Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.745
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.649
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.185
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Ссылки / инструкция по установке (сборка 0066)

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.766
Реакции
11.258
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
Финальная версия модификации 2.0 (сборка 0066)

Return_2.0.png

Возвращение (The Returning) 2.0 - новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.

Страна разработчика:

Россия

Платформа игры:

"Готика 2 - Ночь Ворона", Gothic System Pack 1.7, пакет AST (Agama Scripts Tool), пакет Ikarus/Lego

Тип модификации:

Неофициальное дополнение

Рабочее название:

"Возвращение"

Версия мода:

2.0 (сборка 0066)

Язык мода:

Русский

Размер:

~ 6,0 ГБ

Автор модификации:

Trazege

Разработчики:

Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Agama Scripts Tool) by Saturas/Gratt и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf, Xterm)

Команда озвучки:

Пётр Гланц, !sTaR, Adept, }{имера, Гор На Драк, Сергей Сокол, Blade, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Александр Коврижных, Шурик Ом, Gerard, Inear, Kertax, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo

Команда тестеров:

Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Дата релиза:

декабрь 2016



Рекомендуемые системные требования
для Готика 2 - "Возвращение" 2.0

Процессор: от Intel® Core™ i3 Processor и выше
Память ОЗУ: 4ГБ и больше
Видеокарта: любая видеокарта, поддерживающая игру Готика 2 - Ночь Ворона
HDD: около 6Гб свободного места (для лучшей производительности оптимально наличие установки на SSD)
Ось: нет особых требований

Для слабых систем также рекомендуется отключить музыку в игре.

В разработке были частично задействованы
материалы следующих модификаций:

  • "Темная Сага (The Dark Saga) - автор: SAGA-Team
  • "Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
  • "Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
  • "Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
  • "Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
  • "Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
  • "Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
  • "Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • "Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
  • "Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
  • "Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
  • "Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Zlote Wrota Team
  • "Час Расплаты (Czas Zaplaty) - автор: The Modders
  • "Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
  • "Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56
  • "Valendor" - автор: Arthonius

Основные общие изменения
в сравнении с версией 1.1:

  • огромный игровой мир;
  • большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
  • огромное количество новых предметов, оружия и брони;
  • подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
  • новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • множество новых объектов окружающей среды;
  • новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
  • более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
  • новые сюжетные повороты старых событий;
  • полностью переработанная концовка игры;
  • более 60 новых персонажей с проработанным характером;
  • новые виды монстров;
  • новые виды магии;
  • новая система телепортов;
  • новая система учета интеллекта;
  • новая система призыва;
  • абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
  • новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
  • небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
  • новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
  • 4 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный/легендарный;
  • абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
  • практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
  • более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту


Текущая версии игры (сборка 0066) не поддерживает старые сейвы всех предыдущих сборок! Это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра. Иначе, по прошествии 5 секунд после запуска — игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0066, как и замена AST.dll – тоже.

Данную сборку игры крайне рекомендуется устанавливать только на чистую версию Готика 2 - Ночь Ворона! Мод поддерживает только официальный дистрибутив игры Готика 2: Ночь Ворона и лицензионные операционные системы. Все репаки игры и ОС гарантировано вызовут у вас технические проблемы в игре.

Изменения в версии сборки Возвращение 2.0 (сборка 0066) (финальная версия игры):

Направление

Что изменено:​

ИНСТАЛЛЯТОР:

  • ...

SYSTEM PACK
и SHW32:

  • Нет изменений.

AST:

  • Оптимизация кода и правка багов

АНИМАЦИЯ:

  • В игру добавлены новые анимации для шпаг для уровня владений 30%, 60%, 90% за авторством SinnerSmile.

Озвучка:

  • До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги.

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:

Исправление ошибок:

  • поправлено появление соответствующего раздела для создания некоторых рун, после их изучения;
  • "Бич Стражей" и огненные мракорисы теперь появляются в Яркендаре после разговора с Аштаром;
  • Ур-Тралл теперь пускает в шахту при убийстве демона на болотах без выполнения соответствующего квеста;
  • тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" теперь ест отравленную добычу (новая игра, если вы побывали уже в этой локации);
  • Сатурас больше не дает квест "Источник магии" сразу по прибытию в Яркендар;
  • Пирокар не дает амулет Инноса, если прочитать аналой в подвала монастыря без выполнения квестовой последовательности с книгой Ксардаса;
  • исправлено обучение щитам;
  • функция блока щитом временно удалена (из-за бага с защитными параметрами);
  • поправлен рецепт изготовления магических болтов;
  • квест "Магия во спасение" более не завершается сразу же при взятии;
  • если выбрать у Хагена в награду руну "Святая стрела" за квест "Темная Паутина", то Гг более не будет умирать при ее использовании не будучи паладином;
  • Лестер теперь уходит из долины в башню Ксардаса после разговора с ним или Лотаром;
  • исправлена функция экипировки клейморы вождя орков;
  • тролли теперь невосприимчивы к ошеломлению от способности руны "Копье Спящего";
  • при разговоре с ополченцем Джоном теперь естьт выход из диалога;
  • квест "Вымогатель" теперь корректно закрывается;
  • поправлено описание некоторых алебард;
  • поправлен диалог с Риордианом при изучении алхимии;
  • поправлен диалог у Лемара при карманной краже его гроссбуха;
  • заклинание "Истощение" теперь работает со способностью "Сакта Номен";
  • поправлен диалог Джека по квесту "Проклятый маяк";
  • поправлен баг минимального урона, когда он не обновлялся при загрузке игры;
  • исправлена ошибка невозможности жертвовать души, если при получении "Мора Уларту" изучить её сразу, не поговорив с Ксардасом;
  • руна "Коготь Белиара" 6-го круга дает доступ в локацию-данж;
  • пояс из шкуры чёрного тролля теперь не уменьшает стойкость;
  • поправлены параметрыу огненных и ледяных големов (НПС уже вставленные в мир могу вызывать еще данную ошибку);
  • Гритта больше бросается с кулаками на бандитов, если она их увидит;
  • Сердца големов больше нельзя использовать как руну;
  • НПС боссы или монстры с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса преследования и не будут использовать эликсиры восстановления жизненной энергии;
  • теперь выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно;
  • теперь выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальныз тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками;
  • поправлен баг АСТ-кражи когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже;
  • Гг больше не сидит на корточках когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги;
  • Спящий нпс больше не просыпается для того, чтобы обвинить Гг в воровстве;
  • Прическа укурка "наголо" более не исчезает при возврате Гг в нормальное состояние после критического ранения.
  • поправлено название мобов в локации-данже;
  • поправлена ошибка, когда невозможно было пленить душу Сеньяка без руны Мора Уларту;
  • исправлено описание ржавого оружия
  • Исправлен портал в доме Секоба, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
  • Исправлен портал в пещере Агелидаса в Яркендаре, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
  • Исправлен портал при переходе из Палто Аданоса в Храм Слез, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира (требуется новая игра);
  • удалены лишние предметы около кораблей в Хоринисе, которые парили в воздухе (требуется новая игра);
  • большая часть саркофагов в Яркендаре убрана (требуется новая игра);
  • в замке в Долины Рудников решетка в тьме стала непроницаемой (требуется новая игра);
  • поправлен сундук в затопленной башне Ксардаса, который не открывался (требуется новая игра);

Изменения в балансе:

  • Снижен расход манны при сражении с магическими посохами;
  • Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее;
  • Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости Гг при ударе;
  • На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости;
  • С голым (бездоспешным) ГГ другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те. кто имеет срочный разговор с Гг;
  • Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды;
  • "Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся через рецепт, который будет непросто заполучить. Но вполне по силам в 4-5 главах;
  • Из рецепта "Компот из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него добавлена лечебная трава;
  • Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня;
  • У мертвых НПС теперь нельзя воровать;
  • Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец;
  • Нетбек выдает лук в награду только ловкачам;
  • С каждым новым уровнем гг учится лучше переносить жажду и голод;
  • Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
  • уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше ГГ хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует.;
  • Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
  • Убран суточный лимит прокачки характеристик Гг через алхимию, кузнечное дело и изготовление рун.
  • ученик Константино может теперь продавать ему редкие травы и магические перманентные зелья за полцены. (требуется новая игра)
  • "Ледяной щит" больше не срабатывает от падений.
  • вызов игроком Marvin в бою или в режиме угрозы закрывает текущую сессию игры;
  • вызов игроком Marvin, если у него в в фокусе находится именной босс-нпс, закрывает текущую сессию игры;
  • когда ГГ обращается к Неорасу, тот произносит фразу приветствия только 1 раз;
  • воду Аданоса можно теперь набирать по 5 бутылок за раз;
  • увеличено здоровье скелету Аму'Хас и Малсуру в Храме Слез;
  • увеличен опыт за горного белого волка;
  • добавлено достижение при получении 100 уровня риторики;
  • интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;
  • стоимость обучения выносливости снижена в 2 раза;
  • прокачка выносливости повышает доп урон с 1 и 2 оружия;
  • ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт не начисляется;
  • снято дневное ограничение с получения бонуса ловкости с краж;
  • прокачка силы за LP немного поднимает выносливость ГГ(пример +1 к выносливости (= 10 ед. выносливости в шкале) за 20 выученной силы);
  • прокачка ловкости за LP немного поднимает физическую защиту ГГ(пример +1 к физической защите за 20 выученной ловкости);
  • прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту ГГ(пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
  • алебарды вместо ловкости теперь требуют выносливости;
  • копья помимо ловкости теперь требуют выносливости;
  • потребление маны при использовании магических посохов зависит от вашего магического круга;
  • перековка доспехов больше не требует знаний перековки их более слабых версий, но доступно только по получении первых (как пример - перековка тяжелых доспехов ополчения будет доступно только после того, как вы их получите по соответствующему квесту);
  • Клык Спящего убран из лута демона на болотах и отдан иному боссу, более логичному для данного предмета;
  • ковка клинков Беннета более не требует LP, однако цена за обучение подросла очень прилично!
  • бонус интеллекта при изучении кругов магии начисляется по нарастающей.
  • после выбивания врага из ледяной глыбы его скорость передвижения временно замедляется.
  • 1 поворот для силового взлома теперь равен 15 силы;
  • рост риторики требует большее кол-ва успешных или неуспешных отговорок;
  • в игровые моменты общения с НПС добавлено множество возможностей повысить уровень риторики;
  • рост риторики прекращается на уровне 100;
  • визуальное сообщение при повышении уровня риторики;
  • немного изменен внешний вид некоторых доспехов (они выглядят теперь намного качественнее);
  • в игру возвращена кольчуга призрака из г1 (ловкостной доспех, можно будет найти);
  • опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
  • опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета кол-ва поворотов этого сундука и навыка взлома;
  • регенерации выносливости учат только учителя бойцовых гильдий и только если вы представитель оной. Ингмар - у паладинов, Вульфгар - у ополчения, Корд - у наемников, Гор На Кош - у стражей. Условия обучения у всех гильдий разные.
  • регенерации жизни учат только бойцов Масиаф;
  • регенерации маны учат только учителя магических гильдий и только если вы представитель оной. Ватрас - у магов воды, Ксардас/Креол - у некромантов, Парлан - у магов огня, Идол Оран - у гуру
  • череп дракона регенит 1 ед. маны, жизни и выносливости за 4 секунды.
  • эликсиры чистой магической и жизненной энергии восстанавливают теперь не 100% здоровья, а 50%. Но все также мгновенно.
  • регенерация здоровья немного переделана и кроме этого работает, если Гг болен;
  • парное оружие смогут выучить только боевые гильдии;
  • пересмотрены параметры всего парного оружия;
  • у парного оружия теперь работает урон с левой руки;
  • все бонусы силы убраны с орочьего оружия и изменен порядок обучения ковке орочьего оружия;
  • небольшие правки в параметрах оружия, которые могли вызвать краши;
  • Галахад теперь сможет обучить любого желающего регенерации маны, но стоимость этого обучения будет намного выше, нежели у представителей маг. гильдий;
  • все требования для парного оружия переведены на ловкость и выносливость;
  • условием для изучения парного оружия является только ловкость и гильдия бойцов;
  • новая схема расчета урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание!!! - силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
  • защитные параметры щитов немного увеличены;
  • при использовании в бою щита ваша защита (только та, что дает сам щит) коррелируется в сторону увеличения за счет вашего навыка владения щитом. Чем выше навык, тем больше прирост защиты. Но только для физического урона - дробящего, колющего и режущего. Для магического типа урона он не действует.;
  • большая часть щитов дает небольшую прибавку к жизненной энергии Гг;
  • немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии, Гейзер и Кулак Воды;
  • Бастер теперь скупает рога без навыка добывания рогов. Изучить этот навык можно будет у него отдельным диалогом;
  • разбойник на мосту по дороге к раскопкам больше не умирает от ищущего в 3 главе;
  • увеличен немного урон у нежити;
  • дракон нежить теперь наносит куда больше урона чем раньше;
  • Даррион теперь скупает и шлемы (требуется новая игра);
  • Ксар скупает эктоплазму
  • Напиток из драконих яиц дает бонус на ману. если вы маг.
  • Спящий немного уменьшен в размерах и у него увеличена атака.
  • Черный глорх используется при нажатии горяей кнокпки зелья скорости.
  • Удален диалог про сгоревшую хижину Дракса
  • Усилен орк-скелет.
  • Рабы в шахте орков больше не атакуют ГГ, если тот атаковал орков.
  • Ур-Така больше нельзя воскрешать свитком.
  • Убраны все фразы гг при невозможности использования магии.
  • Всем скелетам переделан урон...
  • С каменных титанов падает больше рунического камня...
  • Существенны увеличены объемы продаж серафиса и горца у Саггиты и травника
  • Заклинание Шторм получило новый уровень урона, как небольшой бонус за долгую анимацию.
  • Изменен внешний вид Робы Крови и в связи с этим изменено ее название.
  • Все паладины на Этлу получили очень приличное оружие и прибавку к урону.
  • Поправлен Лорд Гиннок, когда он портовался к ГГ с непраивльным кол-вом ХП
  • У костра Гонсалеса можно теперь отдохнуть (досутпно только после того, как мы используем опцию ожидания до утра)
  • При выборе родной для мага стихии у хранителей он получает 20% магической мощи к заклинаниям (для легенды - 15%).
  • Ур-Так и орки более не идут за нами на элеватор, если демон шахты мертв.
  • Для шпаг будут добавлены новые анимации от SinnerSmile, соотвественно для 30%, 60% и 90%. Увеличение скорости атаки шпаги в зависимости от навыка владения будет вырезано.
  • Добавлено 6 новых квестов, являющихся прелюдией для посещения новой области острова Хориниса - Дракии.
  • добавлено блокирование удара щитом (зависит от вашего навыка и базового параметра блока для самого щита);
  • исправлена анимация для щитов, когда чтобы вынуть щит с мечом гг останавливался. Теперь он достает все на бегу;
  • некоторые щиты имеют пасивки на увеличение вашего HP;
  • некоторым робам добавлены уникальные пасивки;
  • некоторые мечи изменили свое место нахождение на более логичное, некоторые будут выдаваться только за выполнение квеста;
  • для Гасителя душ увеличена прибавка к интеллекту;
  • в лагере пиратов появился новый камень телепортации друидов;
  • поправлен баг с кольцами на выносливость, когда они отнимали неправильное кол-во выносливости при снятии;
  • Произведен небольшой ребаланс шпаг и ловкостных мечей. Крафтовым шпагам и некоторым другим добавлено небольшое пробивание брони (логично, что колющему удару прощего отыскать брешь в доспехах)
  • Пробивание брони также добавлено Уризелю (около 25%) как уникальный прок для рубящего оружия, но только в версии с камнем;
  • Немного увеличены защитные характеристики драконов;
  • поправлен урон огненных варанов;
  • перенесен респаун мобов из 5 главы в 6 в следующих локациях:Форт Азган, Остров Этлу, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Свободная шахта;
  • немного изменен респаун мобов в Храме Чешуи и Долине Теней в сторону усиления;
  • Добавлено отображение нашего доп. урона и по нам при включенной опции "Показывать урон"
  • Весь доп урон перенесен на работу под функцию АСТ
  • Поправлен баг, когда слетала акробатика при навыке одноручного оружия более 90%
  • Алебардам введена зависимость урона от выносливости и веса, убран перк пробивания брони
  • изменена анимация заклинания "Шторм";
  • Добавлена функция динамических статус-баров (включается и отключается в меню настроек АСТ)

