Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.732
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.624
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.481
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.183
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Фиксы и неофициальные патчи (сборка 0062)

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.453
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#1
Делимся путями исправления найденных багов.

Обсуждение и описание багов в теме Баги и ошибки
По мере накопления полезных, проверенных советов, шапка этой темы будет пополнятся, для быстрого доступа к их решениям.

Патчи / хотфиксы для сборок 0050-0060 (декабрь-июнь) аддона

Патчи из запасов тестеров В2.0:

Ссылка

Описание патча

RET2_Textures_OffGreen.rar

Патч, уменьшающий количество травы в игре. Модели становятся невидимыми, так что прирост FPS небольшой/

RET_Flora.rar

Патч, увеличивающий размер трав для сбора ГГ. Удобно искать их среди обычных зарослей. Вместе с предыдущим патчем позволяет заметить все нужные травы.

RET_FONT.rar

Увеличенный шрифт. Внимание, часть фраз может не вмещаться.


Патчи / Хотфиксы на декабрьскую сборку 0045
Патчи / Хотфиксы на февральскую сборку 0050
Патчи / Хотфиксы на мартовскую сборку 0051
Патчи / Хотфиксы на майскую сборку 0056
Патчи / Хотфиксы на июньскую сборку 0060
Патчи / Хотфиксы на августовскую сборку 0061

Патчи / хотфиксы для сборки 0062 аддона

Ссылка

Описание патча (ниже патчи для 0061 и требуют проверки для версии 0062)

quietsea.rar

@Vetrinus Taleshire сделал еще один патч на звук. На этот раз - уменьшающий громкость морского прибоя.
См. пост автора #728

Textures_Original_G2_Returning

Патч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше.

Пак vdf файлов от Doctor_Saw

(Зеркало)

Original Inventory Invis.vdf - слоты в инвентаре станут прозрачные. попробуйте, может понравится.

Original Meshes Bushes.vdf и Remove All.vdf - cамодельные патчи, отключающие траву, ненужные кусты, весючки в пещерах, пшеница будет не такая густая и высокая.
Лично мне играть приятно с этим фдв патчиком, фпс в норме, окружающий мир выглядит вполне нормально, не голый как пустыня.
Если будете пользоваться этими вдф то удаляйте RET2_Textures_OffGreen, так как он будет не нужным. Нограсы тоже можно удалять, так как от части они присутствуют в моих патчах.

RET2_Textures_OffGreen - обновленный оф патч, сделанный спецом для [Compressed Version 0056]

В ремув алл добавлено удаление травы, которая была на пляже возле Скипа (хоринис).

Port Structures Remover.vdf - удаление предметов в городе (ящики, бочки, трава).

Данный пак совместим с Textures_Original_G2_Returning.

no_oduvanchiki.vdf

Патч от @Vetrinus Taleshire меняющий текстуры одуванчиков в Долине Рудников на невидимые. Модели остаются, так что прирост FPS небольшой.
См. пост автора #119

Звуковые патчи

Патчи от @Vetrinus Taleshire на отключение надоедающих звуков.

  • hoarse_traders.rar - убирает зазывания торговцев на рынке
  • nodumbphrases.rar - убирает фразы гг: "Невозможно" (при попытке надеть оружие), "Мне никогда не открыть это без правильного ключа", "И как я это сделаю?", "Я не умею открывать замки отмычками".
  • no_irritating_phrases.rar - убирает амбиентные фразы нпс: "Что тебе нужно?", "Могу ли я что-нибудь для тебя сделать?" и им подобные (в общем, все, которыми нас достают нпсы). Убирает фразы гг: "Начнем заново" (при поломке отмычки), "Хорошо" (при крафте), "Там ничего нет" (раньше было актуально, сейчас в принципе не нужно из-за того что пустые трупы не берутся в фокус... но пусть будет), "Я..." (при обращении к НПС).
  • no_dumb_orcs.rar - убирает амбиентную озвучку орков после изучения орочьего языка (озвучка противная, будто не орки, а бухие алкаши).
  • zombie_die.rar - возвращает крики зомби из оригинальной игры.
См. пост автора #868

Data.rar

Патч от @Zabava, возвращает анимацию одноручного и двуручного оружия.

