GeorG
Чародей божьего бага
- Регистрация
- 31 Мар 2010
- Сообщения
- 20.422
- Реакции
- 5.342
- Баллы
- 1.181
- Лучшие ответы
- 84
Обсуждение и описание багов в теме Баги и ошибки
По мере накопления полезных, проверенных советов, шапка этой темы будет пополнятся, для быстрого доступа к их решениям.
Патчи из запасов тестеров В2.0:
Ссылка | Описание патча |
Патч, уменьшающий количество травы в игре. Модели становятся невидимыми, так что прирост FPS небольшой/ | |
Патч, увеличивающий размер трав для сбора ГГ. Удобно искать их среди обычных зарослей. Вместе с предыдущим патчем позволяет заметить все нужные травы. | |
Увеличенный шрифт. Внимание, часть фраз может не вмещаться. |
Патчи / Хотфиксы на декабрьскую сборку 0045
Патчи / Хотфиксы на февральскую сборку 0050
Патчи / Хотфиксы на мартовскую сборку 0051
Патчи / Хотфиксы на майскую сборку 0056
Патчи / Хотфиксы на июньскую сборку 0060
Патчи / Хотфиксы на августовскую сборку 0061
Ссылка | Описание патча (ниже патчи для 0061 и требуют проверки для версии 0062) |
quietsea.rar | @Vetrinus Taleshire сделал еще один патч на звук. На этот раз - уменьшающий громкость морского прибоя. |
Патч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше. | |
Original Inventory Invis.vdf - слоты в инвентаре станут прозрачные. попробуйте, может понравится. | |
no_oduvanchiki.vdf | Патч от @Vetrinus Taleshire меняющий текстуры одуванчиков в Долине Рудников на невидимые. Модели остаются, так что прирост FPS небольшой. |
Звуковые патчи | Патчи от @Vetrinus Taleshire на отключение надоедающих звуков.
|
Data.rar | Патч от @Zabava, возвращает анимацию одноручного и двуручного оружия. |
Патч, убирающий траву и часть листвы на деревьях. Собран из RET2_Textures OffGreen и OFF_greens_textures1.vdf. Не работает с Textures_Original_G2_Returning.vdf | |
Ссылка | Описание патча (актуальные патчи версии 0062) |
Фикс для DX11 / (Зеркало) | Установка: |
Фикс для DX11 версии 17.4 / (Зеркало) | Установка: |
Правка от @ihavenomoney, возвращает дефолтный навык регенерации маны Готики 2. | |
Патч от @Liker для стримеров и тех, кому хард легкий, а легенда сложная. |
Установка: Патчи с расширением .vdf поместить к другим томам .vdf в папке ...\Data
Чтобы удалить изменения от этих патчей - удалите из папки ...\Data соответствующие файлы.
Используйте только один патч на офф грин текстуры!
Если ставите Off_green_Alex1.vdf, удалите OFF_greens_textures1.vdf и RET2_Textures_OffGreen.vdf
Принимаются пожелания по текстурам, отключаемым в Off_green_Alex1.vdf
Используйте только один патч на замену шрифтов!
Используйте только один патч на замену меню игры!
Используйте только один патч на сжатые текстуры!
Патч AST.rar и AST.7z содержит dll для AST. Ее нужно ставить с заменой в игровую папку ...\System
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
меняем на
zTexCacheOutTimeMSec=1800000
zTexCacheSizeMaxBytes=1572864000
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
или на
zTexCacheOutTimeMSec=0
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0
Совет от green09:
Breakpoint и Access violation c описанием прибавления байтов в gothic2.exe и shw32.dll лечатся выставлением в 0 параметров размеров кешей и дефрагментацией папки с игрой.
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0
1. Заходим в опции sp, в нём будут опции под названием кнопка действия и анимация сбора предметов.
2. Выключаем анимацию и ставим кнопку действия по умолчанию (будет с клавиатуры). Проверяем, если анимация осталась (нагибается за предметом), а подбирать вещь только на мышке, то сохраняемся и выходим из игры.
3 Заходим в папку с игрой,далее в system, ищем systempack.ini, и удаляем его (Внимательно! Не удалите ничего лишнего).
4. Заходим опять в игру, загружаемся, выходим из игры, идём опять в эту папку, systempack.ini снова создан, заходим в него (блокнотом или чем угодно), и ищем следующие строчки и меняем их значения:
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0
5. Сохраняем изменения (Обязательно!!!!), заходим в игру, загружаемся, проверяем...
Технические патчи для повышения стабильности игры:
Проверяйте работоспособность и стабильность на вашей системе после каждого из этих патчей. Если последующий для вашего компьютера не подойдет - удалите патч, ограничившись первым(и).
Чем мощнее компьютер - тем больше прирост производительности и стабильной игры на высоких настройках.