Изменения для Легендарного уровня:

  • Кража через диалог больше недоступна на легенде.
  • У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
  • У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
  • Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
  • Сохранение у портала в Яркиндар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
  • Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны.
  • Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров ГГ.
  • Мика больше не помогает нам.
  • Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.



Внимание! Если вы не хотите стоклнуться со множеством технических проблем при запуске и игры в мод, то прежде внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛЬНОЙ последовательностью установки самой модификации. В ином случае проблемы технического плана вам далее придется уже решать самому. Как говорил один из создателей СП - "...мы делаем СП, а править мозги людям мы не подписывались.."

УСТАНОВКА:
Видеоинструкция установки (немного устарела, но все еще наглядная):



ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:
  • Устанавливать игру в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows, на рабочий стол или в папку мои документы!!!:
  • Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
  • Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
  • Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex...

Подготовка к установке:
  • Удаляем аддон В2, ВСЕ установленные программы для игры(рендер ДХ11, ПлеерКит, СП и т.д..) и саму игру Г2:НВ. Если в вашем корневом каталоге игры, например: "..\Gothic II" остались какие либо папки или файлы, выделяем их все вручную и удаляем.
  • Чистим систему и реестр с помощью программы CCleaner.
  • Желательно пройтись еще ручками по регистру, ибо там может храниться куча дряни от старых Готик. Ключевое слово поиска Gothic
  • Отключаем антивирус и прочие программы защиты на все время установки и самой игры (может повлиять на производительность игры).

