Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 318
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 943
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 918
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению

Задаем здесь вопросы по прохождению, касающиеся измененных и новых квестов/фишек в Гильдиях 1.5.

Советы по эффективной игре в Гильдиях 1.5​

Ссылка​

Описание​

Плюшки первого игрового дня

Советы от тестера Гильдий 1.5 Andr1971 по сбору плюшек в башне Ксардаса и окрестностях. Важно соблюдать порядок действий, т.к. некоторые моменты не будут доступны в других вариантах.


Как играть первые 2-3 дня

Советы от тестера Гильдий 1.5 @Germes по общим целям первых дней игры. Что важно, что не важно. К чему стремиться сразу, что оставить на 5+лвлы. Если задача ГГ - добраться до города, он не обязан чистить локацию от всех монстров по пути. Ему нужно попасть в город! Зачисткой локи можно заняться позже.

Поиск пропавших людей 1 гл.

Описание расследования сюжетки от Пираний по этапам. Некоторые диалоги у разных НПС строго линейные, забегать наперед не нужно - диалоги не появятся.

не стоит сразу спрашивать про то, что Гаан знает про пропавших - Гаан пошлет к Бенгару, а тот не даст наводку далее, только про Пардоса скажет, но не про охотников, надо сначала признаться Гаану, что ты состоишь в Кольце, а потом спрашивать про пропавших людей

Найденные плюшки начала игры

Игрок @dfs собрал данные о бонусах, травах, скрижалях и секретах, найденных в первом прохождении до 10лвла.




Если нашли интересные и полезные фишки, пишем в тему Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные фичи, фишки, плюшки
Если встретили баг, сообщаем в тему Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче
Обновления патчей смотрим в теме [Релиз] Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку
Технические вопросы по работе мода обсуждаем в теме Готика 2: Гильдии 1.5 - Технические вопросы
Вопросы и просьбы по сохранкам мода пишем в теме Готика 2: Гильдии 1.5 - Сохранки
Если проще показать на скрине или видео, чем в тексте, ответ помещайте в тему Готика 2: Гильдии 1.5 - Графический и видео ФАГ

Поиск по ключевым словам в теме или разделе
Screenshot_6.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#2
Радует, что правки выходят быстро, спасибо :flower:

Цифры расхода выносливости еще не сбалансированы
Вот что есть, то есть - даже при игре с одноручником приходится потеть, боюсь представить что там с двуручами... Вообще, считаю неплохой идеей создать отдельный топик по общему обсуждению мода, там же народ и предлагал бы какие-нибудь изменения в сторону улучшения баланса. Например, касаемо выносливости: при игре за воина она ну очень уж быстро расходуется. Причем если в бою это еще можно терпеть, то что по-настоящему мешает игре, так это ее расход на доспехах. Даже на самой начальной одежде стоит параметр веса единица, что означает -1 поинт выноса в секунду при беге, а учитывая сколько приходится нам бегать, то такую броньку надевать до изучения регена выносливости аж во второй главе просто нецелесообразно. Приходится даже вступив в гильдию по-прежнему бегать в штанах рудокопа, а это сами понимаете минус к атмосфере (а заодно и к параметрам защиты)... Предлагаю либо совсем убрать параметр веса на доспехах, либо так же как и оружие привязать его чисто на расход в бою (но лучше убрать, и так сжирается очень быстро).

Часть новшеств потребуют новой игры
Каких, например? Списочек бы.

и вернуться играть на предыдущем патче
А это еще зачем?)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
создать отдельный топик по общему обсуждению мода
Чуть позже.

а учитывая сколько приходится нам бегать, то
Серафис дает реген на 60 сек.
Посидеть - чуть быстрее восстановит. Если лень ждать, пока гг сядет на землю, можно бегать от лавочки к лавочке.
Зелья и еда/питье для восполнения выносливости.
Бижутерия с бонусами к выносливости.
Прокачка ее у учителей, зельями, скрижалями и бонусами (макс значение 1000).

Перед боем рекомендуется покушать что-то с эффектом регена выносливости.
Старый серафис с огорода Ксардаса - самое то.

55 Добавил кошелек с письмом, содержащим описание работы посоха Калеча. – новая игра
56 После того, как письмо с описанием посоха Калеча ГГ принесет родственнику адресата, ГГ сможет покупать там еду для снижения усталости ДС. – новая игра
59 Крафт на бревне и в кузнице расходует выносливость по типу работы с рудной жилой. Если превышен суточный лимит – ГГ получит уведомление о прекращении дальнейшей работы. Расход выносливости от 2 до 35 за один предмет. При получении отмычек и раскаленных заготовок – по 1 выносливости на экземпляр. – новая игра и нужен баланс
70 Добавлен диалог Ксардасу, в котором он продаст ГГ ключ от сокровищницы монастыря по квесту рецепта для Идола Тиона. – новая игра

Не все новинки подхватываются полностью. Расход выносливости при крафте может глючить, если игра начиналась раньше его реализации. Сам расход не сбалансирован, цифры примерные.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#4
Серафис дает реген на 60 сек.
Посидеть - чуть быстрее восстановит. Если лень ждать, пока гг сядет на землю, можно бегать от лавочки к лавочке.
Зелья и еда/питье для восполнения выносливости.
Бижутерия с бонусами к выносливости.
Прокачка ее у учителей, зельями, скрижалями и бонусами (макс значение 1000).

Перед боем рекомендуется покушать что-то с эффектом регена выносливости.
Все нововведения со стороны разработчика выглядят немного по-другому, нежели со стороны игрока. То, что может казаться неплохой задумкой в угоду реализма, на практике же лишь мешает играть. Банально удовольствие от игры перестаешь получать. Ну кто будет бегать от лавочки к лавочке? Или есть серафис каждую минуту бега? Бижутерию стальную на вынос я видел: +5 единиц :))) Это ж в доспехах наемника можно лишние 2,5 секунды пробежать! :) У учителей качать выносливость на начальных порах - бред: денег нет, лп вечно не хватает, да и качается он по +10... Повторюсь, ничего не имею против расхода выноса в бою - в данном моде выносливость, кстати, работает в целом отлично, без багов. Но когда тебе нужно пробежать, скажем, от Маттео до рыночной площади, и тебе этого не сделать без серафиса... ну совсем не очень. И я надеюсь, Вы понимаете, что менять постоянно доспехи туда-сюда, либо вообще бегать в рудокопских штанах всю главу, как это делаю сейчас я - тоже решение очень сомнительное с точки зрения геймплея (да и эстетики).

P.S. Говорю сейчас только за первую главу (ибо дальше не прошел) и за средний уровень сложности. Кстати легкий чем принципиально отличается от среднего?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Все нововведения со стороны разработчика выглядят немного по-другому, нежели со стороны игрока. То, что может казаться неплохой задумкой в угоду реализма, на практике же лишь мешает играть. ...
Но когда тебе нужно пробежать, скажем, от Маттео до рыночной площади, и тебе этого не сделать без серафиса... ну совсем не очень.
Значит, не найдены все плюшки на выносливость.
Одно из первых заданий, когда ГГ становится учеником в городе, позволяет получить бонусами +11 или +17 выносливости (зависит от уровня сложности).
Если жалко тратить серафис, на ферме имеется регулярно выращиваемая репа.
У части продуктов есть накопительные бонусы к выносливости. (Такие бонусы есть у любой еды, для разных статов ГГ).
Когда как не вначале игры, пока ГГ не пришел в себя после завала в ХС, создавать подобные "неудобства"? Позже ГГ изучит рецепты кулинарные, алхимические - и подобное использование еды и трав станет значительно реже. Не считая режима голод-жажда-усталость.

Если сложно бежать в профильных доспехах, ищите доспехи без расхода выносливости. В будущем они пригодятся для НПС, которым ГГ находит одежду. Если не хватает денег - можно сыграть в азартные игры (доход от 3000 до, примерно, 12000 в первой главе!).
Позже ГГ найдет кольцо регенерации выносливости, сможет у Ватраса изучить 5 ступеней регенерации статов (жизни-маны-выносливости отдельно). Появится рецепт на создание кольца скорости (и зелья ускорения перестанут быть востребованы). Получит руны и кольца телепортации.
Да и макс. выносливость прокачается больше 200 + реген от Ватраса, иначальные проблемы перестанут тревожить. Появятся другие :)

легкий чем принципиально отличается от среднего?
Разное начисление и траты ЛП. Разные цены (в ЛП и золоте) изучения магии, части статов, навыков. Разные требования к выполнению квестов на количество. Например, вступление к охотникам - разное количество убитых монстров или принесенных шкур в альт. вступлении.
На легкой сложности у ГГ больше ресурсов, на нормальной - их меньше. Также, на нормальной вставляются доп. монстры и предметы в локации 1-2 глав.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.440
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
@Alex1, можешь скинуть скрипты 1.5? Пока на отдыхе будет интересно поизучать их перед сном... :)
 

mix.fit

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#7
Нашел телепорт к Декстеру.
Молодец. Понравилась задумка?
Задумка интересная,но его не видно ни с РАВНИНЫ,ни в самой точке.В оригинале там то ли каменная табличка,то ли травы,решил проверить.Секунд 10 думал где я нахожусь.С пропавшими людьми разобрался,помог патч. Вопрос такой,где-то после 100 ед.навык карманной кражи перестает отображаться и скорее всего расти.В окне параметров стоит цифра 1 и все. Как исправить? После принятия в кольцо воды у Ватраса появляется строка про обучение особых навыков,но сами навыки не отображаются. 1 глава.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.350
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
где-то после 100 ед.навык карманной кражи перестает отображаться и скорее всего расти.В окне параметров стоит цифра 1 и все. Как исправить?
Кража создавалась до 100. Расширение до 120 (макс сейчас) не проверялось. Посмотрю, в чем там дело.
В любом случае, ГГ не должен развить кражу в 1 главе выше, навскидку, 70-80. Будут другие главы и локации.
Исправить сейчас никак, проще вернуться на сохранку, где все отображалось корректно.

После принятия в кольцо воды у Ватраса появляется строка про обучение особых навыков,но сами навыки не отображаются. 1 глава.
Регенам маны и жизни Ватрас начнет обучать после смерти Ворона, а регену выносливости - со 2 главы.
 

mix.fit

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#9
Пытаюсь убить троллей около Грома,снимаю половина хр,и умираю.А молодой тролль пердит и рыгает.Бью шпагой 130 урона.Если это прикол то надо отдельную тему создать.И как и чем убивать?
--- Добавлено: ---

2 глава.Выучил у Ватраса восстановление выносливости 1 раз,снял доспехи,выносливость расходуется по 1 ед.во время движения /без акробатики/.На мне шпага вес 7 и лук вес 3.Играть становится неинтересно даже на легком уровне. Может убрать расход от доспехов? Через каждые 1.5 мин приходится останавливаться что бы пожрать,и это вне боя.Карманная кража по прежнему не растет,хотя опыт начисляется.Как обокрасть НПС с навыком 125 и выше?
 
Последнее редактирование модератором:

mix.fit

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#10
Как отключить эффект трусости у слабых мобов,с таким расходом выносливости их догнать не всегда получается.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу