Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 88
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.603
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Советы при выборе шоссейного велосипеда

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
@xterm, привет! :)
Посоветуешь в выборе шоссейного вела? Думаю, брать себе летом велик, горный или обычный мне уже не доставляет, а вот на шоссейнике по хорошим дорогам я бы погонял.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#2
Это чисто для прикола только, как я понимаю.
Это не для прикола, а для более равномерного износа звезд кассеты и системы. По идее имеет смысл если кассета и система дорогие. Если нет - можно забить и по износу все менять. Лично я еще не пробовал, больше от бедности чем от отсутствия энтузиазма ;D При переходе на более дорогое железо - планирую.

а потом смазываю звенья цепи маслом для швейных машинок
Это рабочий, но не самы лучший вариант. Посмотри в сторону смазок для бензопил. Вообще в идеале - специальные смазки для велосипедной цепи для разных погодных условий, они не только в целях маркетинга сделаны :) Но если цена велика 10т.р. как у моего стелса - смысла в их использовании примерно 0.

Графитовое от Равенола и Ликви Моли для кроссовых мотоциклов говорят самые идеальные варианты.
Это зависит от консистенции конкретных масел, а не от того, графитовое оно или нет. Сами частицы, содержащиеся в смазке, в велосипедной цепи ничего не дают.

и за спицами подтягивай потихоньку каждые 3 месяца
И если активно катаешь, внимательно следи с помощью тензометра чтобы не перетянуть одну сторону. Или будешь лечиться потом, как я :D Я доверился "мастерам" из магазина, ну итог печальный.

Ела, здорова!!
Посоветуешь в выборе шоссейного вела?
Посоветую, но тут в одном посте и в двух словах не объяснить, очень много нюансов которых не знал или считал неважными, а после покупки постепенно открывались глаза...И думаю все я до сих пор не узнал.

Что тебе точно не нужно - китайкарбон, ворованные велики из украины за треть цены, вел б\у, т.к. его ты не сможешь проверить по тех. части.
И чтобы начать о чем-то разговор, какой твой бюджет на покупку и насколько много ты собираешься кататься?(100 км в день\100 км в неделю\100 км в месяц)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#3
Как дела, Икс? :)

И чтобы начать о чем-то разговор, какой твой бюджет на покупку и насколько много ты собираешься кататься?
В пределах 50к, не больше. Я знаю, что хорошие шоссейники стоят гораздо дороже, но большим бюджетом не располагаю.
В планах катать около 150-250 км в неделю, я конечно подготовлен, но по 100 км в день пока для меня рановато :D
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
@Yelawolf
Какие дела? Никаких дел, только велик :D Ну иногда в перерывах между покатухами приходится делать что-то еще ;D

Если все же найдешь кого-то, кто разбирается в железе, можно бы поискать что-то вроде этого. Если сбросить цену на 3-4 т.р. - вполне пригодный аппарат для начала. Разумеется какую-то сумму вложить в такой вел потом придется. Да, это не шоссер а циклокросс, ссылку дал просто для примера.

