- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.766
- Реакции
- 11.258
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Ссылка | Описание патча |
quietsea.rar | @Vetrinus Taleshire сделал еще один патч на звук. На этот раз - уменьшающий громкость морского прибоя. |
Патч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше. | |
Original Inventory Invis.vdf - слоты в инвентаре станут прозрачные. попробуйте, может понравится. | |
no_oduvanchiki.vdf | Патч от @Vetrinus Taleshire меняющий текстуры одуванчиков в Долине Рудников на невидимые. Модели остаются, так что прирост FPS небольшой. |
Звуковые патчи | Патчи от @Vetrinus Taleshire на отключение надоедающих звуков.
|
Data.rar | Патч от @Zabava, возвращает анимацию одноручного и двуручного оружия. |
Фикс для DX11 версии 17.3 / (Зеркало) | Установка: |
Фикс для DX11 версии 17.4 / (Зеркало) | Установка: |
Правка от @ihavenomoney, возвращает дефолтный навык регенерации маны Готики 2. | |
Для версии 0061 - Хотфикс 1 от 03.08 / (Зеркало) | Установка: |
Для версии 0061 - Хотфикс 2 от 04.08 / (Зеркало) | Установка: |
Для версии 0061 - Хотфикс 3 от 15.09 / (Зеркало) | Установка: - бессмертные НПС больше не поднимаются на ноги потеряв сознание;
- уменьшено требование силы для легких доспехов бандитов; - Клык выздоравливает за 1 день; - кусок мяса восстанавливает Клыку 200 единиц здоровья; Пофикшенные баги: 1. При прочтении книг "Битва при Варанте" они пропадают из инвентаря. 2. после изучения руны "Удар молнии" урон от заклинания становится минимальным. До изучения руны свитки наносят правильный урон. После - аналогично руне. 3. В отличии от обычного сна, магия сна шанс кражи не повышает. 4. Стоимость создания рун (в деньгах) не соответствует реалиям. После повышения цен в скриптах забыли исправить сами ценники в диалогах. 5. За квест "Антиквариат" Лютеро даёт волшебное зелье, дающее по описание +3 к силе, ловкости и мане. По факту зелье даёт +1 к силе и ловкости и +3 к мане. 6. Награда от Ксардаса за Некрономикон. Вместо "или" прописано "и" на соответствие гильдиям. Поэтому награда всегда 500 золотых, а не перманентное зелье. Это вроде еще с самых первых версий тянется. 7. При карманной краже, когда получаем бонус мастер-вор (не помню точно название) рост мастерства параметра останавливается. Получили, допустим, на навыке 96, так он и будет все время, до 100 уже не растет. Это так и должно быть? 8. В Плато Древних нежить не получает рефлект от паладинского света. Совсем. Хотя с остальными мобами в других локациях прекрасно работает. 9. Если в конце второй главы, когда мы взяли у Гаронда сообщение для Хагена и готовы к третьей главе, из Миненталя портироваться, например, сразу на ферму Онара, можно там заметить Беннета, который спокойно работает в кузнице, но при этом жалуется на то, что его посадили в тюрьму. 10. У АшТара по-прежнему кривой таргет для инициации разговора. Иногда невозможно поговорить, приходится доставать оружие, убирать и резко разговор заводить. 11. На Ирдорате, в святилище, можно призвать миньонов Зверя через алтари или они появятся при диалоге с Аватаром. Если вызвать Иш'Тара через алтарь, то падает мутаген силы, а вот у второго должен падать ремень из драконей чешуи - лучший, наверное, пояс в игре для силовика, но его нет. Наверное, из-за того, как он умирает. Если вставить его кодом, то пояс снимается. 12. Квест "Верные люди" можно бесконечно сдавать Осаиру и получать каждый раз за это 1000 экспы и книжку "Лунные клинки". Но сам квест висит в активных. 