Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Рекомендуемые системные требования
для Готика 2 - "Возвращение" 2.0
Процессор: от Intel® Core™ i3 Processor и выше
Память ОЗУ: 4ГБ и больше
Видеокарта: любая видеокарта, поддерживающая игру Готика 2 - Ночь Ворона
HDD: около 6Гб свободного места (для лучшей производительности оптимально наличие установки на SSD)
Ось: нет особых требований
Для слабых систем также рекомендуется отключить музыку в игре.
В разработке были частично задействованы
материалы следующих модификаций:
Основные общие изменения
в сравнении с версией 1.1:
огромный игровой мир;
большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
огромное количество новых предметов, оружия и брони;
подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
множество новых объектов окружающей среды;
новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
новые сюжетные повороты старых событий;
полностью переработанная концовка игры;
более 60 новых персонажей с проработанным характером;
новые виды монстров;
новые виды магии;
новая система телепортов;
новая система учета интеллекта;
новая система призыва;
абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
4 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный/легендарный;
абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту
Текущая версии игры (сборка 0066) не поддерживает старые сейвы всех предыдущих сборок! Это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра. Иначе, по прошествии 5 секунд после запуска — игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0066, как и замена AST.dll – тоже.
Данную сборку игры крайне рекомендуется устанавливать только на чистую версию Готика 2 - Ночь Ворона! Мод поддерживает только официальный дистрибутив игры Готика 2: Ночь Ворона и лицензионные операционные системы. Все репаки игры и ОС гарантировано вызовут у вас технические проблемы в игре.
Изменения в версии сборки Возвращение 2.0 (сборка 0066) (финальная версия игры):
Направление
Что изменено:
ИНСТАЛЛЯТОР:
...
SYSTEM PACK
и SHW32:
Нет изменений.
AST:
Оптимизация кода и правка багов
АНИМАЦИЯ:
В игру добавлены новые анимации для шпаг для уровня владений 30%, 60%, 90% за авторством SinnerSmile.
Озвучка:
До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги.
СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок:
поправлено появление соответствующего раздела для создания некоторых рун, после их изучения;
"Бич Стражей" и огненные мракорисы теперь появляются в Яркендаре после разговора с Аштаром;
Ур-Тралл теперь пускает в шахту при убийстве демона на болотах без выполнения соответствующего квеста;
тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" теперь ест отравленную добычу (новая игра, если вы побывали уже в этой локации);
Сатурас больше не дает квест "Источник магии" сразу по прибытию в Яркендар;
Пирокар не дает амулет Инноса, если прочитать аналой в подвала монастыря без выполнения квестовой последовательности с книгой Ксардаса;
исправлено обучение щитам;
функция блока щитом временно удалена (из-за бага с защитными параметрами);
поправлен рецепт изготовления магических болтов;
квест "Магия во спасение" более не завершается сразу же при взятии;
если выбрать у Хагена в награду руну "Святая стрела" за квест "Темная Паутина", то Гг более не будет умирать при ее использовании не будучи паладином;
Лестер теперь уходит из долины в башню Ксардаса после разговора с ним или Лотаром;
исправлена функция экипировки клейморы вождя орков;
тролли теперь невосприимчивы к ошеломлению от способности руны "Копье Спящего";
при разговоре с ополченцем Джоном теперь естьт выход из диалога;
квест "Вымогатель" теперь корректно закрывается;
поправлено описание некоторых алебард;
поправлен диалог с Риордианом при изучении алхимии;
поправлен диалог у Лемара при карманной краже его гроссбуха;
заклинание "Истощение" теперь работает со способностью "Сакта Номен";
поправлен диалог Джека по квесту "Проклятый маяк";
поправлен баг минимального урона, когда он не обновлялся при загрузке игры;
исправлена ошибка невозможности жертвовать души, если при получении "Мора Уларту" изучить её сразу, не поговорив с Ксардасом;
руна "Коготь Белиара" 6-го круга дает доступ в локацию-данж;
пояс из шкуры чёрного тролля теперь не уменьшает стойкость;
поправлены параметрыу огненных и ледяных големов (НПС уже вставленные в мир могу вызывать еще данную ошибку);
Гритта больше бросается с кулаками на бандитов, если она их увидит;
Сердца големов больше нельзя использовать как руну;
НПС боссы или монстры с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса преследования и не будут использовать эликсиры восстановления жизненной энергии;
теперь выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно;
теперь выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальныз тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками;
поправлен баг АСТ-кражи когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже;
Гг больше не сидит на корточках когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги;
Спящий нпс больше не просыпается для того, чтобы обвинить Гг в воровстве;
Прическа укурка "наголо" более не исчезает при возврате Гг в нормальное состояние после критического ранения.
поправлено название мобов в локации-данже;
поправлена ошибка, когда невозможно было пленить душу Сеньяка без руны Мора Уларту;
исправлено описание ржавого оружия
Исправлен портал в доме Секоба, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
Исправлен портал в пещере Агелидаса в Яркендаре, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
Исправлен портал при переходе из Палто Аданоса в Храм Слез, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
удалены лишние предметы около кораблей в Хоринисе, которые парили в воздухе (требуется новая игра);
большая часть саркофагов в Яркендаре убрана (требуется новая игра);
в замке в Долины Рудников решетка в тьме стала непроницаемой (требуется новая игра);
поправлен сундук в затопленной башне Ксардаса, который не открывался (требуется новая игра);
Изменения в балансе:
Снижен расход манны при сражении с магическими посохами;
Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее;
Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости Гг при ударе;
На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости;
С голым (бездоспешным) ГГ другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те. кто имеет срочный разговор с Гг;
Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды;
"Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся через рецепт, который будет непросто заполучить. Но вполне по силам в 4-5 главах;
Из рецепта "Компот из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него добавлена лечебная трава;
Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня;
У мертвых НПС теперь нельзя воровать;
Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец;
Нетбек выдает лук в награду только ловкачам;
С каждым новым уровнем гг учится лучше переносить жажду и голод;
Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше ГГ хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует.;
Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
Убран суточный лимит прокачки характеристик Гг через алхимию, кузнечное дело и изготовление рун.
ученик Константино может теперь продавать ему редкие травы и магические перманентные зелья за полцены. (требуется новая игра)
"Ледяной щит" больше не срабатывает от падений.
вызов игроком Marvin в бою или в режиме угрозы закрывает текущую сессию игры;
вызов игроком Marvin, если у него в в фокусе находится именной босс-нпс, закрывает текущую сессию игры;
когда ГГ обращается к Неорасу, тот произносит фразу приветствия только 1 раз;
воду Аданоса можно теперь набирать по 5 бутылок за раз;
увеличено здоровье скелету Аму'Хас и Малсуру в Храме Слез;
увеличен опыт за горного белого волка;
добавлено достижение при получении 100 уровня риторики;
интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;
стоимость обучения выносливости снижена в 2 раза;
прокачка выносливости повышает доп урон с 1 и 2 оружия;
ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт не начисляется;
снято дневное ограничение с получения бонуса ловкости с краж;
прокачка силы за LP немного поднимает выносливость ГГ(пример +1 к выносливости (= 10 ед. выносливости в шкале) за 20 выученной силы);
прокачка ловкости за LP немного поднимает физическую защиту ГГ(пример +1 к физической защите за 20 выученной ловкости);
прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту ГГ(пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
алебарды вместо ловкости теперь требуют выносливости;
копья помимо ловкости теперь требуют выносливости;
потребление маны при использовании магических посохов зависит от вашего магического круга;
перековка доспехов больше не требует знаний перековки их более слабых версий, но доступно только по получении первых (как пример - перековка тяжелых доспехов ополчения будет доступно только после того, как вы их получите по соответствующему квесту);
Клык Спящего убран из лута демона на болотах и отдан иному боссу, более логичному для данного предмета;
ковка клинков Беннета более не требует LP, однако цена за обучение подросла очень прилично!
бонус интеллекта при изучении кругов магии начисляется по нарастающей.
после выбивания врага из ледяной глыбы его скорость передвижения временно замедляется.
1 поворот для силового взлома теперь равен 15 силы;
рост риторики требует большее кол-ва успешных или неуспешных отговорок;
в игровые моменты общения с НПС добавлено множество возможностей повысить уровень риторики;
рост риторики прекращается на уровне 100;
визуальное сообщение при повышении уровня риторики;
немного изменен внешний вид некоторых доспехов (они выглядят теперь намного качественнее);
в игру возвращена кольчуга призрака из г1 (ловкостной доспех, можно будет найти);
опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета кол-ва поворотов этого сундука и навыка взлома;
регенерации выносливости учат только учителя бойцовых гильдий и только если вы представитель оной. Ингмар - у паладинов, Вульфгар - у ополчения, Корд - у наемников, Гор На Кош - у стражей. Условия обучения у всех гильдий разные.
регенерации жизни учат только бойцов Масиаф;
регенерации маны учат только учителя магических гильдий и только если вы представитель оной. Ватрас - у магов воды, Ксардас/Креол - у некромантов, Парлан - у магов огня, Идол Оран - у гуру
череп дракона регенит 1 ед. маны, жизни и выносливости за 4 секунды.
эликсиры чистой магической и жизненной энергии восстанавливают теперь не 100% здоровья, а 50%. Но все также мгновенно.