Ссылка | Описание патча |
Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими. Требует х64 ОС, где игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб), что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за OutOfMemory. | |
Замена игровой библиотеки для работы с памятью SmartHeap (shw32.dll) на более новую Hoard. Уменьшает количество фризов и делает реже вылеты с ошибкой OutOfMemory. Наибольший прирост будет на х64 системах с ОП выше 4 гб. | |
Новая версия v06. Ставьте только одну из них, а не обе! | |
Альтернативные версии. Ставьте одну из них, если не получили прирост от обычной версии Gothic_1/2_mem_fix_v06 |
Сделайте архивную копию файла ...\System\Gothic2.exe в папке с игрой.
Укажите его месторасположение для патча и ОК.
Gothic_1_2_mem_fix_v05.zip или Gothic_1_2_mem_fix_v06.zip
Поставьте vc_redist.x64.exe или vc_redist.x86.exe (в зависимости от своего компа) из VS2015C++ Redistributable. Нужные библиотеки есть в инсталлятора В2.0 в доп. ПО.
Сделайте архивную копию файла ...\System\shw32.dll в папке с игрой.
Распакуйте из архива dll файлы в игровую папку ...\System с заменой оригинальных файлов. Если у вас система WinXP, распакуйте файлы из вложенного архива WinXP_SP2_Compatibility.zip
Доступны новые настройки в SystemPack.ini:
[SHW32]
reserveInMb=50 ; (v05+) Сколько резервировать (в Мб)
bShowGothicError=1 ; (v05+) Использовать обработчик ошибок Готики (показывать окно фатала со стеком)
bShowMsgBox=0 ; (v05+) показывать MessageBox
bUseNewHandler=1 ; (v06+) использовать обработчик OutOfMemory из (v04+)
5 - минимальное значение, оптимально если отключать bShowGothicError или если у вас не установлен 4gb_patch и часты вылеты по OutOfMemory
30-60 - хороший выбор, если не включать bShowMsgBox, с большой вероятностью правильно сохраняет стек.
120-150 - применять только с 4gp_patch, хороший выбор, если включать bShowMsgBox и bShowGothicError или если важно что программа по возможности более корректно завершится при включенном bShowGothicError.
300 - максимальное значение
bShowGothicError - показывать ли ошибку готики (1 - да, по умолчанию), (0 - нет) в случае возникновения OutOfMemory.
Если выключенно, то в этом случае вы можете резервировать минимальное количество памяти, однако не будет сообщение о фатале и игра не сможет обработать эту ошибку. Это похоже на то, как если бы при OutOfMemory готика автоматически завершалась через диспетчер задач, не оставляя никакого сообщения об ошибке, что не рекомендуется. Если выключен также и bShowMsgBox, то игра просто закрывается при OutOfMemory, без каких-либо уведомлений.
В v05 отключение срабатывает не всегда и иногда игра все-таки окно Готики даже при bShowGothicError = 1.
bShowMsgBox - показывать стандартную для виндовс сообщение об ошибке с текстом OutOfMemory. Теперь-то вы точно будете знать, что произошел именно OutOfMemory, а не какой-то другой фатал. Правда при включенном bShowGothicError в v05 требует резервирования большого количества памяти.
bUseNewHandler - вид используемого обработчика OutOfMemory
0 - отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll. Этот метод применялся в версиях v03a-
1 (по умолчанию) - позволяет отловить OutOfMemory во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll. Использовался в (v04-v05). Однако у некоторых пользователей он может вызывать микрофризы в городе, в этом случае рекомендуется установить 0.
Технические патчи для повышения качества игровой картинки (DirectX 11):
Тема по рендеру Готики в общем Gothic ½ — D3D11
Тема по рендеру для В2.0 Возвращение 2.0 и Рендер D3D7→D3D11
Если игра с рендером не запускается после предыдущих патчей, удалите рендер.
Ссылка | Описание патча |
После установки вышеприведенных патчей игра с рендером становится более стабильна. Рендер многократно повышает нагрузку на видеокарту, хотя и делает картинку в игре красивее. | |
Еще одна версия рендера, которую получилось подружить с В2.0. В предыдущей версии наблюдаются мерцания текстур и проблемы с моделями. Удалите старую версию, поставьте новую. Отключите тесселяцию. | |
Правки ДХ 11 от @Liker | |
Правки ДХ 11 от @Liker |
Установка GD3D11-X17.1 или 17.2
Укажите папку с игрой.
Для временного отключения (если нужно по игре) переименуйте в папке с игрой ...\System\ddraw.dll на 1ddraw.dll
При появлении черного экрана во время загрузки игры в файле в ..\System\Gothic.ini меняем bIsLiveMainMenu=1 на bIsLiveMainMenu=0
При появлении неустранимых багов - попробуйте поиграть с отключенным рендером (например, при переходе по локациям, где с рендером всегда идет вылет)
Установка GD3D11-X17.3 фикс или 17.4 фикс
Распакуйте архив в игровую папку system.
Начиная с поста 220 будет обсуждаться февральская сборка В2.0.
После поста 420 обсуждается мартовская сборка.
После поста 618 обсуждается сборка 0056
После поста 725 обсуждается сборка 0060
После поста 804 обсуждается сборка 0061
После поста 913 обсуждается сборка 0062
Фиксы и патчи специально для нее собираются в отдельную таблицу.
Шапка редактируется по мере появления новых патчей и обновлений.
- 36
- Показать все