Установка:
В архиве файлы которые надо скопировать в папку ..\Data:
1h.vdf - возврат старой анимации одноручного оружия.
2h.vdf - соответственно двуручного оружия.

Дополнительно:
Анимация одноручного оружия, так же убирает вращение как юла у скелетов со щитом.
См. пост автора #873

Посмотреть вложение off_green_Alex1.vdf

Патч, убирающий траву и часть листвы на деревьях. Собран из RET2_Textures OffGreen и OFF_greens_textures1.vdf. Не работает с Textures_Original_G2_Returning.vdf

Ссылка

Описание патча (актуальные патчи версии 0062)

Фикс для DX11 / (Зеркало)
(от камрада @Liker)

Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
- при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
- выход из игры осуществляется корректно;

Фикс для DX11 версии 17.4 / (Зеркало)
(фиксы DX11 от @Liker)

Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
- при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
- выход из игры осуществляется корректно;

SystemPack.vdf

Правка от @ihavenomoney, возвращает дефолтный навык регенерации маны Готики 2.
Если если вы, скачав файл и скопировав его в папку дата, загрузитесь в свой сейв и у вас будет прокачан навык владения щитом, то вам необходимо в марвин режиме в папке attributes 7-му показателю выставить значение 0. (pause-marvin-esc F2-edit abilities-attribute-7 = 0 esc-pause-42-esc)
Можно поставить 7-му показателю значение 3 и тогда мана будет восстанавливаться не раз в 4-5 сек, а 1 ед маны раз в 3 сек + 3-7 маны (в зависимости от круга) раз в 4-5 сек.. а можно вообще щит качнуть на 100 и будет восстанавливаться доп 1 ед маны раз в 100 сек.))) Показатель один и тот же, настрой под себя.)

Фри-сейв

Патч от @Liker для стримеров и тех, кому хард легкий, а легенда сложная.
На легенде теперь можно сохраняться где угодно (как на харде).
Других изменений нет.
Новая игра не требуется.





Установка патчей, советы по фризам, кнопкам

Установка: Патчи с расширением .vdf поместить к другим томам .vdf в папке ...\Data

Чтобы установить эти патчи - скопируйте содержимое архивов в папку ...\Data
Чтобы удалить изменения от этих патчей - удалите из папки ...\Data соответствующие файлы.

Используйте только один патч на офф грин текстуры!
Если ставите Off_green_Alex1.vdf, удалите OFF_greens_textures1.vdf и RET2_Textures_OffGreen.vdf
Принимаются пожелания по текстурам, отключаемым в Off_green_Alex1.vdf

Используйте только один патч на замену шрифтов!

Используйте только один патч на замену меню игры!

Используйте только один патч на сжатые текстуры!

Патч AST.rar и AST.7z содержит dll для AST. Ее нужно ставить с заменой в игровую папку ...\System

дальше некуда - исправьте в ...\System\gothic.ini цифры:

zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000

меняем на
zTexCacheOutTimeMSec=1800000
zTexCacheSizeMaxBytes=1572864000
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000

или на
zTexCacheOutTimeMSec=0
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0

Совет от green09:
Breakpoint и Access violation c описанием прибавления байтов в gothic2.exe и shw32.dll лечатся выставлением в 0 параметров размеров кешей и дефрагментацией папки с игрой.
zTexCacheOutTimeMSec=0
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0

Так же инструкция для тех у кого проблема с кнопкой действия, то есть поднимание предметов только на мышке и диалоги подтверждаются только мышкой или кнопка действия на клавиатуре не работает(в общем если у вас изменилось управление и обратно оно как было на прошлых сборках, ставиться не желает). Плюс включение фишки, быстрого подбора предметов (без анимации нагибания).