регенерация здоровья немного переделана и кроме этого работает, если Гг болен;
парное оружие смогут выучить только боевые гильдии;
пересмотрены параметры всего парного оружия;
у парного оружия теперь работает урон с левой руки;
все бонусы силы убраны с орочьего оружия и изменен порядок обучения ковке орочьего оружия;
небольшие правки в параметрах оружия, которые могли вызвать краши;
Галахад теперь сможет обучить любого желающего регенерации маны, но стоимость этого обучения будет намного выше, нежели у представителей маг. гильдий;
все требования для парного оружия переведены на ловкость и выносливость;
условием для изучения парного оружия является только ловкость и гильдия бойцов;
новая схема расчета урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание!!! - силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
защитные параметры щитов немного увеличены;
при использовании в бою щита ваша защита (только та, что дает сам щит) коррелируется в сторону увеличения за счет вашего навыка владения щитом. Чем выше навык, тем больше прирост защиты. Но только для физического урона - дробящего, колющего и режущего. Для магического типа урона он не действует.;
большая часть щитов дает небольшую прибавку к жизненной энергии Гг;
немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии, Гейзер и Кулак Воды;
Бастер теперь скупает рога без навыка добывания рогов. Изучить этот навык можно будет у него отдельным диалогом;
разбойник на мосту по дороге к раскопкам больше не умирает от ищущего в 3 главе;
увеличен немного урон у нежити;
дракон нежить теперь наносит куда больше урона чем раньше;
Даррион теперь скупает и шлемы (требуется новая игра);
Ксар скупает эктоплазму
Напиток из драконих яиц дает бонус на ману. если вы маг.
Спящий немного уменьшен в размерах и у него увеличена атака.
Черный глорх используется при нажатии горяей кнокпки зелья скорости.
Удален диалог про сгоревшую хижину Дракса
Усилен орк-скелет.
Рабы в шахте орков больше не атакуют ГГ, если тот атаковал орков.
Ур-Така больше нельзя воскрешать свитком.
Убраны все фразы гг при невозможности использования магии.
Всем скелетам переделан урон...
С каменных титанов падает больше рунического камня...
Существенны увеличены объемы продаж серафиса и горца у Саггиты и травника
Заклинание Шторм получило новый уровень урона, как небольшой бонус за долгую анимацию.
Изменен внешний вид Робы Крови и в связи с этим изменено ее название.
Все паладины на Этлу получили очень приличное оружие и прибавку к урону.
Поправлен Лорд Гиннок, когда он портовался к ГГ с непраивльным кол-вом ХП
У костра Гонсалеса можно теперь отдохнуть (досутпно только после того, как мы используем опцию ожидания до утра)
При выборе родной для мага стихии у хранителей он получает 20% магической мощи к заклинаниям (для легенды - 15%).
Ур-Так и орки более не идут за нами на элеватор, если демон шахты мертв.
Для шпаг будут добавлены новые анимации от SinnerSmile, соотвественно для 30%, 60% и 90%. Увеличение скорости атаки шпаги в зависимости от навыка владения будет вырезано.
Добавлено 6 новых квестов, являющихся прелюдией для посещения новой области острова Хориниса - Дракии.
добавлено блокирование удара щитом (зависит от вашего навыка и базового параметра блока для самого щита);
исправлена анимация для щитов, когда чтобы вынуть щит с мечом гг останавливался. Теперь он достает все на бегу;
некоторые щиты имеют пасивки на увеличение вашего HP;
некоторым робам добавлены уникальные пасивки;
некоторые мечи изменили свое место нахождение на более логичное, некоторые будут выдаваться только за выполнение квеста;
для Гасителя душ увеличена прибавка к интеллекту;
в лагере пиратов появился новый камень телепортации друидов;
поправлен баг с кольцами на выносливость, когда они отнимали неправильное кол-во выносливости при снятии;
Произведен небольшой ребаланс шпаг и ловкостных мечей. Крафтовым шпагам и некоторым другим добавлено небольшое пробивание брони (логично, что колющему удару прощего отыскать брешь в доспехах)
Пробивание брони также добавлено Уризелю (около 25%) как уникальный прок для рубящего оружия, но только в версии с камнем;
Немного увеличены защитные характеристики драконов;
поправлен урон огненных варанов;
перенесен респаун мобов из 5 главы в 6 в следующих локациях:Форт Азган, Остров Этлу, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Свободная шахта;
немного изменен респаун мобов в Храме Чешуи и Долине Теней в сторону усиления;
Добавлено отображение нашего доп. урона и по нам при включенной опции "Показывать урон"
Весь доп урон перенесен на работу под функцию АСТ
Поправлен баг, когда слетала акробатика при навыке одноручного оружия более 90%
Алебардам введена зависимость урона от выносливости и веса, убран перк пробивания брони
изменена анимация заклинания "Шторм";
Добавлена функция динамических статус-баров (включается и отключается в меню настроек АСТ)
Изменения для Легендарного уровня:
Кража через диалог больше недоступна на легенде.
