Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 301
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 930
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 25_08_2024

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2
Переписал плагин, сделал проще. Теперь урон ближайшим врагам наносится по правилам мода/движка. Все параметры в новой секции [HEDIN_UNION_SPLASH_NEW]. Что-то конфигурируется в опциях меню. Дополнительно добавил мониторилку и вывод насколько изменилось здоровье врага которого "ударили" сплеш ударом. Это бывает полезно что бы хоть как-то отличить урон который наносит плагин, от урона в моде или других плагинах. И то не факт что мод или другие плагины не вмешаются в урон )) Но цифры будут полезны. Их можно отключить параметром needShowTexts
- Добавил параметр, в котором можно указать инстансы тех, кого нельзя задевать в любом случае. По умолчанию там огоньки.
noDamageNpc=WISP_DETECTOR|UNION_WISP
- В меню не работали переключения опций. Там имена другие были. Поправил и заодно сделал что бы обе опции были по умолчанию включены. Секцию [HEDIN_UNION_SPLASH] лучше удалить что бы создалась новая. Имена актуальных параметров
needHardFightMode_New=1
needDependencyFromProtection_New=1

1713853733438.png
- Добавил возможность включить зависимость урона у дополнительных целей в зависимости от их защиты. Если защита у второстепенного врага больше чем у основного, то на разницу будет уменьшен дополнительный урон. По умолчанию фича выключена, можно включить в меню.
- Режим хардкора с дополнительной проверкой можно ли достать врага оружием теперь включена по умолчанию.
Обе опции можно переключить в меню.
1713356556835.png
- Добавил поддержку первой Готики. Там зависимости от уровня навыка нет, как для G2. Все проще, идет урон как при 100% владения в Готике 2.
- Добавил минимальный урон, параметр minDamage=1. Теперь всегда хоть немного но будет урон, актуально на начальных уровнях во второй Готике, когда навык еще не прокачен.
Фикс меню
Симпатии: Сумрак
- Обновление меню
Симпатии: Сумрак
- Добавил проверку что бы игрок видел цель для сплэша.
- Добавил хардкорный режим, когда еще проверяется находится ли дополнительный враг в зоне атаки.
47.jpg
Сверху Снизу