Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 480
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 659
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.960
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе 130 доп урона от яда?

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#11
@Legat521, а что брать что бы весело поиграть?
1. Ядовик - щитовик: супер живучесть и супер урон. Очень комфортно и мощно, но требует нереально много ЛП или золота на АСНК, требует планирования билда.

2. Дуалы: по идее самый ДПСный вариант, т.к. скалируются и от силы и от ловкости, как и яды, но требую скила, к дуалам нужно привыкнуть.

3. Шпаги/ловкостные мечи: очень быстрое оружие, позволяет нанести несколько ударов за комбо, до блока противника, самый стабильный вариант, очень динамичный геймплей.

4. Копья: не такие быстрые как шпаги, зато длинные, позволяют держать комфортную дистанцию.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#12
Яды ЗНАЧИТЕЛЬНО повышают общий дпс после 3 уровня и изучения рецептов, но снижают альфа урон. Чем толще противник, тем больше накапливается урона от тиков яда.
Какое там значительно? Возьми 700 ловкости и протестируй Клинок жрицы Белиара на манекене с 600 брони, а потом возьми те же 700 ловкости и протестируй с ядами 5 уровня. Стак яда примерно 1350 выдает и отнимает у нас 1050 урона с руки. И это я не посчитал те 200лп, которые мы могли бы вложить в ловкость и получить разницу уже 1410 урона с руки. Если играть на АСНК, то мы статы не теряем за изучения ядов, так как яды по лп бесплатны, ну и ещё разведчик можем получить снижение штрафа от яда с 50% до 40%.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#13
@Legat521, жаль
--- Добавлено: ---

Как же людишки хотят убить дракона нежить не за 50 секунд а за 40
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
699
Реакции
235
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#14
Возьми 700 ловкости и протестируй Клинок жрицы Белиара на манекене с 600 брони, а потом возьми те же 700 ловкости и протестируй с ядами 5 уровня. Стак яда примерно 1350 выдает и отнимает у нас 1050 урона с руки.
Цифры конечно интересные, но на практике неправельные ибо не учтены такие вещи как особые яды и, например, двойной стак яда.
Да и в проглядывается неправильное представление о геймплее через яд.

Как же людишки хотят убить дракона нежить не за 50 секунд а за 40
Кто из чистых миликов может убить дракона-нежить за 50 сек? (На кс или укс)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.002
Реакции
2.465
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#15
@Csor, чтобы зря не спорить можно просто провести эксперимент. В Марвине накинуть кролику побольше ХП и пинать его. Ядовик и чистый воин. Кто быстрее снесёт кроля у того и ДпС выше
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#16
@Viris, кто угодно??
--- Добавлено: ---

@~DARKSIDE~, так а это кто такой комфорт
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#17
Цифры конечно интересные, но на практике неправельные ибо не учтены такие вещи как особые яды и, например, двойной стак яда.
Да и в проглядывается неправильное представление о геймплее через яд.
Однозначно не хватает Гайда и полного описания в Мануале.

Никак не решусь попробовать ядовиком, так как не вижу откуда разница урона за столько ЛП.
Как и с шаманом. Не вижу где столько шкур брать, что бы столько тотемов жизни делать, что бы не только для боссов.
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#18
Как и с шаманом. Не вижу где столько шкур брать, что бы столько тотемов жизни делать, что бы не только для боссов.
;D
тотем делаеться один раз, он многоразовый, все что тебя ограничевают в бою, ет его откат и максимальное количество тотемов что ты можешь испольовать одномоментно.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
915
Реакции
383
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#19
@Cnupm, яды не увеличат твой ДПС. В лейте яд отнимает у тебя 1000+ урона с руки и дает по сути это урон в виде периодического урона. Плюс не каждый удар накладывает новый стак яда.
Вы в корне не правы. Потому что исходите чисто из абстрактной математики, не учитывая реальность. А в реальности вы не будете ждать, пока яд прокапает. А повесите еще парочку. А еще есть такая веселая штука - мультидот. Накладывает сразу несколько. Адская штука. Особенно против гуманоидных противников, пока они ставят свои забавные блоки - яд их стачивает в ноль. Попробуйте. А потом сравните со своими теоретическими расчетами.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#20
;D
тотем делаеться один раз, он многоразовый, все что тебя ограничевают в бою, ет его откат и максимальное количество тотемов что ты можешь испольовать одномоментно.
в Мануале не написано, что тотем многоразовый, вот и думал, что это расходник

Вы в корне не правы. Потому что исходите чисто из абстрактной математики, не учитывая реальность. А в реальности вы не будете ждать, пока яд прокапает. А повесите еще парочку. А еще есть такая веселая штука - мультидот. Накладывает сразу несколько. Адская штука. Особенно против гуманоидных противников, пока они ставят свои забавные блоки - яд их стачивает в ноль. Попробуйте. А потом сравните со своими теоретическими расчетами.
можно повесить еще парочку ядов. Для этого надо ударить. Т.е. ударив 3 раза, будет 3 раза повешан яд (хотя вродь не 100% вешается яд). Соответственно, полный урон без яда выходит не сильно меньше полного урона с ядом. Ведь урон с ядом не появляется просто так, для этого надо попасть по врагу. Во всяком случае так получается исходя из информации в мануале на форуме.
 
Сверху Снизу