные красивые эмблемы и фон на вашем нике, их можно менять по желанию и комбинировать (если они открыты конечно).
Достигать ачивментов можно как в ПВЕ, так и в ПВП. (большинство из них удобнее всего зарабатывать в долгих матчах режимов Штурм и Уничтожение).
Ну и просто пара советов по игре, для начинающих:
Варфейс очень поощряет командные действия. Пройдя обучение, вы можете увидеть, как помогать товарищам. В самой игре, на картах, вы также встречаете подобные случаи: высокие ящики, или проходы в скалы, куда в одиночку не залезть. Помогите товарищу, или заберитесь сами - за это дают очки (а очки это итоговый опыт в конце боя), к тому же это позволит вам забираться в интересные места, и пользоваться более вариативной тактикой перемещения по карте.
Если вы врач, (особенно в ПВЕ), помните, что именно от вас зависят жизни товарищей, не бегите сломя голову, старайтесь прятаться за спинами друзей или в укрытиях, и как можно чаще лечить. Даже когда вы лечите, вы получаете очки (а очки - это потом опыт). За воскрешения вы получаете очки. И даже если вы закончили бой со счетом 2-10, (убив двоих, умерев 10 раз), но при этом обильно лечили и оживили 10 человек, не удивляйтесь, что в конце вам дадут много опыта, и вы будете на 1 месте в команде по своей полезности, обойдя штурмовика убившего 30 врагов. =)
Старайтесь почаще использовать подкат (Шифт чтобы бежать, и клавиша F, чтобы подкатиться) - убийство врага во время подката позволит вам набирать гораздо больше очков, чем обычное убийство
Котировка такая:
Обычное убийство - 100 очков. Убийство в голову - 125 очков. Убийство в подкате - 200 очков. Поэтому, активно юзая подкат, вы можете набрать к концу боя много очков, даже при малом количестве убийств.
Клан игроков портала RPG Plays:
игроки с нашего форума обитают на втором сервере - Браво, в соответствующем клане, ну и в друзьях друг у друга)
_Шоколладка_ (Usagi)
Не.Планктон (Nameless)
Ст.Хрякус (SantaHrakus)
Рассказчик. (Рассказчик)
интел80186 (Огюста)
шиповник (GeorG)
Ктулхи (Ктулхи)
Хруст_1990 (Xpycm)
_Шоколладка_ (Usagi)
Не.Планктон (Nameless)
Ст.Хрякус (SantaHrakus)
Рассказчик. (Рассказчик)
интел80186 (Огюста)
шиповник (GeorG)
Ктулхи (Ктулхи)
Хруст_1990 (Xpycm)
Последнее редактирование модератором: