Название | Символы | Слова и Коды[nb]Если не получится выучить слова просто подойдя к стене со словами, откройте консоль клавишей "тильда", затем впишите код player.teachword ###### вставляя вместо крестиков указанный код. Для полной активации всех слов в игре вам понадобятся 44 драконьи души.[/nb] | Перезарядка | Эффект | Где найти |
Дружба со зверями |
|
| 50/60/70 |
- Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 23 м на 30 сек.
- Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 46 м на 45 сек.
- Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 100 м на 60 сек.
Успокоенные животные не будут атаковать или убегать. Каждый уровень повышает также количество ударов перед тем, как животное начнет реагировать. Кроме того, каждая атака на героя вызовет реакцию животных - на время Довакин стает другом зверей, и те поддержат его в бою. |
- Ангарвунд (Рифтен)
- Ход Древних (Ривервуд)
- Возле Гробницы Исграмора (Винтерхолд)
|
Шепот Ауры |
|
| 30/40/50 |
- В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 10 сек.
- В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 20 сек.
- В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 30 сек.
Эффект тихий, но некоторые враги засекут. Показываются механизмы и неумершие. Не отображается отношение к игроку. |
- Вершина Северный Ветер (Камень Шора)
- Валтум (Маркарт)
- Волун(д)руд (Вайтран)
|
Бесплотность |
|
| 20/30/40 |
- Неуязвимая ипостась на 8 секунд.
- Неуязвимая ипостась на 13 секунд.
- Неуязвимая ипостась на 18 секунд.
Во время бесплотности, герой не тратит запаса сил на спринт. Можно прыгать и падать с любой высоты. Можно призывать существа находясь в бесплотном состоянии. Можно пользоваться существующими эффектами "Плаща" или Эбоновой Брони. Во время бесплотности, атаки врагов не замедляют движения. Кастование заклинаний также происходит без помех. Партурнакс может дать возможность медитации над словами этого крика - повышается регенерация жизни на 25% когда игрок под влиянием бесплотности. |
- Курган Железный (Винтерхолд)
- Оплот Потерянная Долина (Фолкрит/Маркарт)
- Устенгрев (Морфал)
|
Зов Дракона |
|
| 5/5/300 |
- Вызывает дракона Одавинга на помощь.
Вызов дракона можно осуществить только по ходу основного сюжета, после окончания основного сюжета можно вызывать в любое время. Работает только вне помещений. Призыв осуществляется только третьим слогом (придержать кнопку до момента выкрика) |
- Высокий Хротгар (только в течение сюжета)
|
Зов Доблести |
|
| 180/180/180 |
- Вызов Гормлейт Золотой Рукояти на 60 секунд
- Вызов Феллдира Старого на 60 секунд
- Вызов Хакона Одноглазого на 60 секунд
Герои прибывают в форме духов/саммонов, и борются доступными им возможностями и криками. Только один из героев может быть призван криком в одно и то же время. Существующие призывы поверх лимита отзываются. |
- Совнгард (только по сюжету в конце игры), крик получаем у Тсуна.
|
Чистое Небо |
|
| 5/10/15 |
- Все уровни крика действуют на погоду разгоняя облака, туман, ядовитые испарения и проч.
Крик также прерывает драконьи атаки, а неписей и монстров заставляет задержаться, основной боевой крик для всех классов за счет самого короткого кулдауна. |
- Высокий Хротгар (только в течение сюжета, для походки к Партурнаксу)
|
Разоружение |
|
| 30/35/40 |
- Разоружает врагов до 12 уровня.
- Разоружает врагов до 20 уровня.
- Разоружает врагов до 30 уровня.
Крик может разоружить нескольких врагов сразу (впереди героя). Те же правила криков соблюдаются врагами - выше 30 уровня героя уже нельзя разоружить криком. После разоружения, если не подобрать оружия, враг возьмет его себе сам. Полностью разоружается только оружие в правой руке. Разоружением можно убивать все виды летающих насекомых |
- Пик Древних (Морфал)
- Снежная Завеса - Святилище (Виндхельм, только по ходу квестов гильдии Воров)
- Серебряное Логово (Данстар-Винтерхолд)
|
Испуг |
|
| 40/45/50 |
- Слабые враги убегают в течении 30 секунд.
- Средней силы враги убегают в течении 30 секунд.
- Сильные враги убегают в течении 30 секунд.
Самый высокий уровень крика не подействует на все виды врагов. Крик не действует на драконы. Убегающих врагов можно ударять, эффект рассеивается только со временем. |
- Высота Откушенный Язык (Рифтен)
- Лабиринт Шалидора (локация Лабиринтиан, но квест не требуется - лабиринт снабжен собственным входом, независимым от квестов Коллегии Винтерхолда)
- Старушечья Скала (Маркарт)
|
Драконобой |
|
| 10/12/15 |
- Заставляет дракона приземлиться на 15 секунд
- Заставляет дракона приземлиться на 18 секунд
- Заставляет дракона приземлиться на 22 секунды.
Основной боевой крик после окончания основного сюжета. За счет ускоренного кулдауна можно удерживать дракона постоянно на земле. Кроме того, каждое применение крика прерывает атаки дракона. Крик направленного действия - следует точно следить за курсором. |
- В прошлом - на Глотке Мира, только по ходу основного сюжета
|