- Платформа игры
- G1, G1A, G2, G2A (Готика 1, Готика 2 и моды на их основе)
- Автор(ы)
-
@Хедин
Плагин для сплэш урона для одноручных и двуручных оружий. Врагам наносится урон в процентах от того, сколько нанесли реального урона основному врагу. Процент зависит от владения оружием. Но не меньше splashMinDamagePercent и не больше splashMaxDamagePercent. Количество врагов по которым вы наносите урон выбирается в зависимости от уровня владения (Новичок, Опытный, Мастер)
[HEDIN_UNION_SPLASH]
splashMinDamagePercent=0.200000003 // 20%, Минимальный процент, не может быть меньше 0.
splashMaxDamagePercent=0.899999976 // 90%, Максимальный процент, не может быть больше 100.
splashDamageRandomPercent=0.200000003 // 20%, рандомная часть +/- для текущего просчитанного процента.
numberSplashEnemiesLow=2 // Количество врагов для Новичка
numberSplashDistanceLow=200 // Дальность врага для Новичка
numberSplashEnemiesMiddle=4 // Количество врагов для Опытного
numberSplashDistanceMiddle=300 // Дальность врага для Опытного
numberSplashEnemiesHigh=6 // Количество врагов для Мастера
numberSplashDistanceHigh=400 // Дальность врага для Мастера
Логика плагина проверена пока в нескольких модах, проблем в остальных модах по идее не должно быть, но если в каком-то моде что-то вылезет, пишите.
Проверенные на данный момент моды
- Одиссея
- Реновация
- Темная Сага
П.С.2 Если ставите в Одиссею, то опция bNeedSplashDamageDex плагина OdySwordAgilityFix.vdf выключается. То есть вы можете спокойно использовать этот плагин и плагин OdySwordAgilityFix.vdf одновременно.
Union / Юнион - Поддержка разработки плагинов для Готики (плагины Хедина)
[HEDIN_UNION_SPLASH]
splashMinDamagePercent=0.200000003 // 20%, Минимальный процент, не может быть меньше 0.
splashMaxDamagePercent=0.899999976 // 90%, Максимальный процент, не может быть больше 100.
splashDamageRandomPercent=0.200000003 // 20%, рандомная часть +/- для текущего просчитанного процента.
numberSplashEnemiesLow=2 // Количество врагов для Новичка
numberSplashDistanceLow=200 // Дальность врага для Новичка
numberSplashEnemiesMiddle=4 // Количество врагов для Опытного
numberSplashDistanceMiddle=300 // Дальность врага для Опытного
numberSplashEnemiesHigh=6 // Количество врагов для Мастера
numberSplashDistanceHigh=400 // Дальность врага для Мастера
Логика плагина проверена пока в нескольких модах, проблем в остальных модах по идее не должно быть, но если в каком-то моде что-то вылезет, пишите.
Проверенные на данный момент моды
- Одиссея
- Реновация
- Темная Сага
П.С.2 Если ставите в Одиссею, то опция bNeedSplashDamageDex плагина OdySwordAgilityFix.vdf выключается. То есть вы можете спокойно использовать этот плагин и плагин OdySwordAgilityFix.vdf одновременно.
Union / Юнион - Поддержка разработки плагинов для Готики (плагины Хедина)