13. В начале локации Масиаф там, где надо выныривать из воды через подводный проход, на выходе очень кривой ландшафт. Очень трудно вылезти оттуда, а при этом в воде расходуется выносливость и ГГ может умереть. 14. За убийство людей Масиафа отнимается карма у Инноса, что нелогично, так как тут все поклоняются Белиару. 15. При использовании руны телепортации орков ГГ произносит "невозможно", но телепорт всё равно срабатывает. 16. Кассия и Атилла пытаются занять одно и то же кресло. 17. При диалоге с хранителем Ваконом при выборе опции "Я хочу увеличить магическую энергию" появляются строчки на увеличение маны, но нет строчки "Назад". Чтобы выйти из диалога, надо или увеличить магическую энергию хотя бы на +1 и тогда появится строчка "Назад", либо использовать Ctrl+Alt+Delete. 18. При игре за стража второй стражник на входе в ратушу неадекватно реагирует, хотя первый спокойно пропускает после произнесения пароля. Сейв. 19. Некромант Хош'Кар в Храме Спящего не уходит в свои фазы на 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах, если его долбить призванными демонами. Такая же ситуация с Хаш-Гором на кладбище орков. Видимо, скрипты рассчитаны на атаки лишь главного героя. 20. Рагнар после становления магом огня ходит с киркой на поясе. 21. 5 глава. После того, как побывал в подвале и секретной комнате монастыря и разузнал всё про Ирдорат - Мильтен на входе у монастыря говорит мне, что слышал, что я провёл много времени в подвале монастыря и спрашивает, что я узнал там. Но ГГ ничего не отвечает - в диалоге только опция "Назад". 22. 5 глава. У входа в оледеневший Новый Лагерь в Долине Рудников стоит охотник на драконов. В диалоге с ним единственная опция - (Попытка украсть (9%)) и нет возможности выйти из диалога. Остаётся только попытаться украсть и потом откупаться. 23. Ошибки/недочеты в коде: функция b_raiseksmithskill - возвращает int, но на деле void Аналогично в функции: b_raisekalchemyskill 24. Самое начало 7 главы: Раулю можно предложить стать членом команды на корабле (видимо осталась активная опция с 5 главы) 25. После того как я уже могу войти в монастырь (я послушник и уже всё сдал на библиотеку) остаётся диалог с Педро "Я хочу войти в монастырь" и он говорит: "Могут зайти только маги и послушники." По-моему, после получения первого ключа (я его получил по квесту Парлана на реликвию) данная строчка должна пропадать. 26. В 7-ой главе у Ур-Карраса можно взять квест на уничтожение запасов паладинов (если ранее не спрашивать у него насчёт новых поручений). Причём квест вполне проходим, но дико нелогичен, так как крепость на тот момент уже захвачена орками. 27. Гонсалес внезапно снова начал бояться демонов Ханиара и убегает, завидев их (когда спускаемся в подгорный проход). 28. У Корнелиуса в инвентаре 55 перьев. 29. Если убить Клыка (не знаю, зачем это делать), то охотники радуются с криками - "еще одной тварью стало меньше." 30. Мастер Неорас даже будучи на ферме Онара проводит сложные эксперименты (7 глава). Скрин. 31. Корд на ферме Онара говорит, что, повышая навыки ведения боя с одноручным мечом, так же растёт навык владения двуручным. В В2 это не так. Надо убрать эту строку из диалогов. 32. Сборка 61.2 5 гл. Бой с нежитью у ворот , стражник и идол Парваз устроили перестрелку , победил Парваз, после чего был убит с криками "убийца" , жалко не Дарон..., что то пофиксили - раньше нежить по крайней мере Мики убивала 33. Когда в 00:00 закрывается квест "Путь наверх", то одновременно с ним второй раз закрывается квест "Инструменты для Гарвела" хотя он уже был закрыт. 34. Квест "Оселок Брайана" не уходит в завершённые, а просто исчезает. А надпись о том, что квест выполнен, также не появляется. |
- 39
- Показать все