Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.167
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.872
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.424
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.154
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Новости The Elder Scrolls: Skyrim. Анимация заклинаний.

  • Категория TES

С начала создания Скайрима Bethesda обещают нам отменную реалистичную анимацию и вид от третьего лица. Убедиться в этом создатели предлагают нам в новом дневнике разработчика.




В сюжете данного видео в основном показана красота и эффектность боевой магии.

Цзян Цзюнь Ча, один из разработчиков Скайрима, говорит следующее:
Для Skyrim система Motion Capture была создана заново. У команды, занимавшейся анимацией, была возможность поднять планку своей работы на новую высоту практически во всем – от сложных добивающих движений до самых простых жестов.
Что касается технической стороны данной РПГ, то разработчики заявляют нам, что теперь мы можем идти или бежать в восьми различных направлениях. Аниматор Джереми Брайант заявляет, что система движений в данной части самая гибкая и самая лучшая из всех ранее им виденных.

Новый движок позволил ввести совершенную по исполнению и аминированию систему боя двумя руками. Причем в руки можно взять не только два меча, но и два разноплановых заклинания одновременно и выполнить их.

В прошлых сериях эффекты анимации различных существ был одинаковыми, однотипными. В нынешней, пятой части, художник по спецэффектам Марк Тир распрощался со стандартными типовыми решениями и вывел игру на новый уровень. Он говорит:

«Мы начинали с нуля и построили эту систему заново. Многое пришлось делать методом проб и ошибок, и усилий была затрачена уйма».
И еще один из специалистов-анимационщиков заявляет:

Уверен, вы заметите, насколько в Skyrim улучшилась анимация по сравнению с Fallout, и я безумно этому рад. Мы прошли огромный путь и вышли на принципиально иной уровень.


Источник: elderscrolls.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Самое офигенные это заморозка (оч круто они падают))) и веер (люблю сталкивать с высоты^^). и магическое оружие круто смотрится.

теперь мы можем идти или бежать в восьми различных направлениях
Че? ты сама переводила? Может, имелась ввиду анимация или скорость движения?
 
#3
@Nameless,

Наверное она имела в виду восемь школ магии :?
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Нет, это не перевод. Зайди на источник, там на русском языке так и написано. Хотя изначально инфу нашла на итальянском сайте и переводчик выдал то же самое.
--- Добавлено: ---

Учимся ходить заново
«Мы как бы изобрели все это с нуля, - говорит главный специалист по анимации Джош Джонс, - и начали с новой системы анимации. А дальше разбирались, что с ней можно сделать.
У нас были большие возможности в отображении неигровых персонажей, их взаимодействия друг с другом и с окружением. В этой игре бой гораздо сложнее, чем в прошлых частях».
Каждая область анимации была изучена и доработана, вплоть до самых базовых типов движения, таких как ходьба и бег.
«Новая система движения получилась просто классная, - говорит аниматор Джереми Брайант. – Теперь у нас есть и ходьба, и бег во всех восьми направлениях. Скажу так: нынешний набор движений – самый лучший и самый гибкий из всех, с которыми мы работали раньше».
 
Последнее редактирование модератором:
#6
о да они обещают реалистичную графику, когда меч ударом снизу проходит через ухо, а удар топором по голове не раскраивает ее, а так опускает противника вниз будто его за бороду резко дернули ;D Не говоря уже о том что он протыкает тело мечом и плащ, а когда вытаскивает обратно плащ остается целым и невредимым)) как он убил волка воткнув ему клинок выше загривка, и при этом с таким усердием вытащил его отталкиваясь ногой, ухх)))))))))))) это вообще) реалистичная анимация, ничего не скажешь))
 
#7
Да игра не много содержит насилия,жестокости и расчлененки что очень радует. А еше и потом фанаты соответствующие модики на клепают.

Причем в руки можно взять не только два меча, но и два разноплановых заклинания одновременно и выполнить их.
Вот это из области фантастики. Это же каким гениальным магом нужно быть что бы вот так вот баловаться ?
Надеюсь для этого нужно изучать какой нибудь трудный перк ближе ко второй половине игры, что бы боло вживление и реалистичность а не читер с первых минут.
 
Сверху Снизу