У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
Сохранение у портала в Яркиндар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны.
Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров ГГ.
Мика больше не помогает нам.
Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.
Внимание! Если вы не хотите стоклнуться со множеством технических проблем при запуске и игры в мод, то прежде внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛЬНОЙ последовательностью установки самой модификации. В ином случае проблемы технического плана вам далее придется уже решать самому. Как говорил один из создателей СП - "...мы делаем СП, а править мозги людям мы не подписывались.."
УСТАНОВКА:
Видеоинструкция установки (немного устарела, но все еще наглядная):
ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:
Устанавливать игру в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows, на рабочий стол или в папку мои документы!!!:
Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex...
Подготовка к установке:
Удаляем аддон В2, ВСЕ установленные программы для игры(рендер ДХ11, ПлеерКит, СП и т.д..) и саму игру Г2:НВ. Если в вашем корневом каталоге игры, например: "..\Gothic II" остались какие либо папки или файлы, выделяем их все вручную и удаляем.
Чистим систему и реестр с помощью программы CCleaner.
Желательно пройтись еще ручками по регистру, ибо там может храниться куча дряни от старых Готик. Ключевое слово поиска Gothic
Отключаем антивирус и прочие программы защиты на все время установки и самой игры (может повлиять на производительность игры).
Установка/обновление компонентов ОС:
Если ранее вы уже устанавливали эти пакеты и/или они уже у вас установлены в полных версиях, то ниже следующие пункты пропускаем (хотя рекомендуется переустановить), иначе:
Если у вас уже были установлены какие либо отдельные версии редистрибутивных пакетов, то их необходимо предварительно удалить вручную, через: "Панели управления/Удаление программ";
Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО" и устанавливаем пакет Microsoft Visual C++ Hybrid:
— Если ваша ОС х32 ставим: vcredist_x32 — для процессоров с архитектурой х32 под управлением ОС х32;
— Если ваша ОС х64 ставим: vcredist_x64 — для процессоров с архитектурой х64 под управлением ОС х32/х64;
Примечание: Устанавливаем только одну из указанных версий (!) при установке версии х64, будут установлены сразу обе версии пакетов (х32 и х64).
Устанавливаем игру "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicII", где — Х ваш жёсткий диск.
Если планируете играть в другие версии модов, в том числе и в первое "Возвращение", то создаем/устанавливаем дополнительную копию игры "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicIIReturning", где — Х ваш жёсткий диск.
Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО".
Запускаем инсталлятор Репорт-версии - "gothic2_fix-2.6.0.0-rev2", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
Запускаем инсталлятор Готик-Стартера - "gothic2_playerkit-2.6f", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
По завершению установки, возвращаемся в главное меню программы авторана.
Установка аддона В2:
Запускаем инсталлятор аддона В2, кнопка "Установить", и следуем его инструкциям.
Игру запускать с ярлыка на рабочем столе - "Готика II Возвращение", или меню Пуск - "Запустить", или стандартно, напрямую, через файл "Gothic2.exe" в каталоге игры "..\System". Для версии Steam, игру лучше запускать из его "родного" лаунчера, тогда счетчик часов будет работать.
Примечание: Обязательное условие НОВАЯ ИГРА, никаких старых сейвов не используем!
Установка рендера DX11 для В2:
Если удастся убедить дядю Магота вставить новый рендер в инсталлер версии 0066, то читать ниже не придется...
Установка производится только после выполнения всех предыдущих пунктов, описанных выше. Рекомендуется использовать рендер версии 17.5 от комрада Liker, а не от производителя. Поскольку там пофишкены некоторые баги официальной версии.
Обладателям видеокарт AMD сильно сочувствую, поскольку рендер очень плохо работает с видеокартами от данного производителя.
Внимание!!! Если вы не используете рендер версии 17.5 от комрада Liker, то для повышения работоспособности рендера рекомендуется удалить карты нормалей, которые будут установлены после первого запуска игры с DX11. Поскольку их наличие очень сильно грузят GPU без видимой прибавки к картинке игры. Это можно сделать удалив все файлы в папке ...\System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original
Рекомендуемые настройки для самого рендера DX11 версии 17.5:
Оптимизация игры:
Внимание! Не рекомендуется отключать "Системный кэш" в пункте меню "Оптимизация", если у вас игра не установлена на SSD диск.
Обязательно!!! В настройках ОС добавить стартеры и ехе-шник Готы в исключения DEP-a, если он активен.. Иначе вы будете вываливаться из игры с ошибкой Access Violention