1. Заходим в опции sp, в нём будут опции под названием кнопка действия и анимация сбора предметов.

2. Выключаем анимацию и ставим кнопку действия по умолчанию (будет с клавиатуры). Проверяем, если анимация осталась (нагибается за предметом), а подбирать вещь только на мышке, то сохраняемся и выходим из игры.

3 Заходим в папку с игрой,далее в system, ищем systempack.ini, и удаляем его (Внимательно! Не удалите ничего лишнего).

4. Заходим опять в игру, загружаемся, выходим из игры, идём опять в эту папку, systempack.ini снова создан, заходим в него (блокнотом или чем угодно), и ищем следующие строчки и меняем их значения:

No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0

5. Сохраняем изменения (Обязательно!!!!), заходим в игру, загружаемся, проверяем...

Технические патчи для повышения стабильности игры:
Это новое, еще не до конца протестированное веяние. Скорее всего, в следующем инсталляторе будут включены эти новшества (патчи). Они совместимы друг с другом и ставятся в порядке сверху вниз (кроме обновлений версий - ставьте самую последнюю).
Проверяйте работоспособность и стабильность на вашей системе после каждого из этих патчей. Если последующий для вашего компьютера не подойдет - удалите патч, ограничившись первым(и).
Чем мощнее компьютер - тем больше прирост производительности и стабильной игры на высоких настройках.

Ссылка

Описание патча

4gb_patch

Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими. Требует х64 ОС, где игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб), что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за OutOfMemory.

Gothic_1/2_mem_fix_v05

Замена игровой библиотеки для работы с памятью SmartHeap (shw32.dll) на более новую Hoard. Уменьшает количество фризов и делает реже вылеты с ошибкой OutOfMemory. Наибольший прирост будет на х64 системах с ОП выше 4 гб.

Gothic_1/2_mem_fix_v06

Новая версия v06. Ставьте только одну из них, а не обе!

Gothic_1_2_mem_fix_v06_others.zip

Альтернативные версии. Ставьте одну из них, если не получили прирост от обычной версии Gothic_1/2_mem_fix_v06



4gb_patch.rar
Сделайте архивную копию файла ...\System\Gothic2.exe в папке с игрой.
Укажите его месторасположение для патча и ОК.

Gothic_1_2_mem_fix_v05.zip или Gothic_1_2_mem_fix_v06.zip
Поставьте vc_redist.x64.exe или vc_redist.x86.exe (в зависимости от своего компа) из VS2015C++ Redistributable. Нужные библиотеки есть в инсталлятора В2.0 в доп. ПО.
Сделайте архивную копию файла ...\System\shw32.dll в папке с игрой.
Распакуйте из архива dll файлы в игровую папку ...\System с заменой оригинальных файлов. Если у вас система WinXP, распакуйте файлы из вложенного архива WinXP_SP2_Compatibility.zip
Доступны новые настройки в SystemPack.ini:
Код:
[SHW32]
reserveInMb=50     ; (v05+) Сколько резервировать (в Мб)
bShowGothicError=1 ; (v05+) Использовать обработчик ошибок Готики (показывать окно фатала со стеком)
bShowMsgBox=0      ; (v05+) показывать MessageBox
bUseNewHandler=1   ; (v06+) использовать обработчик OutOfMemory из (v04+)
reserveInMb - сколько памяти будет зарезервировано на случай OutOfMemory (в Мб). Значение по умолчанию: 50.
5 - минимальное значение, оптимально если отключать bShowGothicError или если у вас не установлен 4gb_patch и часты вылеты по OutOfMemory
30-60 - хороший выбор, если не включать bShowMsgBox, с большой вероятностью правильно сохраняет стек.
120-150 - применять только с 4gp_patch, хороший выбор, если включать bShowMsgBox и bShowGothicError или если важно что программа по возможности более корректно завершится при включенном bShowGothicError.
300 - максимальное значение

