Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Патч Текстуры Возвращения 2.0 (сборка 0056) [Compressed Version] v.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Оптимизация мода - аналоги текстур в формате 512
Особенность этого сборника в том, что он заменяет оригинальные текстуры Возвращения 2.0 (сборка 0056) на сжатые их аналоги в формате 512. Некоторые текстуры не были конвертированы! Некоторые текстуры были удалены, и вместо них игра будет использовать оригинальные текстуры. Вы освободите 2Гб свободного места, используя эту сборку. Удаляйте все патчи облегченных текстур, которые у вас есть: 512.vdf и т.д.
RET2_Textures_OffGreen.vdf может не работать с этой версией пака. Внутри моего пака вдф-файлов есть обновленный RET2_Textures_OffGreen.vdf, который будет нормально работать с этим паком текстур.

Список удаленных текстур:
Загрузочные экраны некоторых локаций. (отсутствие которых особо не будет бросаться в глаза, вместо надписи "загрузка" на черном фоне, - будут ванильные загрузочные экраны локаций: Хоринис, Рудники и т.д.).
Часть карт. Карты теперь будут как оригинале, а не в 4к.
Некоторые доспехи (например, доспехи паладинов – вместо них будут использоваться оригинальные текстуры)
Некоторые текстуры монстров (например, орки, тролли)

Повторюсь, что игра будет использовать оригинальные текстуры тех файлов, что были удалены, поэтому часть монстров, брони, карт будут выглядеть как в оригинале.

Данная сборка является обновленной версий этого пака - Текстуры Возвращения 2.0 [Compressed Version]

Прислушавшись к отзывам, я не трогал в этой сборке текстуры ГЛАВНОГО загрузочного экрана, луны, неба (звезд), текстуру сохранения......

Установка:
  • Заменить файлы RET2_Textures_01.vdf, RET2_Textures_02.vdf на те, что находятся в .7z архивах. Каждый архив качается отдельно.
  • Примечание: Сделайте резервные копии этих файлов, дабы потом не обвинять меня мол, вам не понравилось, и придется переустанавливать игру!

Пак моих vdf-файлов. Рекомендую скачать - Паки оптимизаций для сборки Готика 2: Возвращение 2.0 v.0056
Автор
Doctor_Saw
Загрузок
1.537
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Doctor_Saw

Сверху Снизу