Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.886
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.802
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.687
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 Возвращение Ксереса / Xeres' Rückkehr 1.0.9

Нет прав доступа на загрузку
Мод повествует об альтернативной судьбе Безымянного после изгнания Спящего.
Платформа игры
Готика 2: Ночь Ворона
Язык мода
Немецкий, английский, польский, русский (Гугл-перевод)
Автор(ы)
Clockwork team
Xeres' Rückkehr 1.jpg

Предыстория:
После того, как Спящий был изгнан обратно в свое измерение, в Долине Рудников, окруженной магическим барьером, содрогнулась земля. Крушак, как его ещё называли орки, на тот момент управлял некоторыми стражами под предводительством Кор Галома, который являлся гуру болотного лагеря. В своей фанатичной слепоте они вошли в храм, расположенный под городом орков, для того, чтобы наконец-то пробудить своего господина, Спящего.

Но один человек, движимый желанием выбраться из этой исправительной колонии, решил последовать за этими безумными фанатиками. В последний раз он сразился со Спящим: приложив немалые усилия, ему удалось-таки пронзить сердца пяти орочьих шаманов-нежить, тем самым изгнав архидемона обратно в его измерение. После этого магический барьер пал, и заключенные смогли наконец-то вырваться на свободу. Но в тоже самое время древний храм начал стремительно разрушаться, и тот герой, что спровоцировал падение барьера и изгнал Спящего из нашего мира, был погребен под камнями, обрушившимися на него. Глубокая тьма окружила его...

Начало:
Проходят недели. Однако, призыватель демонов Ксардас не остается без дела, позволяя своим слугам из числа нежити как лихорадочно, так и безуспешно искать своего подопечного. Однако, похоже, что из этих руин храма ушла абсолютно вся жизнь. И спустя некоторое время Ксардас решает оставить свои поиски. Был ли этот Безымянный Избранным? Наверное, нет...

Тем не менее, герой просыпается. Его взгляд пока что не совсем ясен, как и все остальные его чувства. Последствия его непреднамеренных похорон на первый взгляд кажутся огромными. Но по крайней мере, никакой боли нет. Он медленно начинает дышать, тем самым поднимая пыль с пола. Странно, но дыхание не приносит ему никакого удовлетворения. Будучи встревоженным, он двигает сначала пальцами своей левой руки, потом самой рукой, а в конце и своими ногами. Щебень сыпется с его спины, но тяжелые камни упали на землю только лишь после его сильного рывка. Несмотря на странное онемение, он легко может встать. Однако, откуда же взялось это чувство онемения? Он снимает перчатку. И когда он видит, как гнилые обрывки плоти свисают с его руки, а при тусклом свете видны ещё и его белые косточки, то он начинает постепенно понимать, при каких обстоятельствах он смог вернуться из своего бессознательного состояния. Но это только первый неприятный сюрприз, который его ждет. Второй - это призрак Кор Галома:
"Кто это у нас здесь? Ты хорошо выглядишь."
Он язвительно проворчал.
''Это правильное наказание за твое преступление!"
Он поднял свою руку и показал в сторону Безымянного неприличный жест.
''Ты выглядишь не лучше..." ответил наш герой.
Кор Галом немножко отошел назад.
"Что? Ты умеешь разговаривать? Твой разум до сих пор не покинул твоё тело?''
Он задумался.
"Это ничего не меняет. Этот храм Спящего станет твоим последним местом отдыха. Больше нет выхода! Нет, нет!"
Его голос становился все громче, подобно выкрикам ворона, эхом разнесшимся по заброшенным залам.
''Ты никогда не покинешь это место! И я буду постоянно наблюдать за тем, как твои кишки медленно гниют.
Злорадно посмеиваясь, Кор Галом улетел в бескрайние просторы храма.

Будучи и не мертвым, но и не живым Безымянный, отныне, является пленником этих храмовых руин. В поисках своей прежней жизни он ничего не подозревает о надвигающейся катастрофе за пределами своей новой тюрьмы: некая таинственная, зловещая сущность уже вовсю творит различные неприятности на острове Хоринис. Как чумная болезнь, она бродит по этой земле и отравляет все, что встречается ей на пути...

Особенности:
— Новый сюжет, своего рода, альтернативное развитие событий после сюжета Готики 1.
— Старые локации были немного расширены, а также появились новые.
— 5 главных и 9 дополнительных гильдий. Каждая со своей историей и эксклюзивной территорией.
— Новые предметы.
— Новые навыки и умения, такие как приготовление пищи, расширенная алхимия, горное дело и т.д.
— Много старых и новых НПС.
— Новые монстры.
— Доступна возможность выбора уровня сложности.
— Время прохождения: от 100 до 200 часов (в зависимости от вашего стиля прохождения игры).
— Около 450 разнообразных квестов.
— Много новых музыкальных произведений, дополняющих общую атмосферу тех или иных мест.
— Множество новых возможностей (мини-игры, навыки, различные уловки и т.д.)
— 75 достижений в Spine.

Видео:

Скриншоты:

Порядок установки:
1. Устанавливаем Г2НВ
2. Качаем программу «Spine»
3. Скачав архив, запустите саму программу, начнётся установка. Дождитесь её окончания.
3. Введите путь к Gothic 2, это в том случае, если программа не нашла сама.
4. Создайте свою учетную запись (необходимо для активации некоторых функций. Например, достижения.)
5. Смените язык программы на английский, иначе мода просто не будет в списке.
6. Откройте папку Database. Если не заметили мод сразу, просто вбейте в поле поиска «Xeres' Return».
7. Начните установку. Она не сложная. Дождитесь её окончания.
8. SystemPack тоже нужен. Он должен был установиться сразу. Если нет, то сделайте это.
9. Откройте библиотеку в программе.
10. Нажмите на «Xeres' Return» .
11. Нажмите "Запуск модификации".
1. Устанавливаем Г2НВ.
Если хотите играть с Юнионом, то:
2. Качаем Юнион и запускаем от имени администратора.​
3. Из него устанавливаем Player Kit 2.8 + Патч для систем х64 или х32 — В зависимости от вашей ОС.​
4. Сам Юнион последней/актуальной версии.​
Если без Юниона, то:
5. Мод по кнопке «Скачать» в самом верху.
6. Русификатор (Гугл-перевод от @n1kx) — По желанию. Файлы: Xeres_rus.ini в Gothic 2\System; Xeres_script_rus.mod в Gothic 2\ModVDF
7. Нем. озвучка — По желанию.
Xeres_Speech_TTS.mod
Xeres_Speech_TTS2.mod
Xeres_Speech_TTS3.mod
(всё одним архивом: Download XR TTS @ Clockwork Origins)
Автор
Spartak
Загрузок
1.373
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Spartak

Сверху Снизу