bShowGothicError - показывать ли ошибку готики (1 - да, по умолчанию), (0 - нет) в случае возникновения OutOfMemory.
Если выключенно, то в этом случае вы можете резервировать минимальное количество памяти, однако не будет сообщение о фатале и игра не сможет обработать эту ошибку. Это похоже на то, как если бы при OutOfMemory готика автоматически завершалась через диспетчер задач, не оставляя никакого сообщения об ошибке, что не рекомендуется. Если выключен также и bShowMsgBox, то игра просто закрывается при OutOfMemory, без каких-либо уведомлений.
В v05 отключение срабатывает не всегда и иногда игра все-таки окно Готики даже при bShowGothicError = 1.

bShowMsgBox - показывать стандартную для виндовс сообщение об ошибке с текстом OutOfMemory. Теперь-то вы точно будете знать, что произошел именно OutOfMemory, а не какой-то другой фатал. Правда при включенном bShowGothicError в v05 требует резервирования большого количества памяти.

bUseNewHandler - вид используемого обработчика OutOfMemory
0 - отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll. Этот метод применялся в версиях v03a-
1 (по умолчанию) - позволяет отловить OutOfMemory во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll. Использовался в (v04-v05). Однако у некоторых пользователей он может вызывать микрофризы в городе, в этом случае рекомендуется установить 0.

Технические патчи для повышения качества игровой картинки (DirectX 11):
Тема по рендеру Готики в общем Gothic ½ — D3D11
Тема по рендеру для В2.0 Возвращение 2.0 и Рендер D3D7→D3D11
Если игра с рендером не запускается после предыдущих патчей, удалите рендер.

Ссылка

Описание патча

Рендер GD3D11-X17.1

После установки вышеприведенных патчей игра с рендером становится более стабильна. Рендер многократно повышает нагрузку на видеокарту, хотя и делает картинку в игре красивее.
Так как рендер не поддерживает "ветер" - в В2.0 исчезнет подвижность некоторых предметов (крон деревьев, флюгера, лопастей мельницы). Возможно, будут проблемы с переходом между локациями и с исчезновением существ (станут невидимыми). Рендер требует аппаратной поддержкой видеокартой ДХ11.
Если решите поставить рендер - отключайте тесселяцию. Она вызывает ошибки с техническими патчами из пред. подзаголовка.

Рендер PreviewRelease GD3D11-X17.2

Еще одна версия рендера, которую получилось подружить с В2.0. В предыдущей версии наблюдаются мерцания текстур и проблемы с моделями. Удалите старую версию, поставьте новую. Отключите тесселяцию.

Ссылка на фикс для DX11 версии 17.3

Правки ДХ 11 от @Liker
Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
- при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
- выход из игры осуществляется корректно;

Фикс для DX11 версии 17.4

Правки ДХ 11 от @Liker
Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
- при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
- выход из игры осуществляется корректно;



Установка GD3D11-X17.1 или 17.2
Укажите папку с игрой.
Для временного отключения (если нужно по игре) переименуйте в папке с игрой ...\System\ddraw.dll на 1ddraw.dll
При появлении черного экрана во время загрузки игры в файле в ..\System\Gothic.ini меняем bIsLiveMainMenu=1 на bIsLiveMainMenu=0
При появлении неустранимых багов - попробуйте поиграть с отключенным рендером (например, при переходе по локациям, где с рендером всегда идет вылет)

Установка GD3D11-X17.3 фикс или 17.4 фикс
Распакуйте архив в игровую папку system.


Советы из начала темы давались для декабрьской сборки В2.0.
Начиная с поста 220 будет обсуждаться февральская сборка В2.0.
После поста 420 обсуждается мартовская сборка.
После поста 618 обсуждается сборка 0056
После поста 725 обсуждается сборка 0060
После поста 804 обсуждается сборка 0061
После поста 913 обсуждается сборка 0062
Фиксы и патчи специально для нее собираются в отдельную таблицу.

Шапка редактируется по мере появления новых патчей и обновлений.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу