Написано во время игры на версии 1.2.10 с использованием Union 1.0m, zParserExtender и, в случае первого скрипта, oDamageHelper за авторством Gratt.
Первый скрипт - изменение формулы урона и получаемого от сражений опыта:
Установка: извлечь файл формата .d в папку Autorun в папке system игры. В случае первого скрипта добавить в ту же папку oDamageHelper.dll.
Первый скрипт - изменение формулы урона и получаемого от сражений опыта:
- Владение оружием определяет на шанс критического удара, а бонус к урону оружия перед добавлением бонуса соответствующего атрибута;
- Бонус атрибута для двуручного оружия увеличен в полтора раза;
- Пробитие брони как механика, введенная в Архолосе, учтено;
- Урон посохов получает бонус текущего количества маны персонажа;
- Минимальный урон равен 0;
- За каждую атаку, отнимающую не меньше всего оставшегося или 1/10 максимального здоровья противника вне зависимости от оружия/заклинания, начисляется количество опыта, равное уровню противника.
Установка: извлечь файл формата .d в папку Autorun в папке system игры. В случае первого скрипта добавить в ту же папку oDamageHelper.dll.
Симпатии:
Liker