Установка/обновление компонентов ОС:

Если ранее вы уже устанавливали эти пакеты и/или они уже у вас установлены в полных версиях, то ниже следующие пункты пропускаем (хотя рекомендуется переустановить), иначе:
  • Если у вас уже были установлены какие либо отдельные версии редистрибутивных пакетов, то их необходимо предварительно удалить вручную, через: "Панели управления/Удаление программ";
  • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО" и устанавливаем пакет Microsoft Visual C++ Hybrid:
    — Если ваша ОС х32 ставим: vcredist_x32 — для процессоров с архитектурой х32 под управлением ОС х32;
    — Если ваша ОС х64 ставим: vcredist_x64 — для процессоров с архитектурой х64 под управлением ОС х32/х64;
    Примечание: Устанавливаем только одну из указанных версий (!) при установке версии х64, будут установлены сразу обе версии пакетов (х32 и х64).
  • Запускаем инсталлятор пакета DirectХ9 SDK - "directx_Jun2010_redist".
  • Закрываем окно авторана и перезагружаем ПК.

Установка игры Г2НВ:
  • Устанавливаем игру "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicII", где — Х ваш жёсткий диск.
    Если планируете играть в другие версии модов, в том числе и в первое "Возвращение", то создаем/устанавливаем дополнительную копию игры "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicIIReturning", где — Х ваш жёсткий диск.
  • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО".
  • Запускаем инсталлятор Репорт-версии - "gothic2_fix-2.6.0.0-rev2", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
  • Запускаем инсталлятор Готик-Стартера - "gothic2_playerkit-2.6f", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
  • По завершению установки, возвращаемся в главное меню программы авторана.

Установка аддона В2:
  • Запускаем инсталлятор аддона В2, кнопка "Установить", и следуем его инструкциям.
  • Игру запускать с ярлыка на рабочем столе - "Готика II Возвращение", или меню Пуск - "Запустить", или стандартно, напрямую, через файл "Gothic2.exe" в каталоге игры "..\System". Для версии Steam, игру лучше запускать из его "родного" лаунчера, тогда счетчик часов будет работать.
Примечание: Обязательное условие НОВАЯ ИГРА, никаких старых сейвов не используем!

Установка рендера DX11 для В2:
  • Если удастся убедить дядю Магота вставить новый рендер в инсталлер версии 0066, то читать ниже не придется...
  • Установка производится только после выполнения всех предыдущих пунктов, описанных выше. Рекомендуется использовать рендер версии 17.5 от комрада Liker, а не от производителя. Поскольку там пофишкены некоторые баги официальной версии.
  • Обладателям видеокарт AMD сильно сочувствую, поскольку рендер очень плохо работает с видеокартами от данного производителя.
  • Внимание!!! Если вы не используете рендер версии 17.5 от комрада Liker, то для повышения работоспособности рендера рекомендуется удалить карты нормалей, которые будут установлены после первого запуска игры с DX11. Поскольку их наличие очень сильно грузят GPU без видимой прибавки к картинке игры. Это можно сделать удалив все файлы в папке ...\System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original

Рекомендуемые настройки для самого рендера DX11 версии 17.5:



Оптимизация игры:

Внимание! Не рекомендуется отключать "Системный кэш" в пункте меню "Оптимизация", если у вас игра не установлена на SSD диск.

Обязательно!!! В настройках ОС добавить стартеры и ехе-шник Готы в исключения DEP-a, если он активен.. Иначе вы будете вываливаться из игры с ошибкой Access Violention







ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Модификация "Возвращение 2.0"
сборка 0066:

Скачать сборку версии 0066 с Яндекс Диска

Игра Готика 2 - Ночь Ворона
(Gold Edition):

Ссылка на дистрибутив игры, который использовался при тестировании (монтируемый образ):

Яндекс.Диск:
mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Яндекс
mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Яндекс

Mega (зеркало):
mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Меги
mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Меги


Внимание:
1. Описание обновлений предыдущих и актуальной версии, сморите в теме: Готика 2: Возвращение 2.0 - Описание и список изменений.
2. Патчи и хотфиксы на сборку, можно найти здесь: Готика 2: Возвращение 2.0 - Патчи / хотфиксы на версию 0066.
3. Предыдущие версии «Возвращение 2.0», патчи к ним и обсуждение багов смотрите в темах раздела: Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки.

"Приятной вам игры без багов :flower:" Trazege
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу