HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- Удалил опцию needHardFightMode=1. Я ее немного неудачно назвал и зря дал выбор ее отключения, поскольку в этом режиме идет нормальная проверка на выбор цели. По умолчанию опция была включена. То есть новая версия будет работать как и раньше, но без возможности отключить нормальный выбор цели.
Переписал плагин, сделал проще. Теперь урон ближайшим врагам наносится по правилам мода/движка. Все параметры в новой секции [HEDIN_UNION_SPLASH_NEW]. Что-то конфигурируется в опциях меню. Дополнительно добавил мониторилку и вывод насколько изменилось здоровье врага которого "ударили" сплеш ударом. Это бывает полезно что бы хоть как-то отличить урон который наносит плагин, от урона в моде или других плагинах. И то не факт что мод или другие плагины не вмешаются в урон )) Но цифры будут полезны. Их можно отключить параметром needShowTexts
- Добавил параметр, в котором можно указать инстансы тех, кого нельзя задевать в любом случае. По умолчанию там огоньки.
noDamageNpc=WISP_DETECTOR|UNION_WISP
- В меню не работали переключения опций. Там имена другие были. Поправил и заодно сделал что бы обе опции были по умолчанию включены. Секцию [HEDIN_UNION_SPLASH] лучше удалить что бы создалась новая. Имена актуальных параметров
needHardFightMode_New=1
needDependencyFromProtection_New=1
- Добавил возможность включить зависимость урона у дополнительных целей в зависимости от их защиты. Если защита у второстепенного врага больше чем у основного, то на разницу будет уменьшен дополнительный урон. По умолчанию фича выключена, можно включить в меню.
- Режим хардкора с дополнительной проверкой можно ли достать врага оружием теперь включена по умолчанию.
Обе опции можно переключить в меню.
- Добавил поддержку первой Готики. Там зависимости от уровня навыка нет, как для G2. Все проще, идет урон как при 100% владения в Готике 2.
- Добавил минимальный урон, параметр minDamage=1. Теперь всегда хоть немного но будет урон, актуально на начальных уровнях во второй Готике, когда навык еще не прокачен.
- Добавил проверку что бы игрок видел цель для сплэша.
- Добавил хардкорный режим, когда еще проверяется находится ли дополнительный враг в зоне атаки.