- Рама - скорее всего с нынешними ценами можно забыть про карбоновую раму за эти деньги, к
сожалению. Если найдешь - почти наверняка там это будет компенсировано пластилиновыми колесами, очень плохими тормозами\переклюками. Хотя кто знает...
- Вилка - только карбоновая. никакого аллюминия и других материалов. иначе попе и всем внутренностям будет плохо
- Колеса - наше все. они должны быть нормального качества, а не то уг, например, которое было на моем шоссере. знал бы - ни за что не купил. или после покупки сразу поменял бы...минимум - Shimano RS11 или аналоги, а лучше - получше
Втулки должны быть на промподшипниках, должны быть эксцентрики. Правда без них уже сейчас не найти наверно.
- Передачи - не так важно какие переклюки, но это точно не должны быть Shimano Claris, не желательно Shimano Sora. в идеале - Shimano Tiagra или 105. если переклюки будут лучше чем 105 - следует опять же внимательно смотреть, чем это компенсировано. т.е. могут при этом быть печальные колеса, тормоза или что-то еще.
- Тормоза - только ободные, никаких дисков. не ведись на это! пожалеешь не раз и не два. шоссер - ободные тормоза, и не спрашивай почему, просто поверь. опять же нормальные дискачи в бюджет не влазят!
- Привод - большое внимание следует уделить приводу: если ты живешь на равнине, то тебе нужна система 52-36 или 53-39, если много горок, холмов, или у тебя просто слабые ноги - обязательно система 50-34. Кассета тоже в зависимости от рельефа окружающего мира - 12-25 для абсолютной равнины, 11-28(12-28) для холмов и некрутых гор, 12-32 и выше - для конкретных гор. Уровень системы и кассеты должен быть не ниже Shimano Tiagra, а лучше - 105. Если стоит железо повыше классом чем 105 - смотрим чем компенсировано, думаем, грустим... Самый идеал - Shimano 105, 11-скоростной вариант...Но под нее должны быть и соответствующие переклюки. Не знаю насколько это влезет в бюджет, сомневаюсь.Цепь - желательно Shimano Ultegra, но не принципиально.