Мы еще дружно поищем конкретные предложения в инете, но не факт что это лучший вариант. Шоссер дело очень индивидуальное. В идеале это должно быть так: ты берешь у кого-то из кентов шоссер, на неделю-две. Накатываешь на нем 150-250 км. За это время:
1) Ты понимаешь как тебе сидится в таком положении, что болит, или наоборот все хорошо(а это вряд ли ;D)
2) Более-менее начинаешь представлять какого размера тебе нужна рама, это важно.
3) Если ты сейчас в крупном городе и есть нормальные веломагазины - едешь туда, садишься на шоссер своей ростовки (продаван поможет выбрать, но слепо верить ему нельзя). Тут главное понять, что тебе реально удобно на нем сидеть. И вот если ты до этого не катал а шоссере хотя бы пару сотен, то понять удобно тебе или нет ты вряд ли сможешь, такой вот прикол. Все будет казаться необычным, непривычным. Можешь купить не свою ростовку или свою, но посадка будет неудобной все равно и будешь маяться, менять вынос руля, сидуху двигать и.т.д. А если до этого покатаешь, выбрать будет значительно легче, меньше шанс ошибки.
По поводу комплектухи:
- Рама - скорее всего с нынешними ценами можно забыть про карбоновую раму за эти деньги, к
сожалению. Если найдешь - почти наверняка там это будет компенсировано пластилиновыми колесами, очень плохими тормозами\переклюками. Хотя кто знает...
- Вилка - только карбоновая. никакого аллюминия и других материалов. иначе попе и всем внутренностям будет плохо ;D
- Колеса - наше все. они должны быть нормального качества, а не то уг, например, которое было на моем шоссере. знал бы - ни за что не купил. или после покупки сразу поменял бы...минимум - Shimano RS11 или аналоги, а лучше - получше ;) Втулки должны быть на промподшипниках, должны быть эксцентрики. Правда без них уже сейчас не найти наверно.
- Передачи - не так важно какие переклюки, но это точно не должны быть Shimano Claris, не желательно Shimano Sora. в идеале - Shimano Tiagra или 105. если переклюки будут лучше чем 105 - следует опять же внимательно смотреть, чем это компенсировано. т.е. могут при этом быть печальные колеса, тормоза или что-то еще.
- Тормоза - только ободные, никаких дисков. не ведись на это! пожалеешь не раз и не два. шоссер - ободные тормоза, и не спрашивай почему, просто поверь. опять же нормальные дискачи в бюджет не влазят!
- Привод - большое внимание следует уделить приводу: если ты живешь на равнине, то тебе нужна система 52-36 или 53-39, если много горок, холмов, или у тебя просто слабые ноги - обязательно система 50-34. Кассета тоже в зависимости от рельефа окружающего мира - 12-25 для абсолютной равнины, 11-28(12-28) для холмов и некрутых гор, 12-32 и выше - для конкретных гор. Уровень системы и кассеты должен быть не ниже Shimano Tiagra, а лучше - 105. Если стоит железо повыше классом чем 105 - смотрим чем компенсировано, думаем, грустим... Самый идеал - Shimano 105, 11-скоростной вариант...Но под нее должны быть и соответствующие переклюки. Не знаю насколько это влезет в бюджет, сомневаюсь.Цепь - желательно Shimano Ultegra, но не принципиально.

Рассмотрим пару примеров
#1
Цена за такой лисапед чересчур высокая. Рама с весом в 9 кг нам подходит, вилка карбон, ok. Переклюки\тормоза Shimano Tiagra - норм. Кассета\система Shimano Tiagra - пойдет. Обода - 5 т.км. и на авито...Покрышки - сразу на авито. Седло - с большой вероятностью туда же. Но можно потерпеть >:D Цепь - 5-7т.км. отъездит - сойдет. Привод тут 50-34 на 12-28 - т.е. больше для горок или слабых ног. Но лично я до сих пор езжу на 50-34\12-28 и еще не "перерос" его, до этого еще пара сезонов.
Вердикт - за 45т.р. это можно купить, а за 53 - дороговато.
#2 Нормальный лисапед. Но из бюджета уже вылезли. + колеса 5т.км. - и на авито. Трансмиссия примерно то же самое что и у #1. Покрышки 2-3 т.км. и туда же, если не в мусорку. Нормальная сидушка, как по мне, но до идеала далеко. То же самое что первый вел. Единственное что могу добавить - на таком я ездил - рама накатистая, ехать приятно. Но снова - дорого. Нужно ждать снижения цены или искать другой.

P.S. Я в шоке от нынешних цен. #2 в 2014 году стоил 40000, я это точно помню, он стоял рядом с моим велом. Ну что делать, выбираем из того что есть...

Также тебе стоит понимать что педали нужно будет покупать отдельно, т.к. шоссеры с педалями не продаются. Педали нужны контактные, т.к. на обычных ты не прочувствуешь всю темную сторону силы ;D К таким педалям нужны велотуфли с шипами. В общей сложности минимальный набор выйдет в 5-6т.р., в самом дешевом варианте. Но можно первое время покатать и в обычных "топталках".
Ну и в будущем нужны будут велотрусы с "памперсом", т.к. без них много гонять больновато.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#5
@xterm,
Какие дела? Никаких дел, только велик
Ты с него вообще не слезаешь? :D Я только в прошлом году накатал км 200-300, потом велик сломался окончательно, и было лень им заниматься, загнал на авито :D

ты берешь у кого-то из кентов шоссер, на неделю-две.
Эх, были бы кенты с шоссерами, я бы конечно взял и не вернул и покатался, а так тут в Казани все на bmx, или на фэтбайках гоняют. Шоссер только один раз видел, быстрее машин гнал :)

Рама - скорее всего с нынешними ценами можно забыть про карбоновую раму за эти деньги, к
сожалению
Так, окей. Еслли не карбон, то на какую стоит обратить внимание? Алюминий?

А вообще, если найти более менее приемлемый вариант шоссера б/у с карбоновой рамой, но в остальном будет по жести, во сколько обойдется апгрейд до оптимального уровня? Если постепенно покупать и заменять какие то части вела, и навешивать ништяки?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
Ты с него вообще не слезаешь?
Ну на работе мне не разрешают сидеть на велике, поэтому пока приходится, ага ;D

На крайняк по прокатам поспрашивай, иногда бывают там и шоссеры. Казань большой город. Если в Краснодаре такое есть, у вас тоже должно быть. Это не лишнее мероприятие, это реально поможет выбрать то что тебе надо. Не повторяй моих ошибок, не бери на авось. Мне-то еще относительно повезло, тебе может повезти меньше.

Так, окей. Еслли не карбон, то на какую стоит обратить внимание? Алюминий?
В бюджет вписывается только он. Сплавы и технологии бывают разные. Лучше всего ориентироваться на свои ощущения. В идеале - взять такой же вел и проехать про гравийке. Там все становится понятно и про раму и про вилку ;D :D Но если такого варианта нет, можно смотреть отзывы в инете. Два фактора - накатистость рамы и амортизация рамы и вилки. Вот эту тему и загугливать, если определишься с конкретной моделью шоссера.
А вообще, если найти более менее приемлемый вариант шоссера б/у с карбоновой рамой, но в остальном будет по жести, во сколько обойдется апгрейд до оптимального уровня?
Нужно искать. Если пойти по этому пути, стоит начать c velomania.ru, там бывают очень хорошие предложения, но так же можно нарваться и на ворованное, битое и.т.д. Я сам не эксперт по части поддержанных велов.
Если постепенно покупать и заменять какие то части вела, и навешивать ништяки?
Не обязательно но как правило в оконцове выйдет значительно дороже, чем если брать все в сборе. Надо понять от какой именно комплектации мы отталкиваемся, тогда будет не сложно посчитать минимальный апгрейд.

Можно конечно поискать, некоторый шанс найти вменяемый карбон от недорогого нераскрученного бренда все-таки есть. Вот пример
Но тут и не 50т.р., и бренд фиг знает, я ни разу не слышал например, и может под растаможку попасть. В общем надо искать. Вот от них же, но подешевле. Вопросы те же. Ну и очевидный огромный минус - если брать по инету, ты не сможешь предварительно посидеть на нем и проехаться. Возвраты товаров это всегда не то чего хотелось бы, а если была растаможка, наверно еще печальней.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#7
На крайняк по прокатам поспрашивай, иногда бывают там и шоссеры.
Чёт, да. Про прокаты я не подумал ::) Загляну в апреле, как сезон откроют, должны быть шоссеры, по идее то.

Надо понять от какой именно комплектации мы отталкиваемся
Надо сначала погонять на шоссере основательно. В прошлом году я прокатился по трассе на таком веле, мне понравилось, гораздо круче, чем мой старый горный. Покатаюсь, а там уже определимся, на что следует обратить внимание :)

Но тут и не 50т.р., и бренд фиг знает, я ни разу не слышал например, и может под растаможку попасть.
Да, 60к + еще и за доставку почти 11к отдать. Не мало так получиться в итоге. Но сам вел классный конечно :-*
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#8
Там помимо доставки еще огромная таможенная пошлина светит какбы :(
В общем более реалистично после покатух на прокатном шоссере, пройтись по крупнейшим магазам города, посмотреть что там реально есть, посидеть на разных велах, сравнить. Если что-то понравится, напиши модельки, посмотрим комплектацию, выберем из нескольких наилучшее...Очень хорошо если найдешь где-то шоссер Specialized, пусть даже аллюминиевый, пусть даже с чуть худшей комплектухой. В общем ждем новостей.
 
Сверху Снизу