Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.446
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.21

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
Платформа игры
Готика 1 или Готика 2 Ночь Ворона
Язык мода
Русский, English, German, Polish, Czech
Автор(ы)
Liker, Haart, Patrix, Saturas, Gratt
Данный спейсер в первую очередь предназначен для вобинга, т.е. наполнения локаций предметами. Работы с мешем в данный момент нет. Компиляция миров, конечно, есть.

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Скачать
Установка:
  1. Установить игру
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0i или выше из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по-умолчанию"? Ответ: зайти в spacer_net.ini и удалить весь раздел [KEYS] (спейсер не должен быть запущен)
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Если запустить любую программу от админа и вылезет окно подтверждение полномочий, то спейсер зависнет. Пока решения проблемы нет.
Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:
Зажать ПКМ + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • F5 - игровой режим (бегать за героя)
  • F1 в игровом режиме - включить режим быстрого полета
Макросы позволяют немного автоматизировать компиляцию/загрузку миров.
  • Принцип работы макроса: 1 строка - 1 команда
  • SpacerNET хранит макросы в файле _work/tools/macros_spacernet.txt
  • Оригинальный Spacer хранит макросы в файле _work/tools/Macros.zmf
Таблица с командами

Команда

Что делает

Пример

Комментарий

RESET

сбрасывает мир

RESET

обязательно идет первым, если дальше вы хотите что-то загрузить

LOAD MESH <Путь до файла 3DS>

загружает 3DS файл меша

LOAD MESH ADDON5.3DS
LOAD MESH TESTFOLDER\WORLD7.3DS

файл ищется в папке _work\data\Meshes\
Также можно указывать подпапки
Можно использовать несколько таких команд друг за другом

LOAD WORLD <Путь до файла ZEN>

загружает ZEN файл в любом формате

LOAD WORLD TEST_MAP.ZEN
LOAD WORLD FOLDERS/TEST_17.ZEN

файл ищется в папке _work\data\world\
Также можно указывать подпапки
Можно использовать несколько таких команд друг за другом

COMPILE WORLD <TYPE>

компилирует мир, доступны две опции INDOOR, OUTDOOR

COMPILE WORLD OUTDOOR
COMPILE WORLD INDOOR

доступны две опции INDOOR, OUTDOOR

COMPILE LIGHT <TYPE>

Компилирует свет, доступны 4 опции (3-й аргумент): VERTEX, LOW, MID, HIGH

COMPILE LIGHT MID

Компилирует свет, доступны 4 опции (3-й аргумент): VERTEX, LOW, MID, HIGH

SAVE MESH <Путь до файла <MSH>

Сохраняет меш локации в отдельный файл

SAVE MESH LOC.MSH

файл сохраняет в папке _work\data\Meshes\
Также можно указывать подпапки
Сохраняет меш локации в отдельный файл, этот файл потом можно импортировать в 3d-редактор

SAVE WORLD <TYPE> <Путь до файла>

Сохраняет мир (ZEN) отдельный файл. Доступны две опции BIN, ASCII, UNC
ASCII - полноценный мир
UNC - только вобы

SAVE WORLD ASCII 5.ZEN
SAVE WORLD UNC 7_VOBS.ZEN

файл ищется в папке _work\data\world\
Также можно указывать подпапки
Можно использовать несколько таких команд друг за другом



Примеры макросов

Макрос

Комментарий

RESET
LOAD WORLD ADDON\ADDON_PART_BANDITSCAMP_01.ZEN
COMPILE WORLD OUTDOOR
COMPILE LIGHT LOW
SAVE MESH FOLDER\ADDON_TEST_SPACER.MSH
//что-то написано
1231232dSDA1232123
COMPILE WORLD
LOAD MESH

Сброс всего
Загружает ZEN-мир ADDON_PART_BANDITSCAMP_01.ZEN
Компилирует мир в OUTDOOR
Компилирует свет в LOW
Сохраняет меш локации в файл ADDON_TEST_SPACER.MSH
Комментарий
Какая-то строка, не будет выполнена
Нет имени мира, не будет выполнено
Нет имени файла, не будет выполнено

  
  
Данный инструмент был выбран лучшим в 2021 по мнению пользователей RPG Russia.

Некоторые настройки файла spacer_net.ini
(все настройки делаются при выключенном спейсере или игре)

Настройка

Значение по умолчанию

Допустимые значения

Раздел ini файла

Что делает

showVisualInfoX

200

От 0 до 8000

[SPACER]

Положение отображения информации о визуале воба по оси X

showVisualInfoY

2000

От 0 до 8000

[SPACER]

Положение отображения информации о визуале воба по оси Y

rotModStart

2

0, 1, 2

[CONTROLS]

Режим вращения по умолчанию (0 WORLD, 1 LOCAL, 2 CAMERA/VIEW)

safeOneMode

0

0 или 1

[SPACER]

Будет сохранять включение Единого режима даже после перезагрузки Спейсера.

bShowMobInterSlots

1

0 или 1

[SPACER]

Показывать слоты oCMobInter (визуально при выделении воба)

selectVobTab

0

0 или 1

[SPACER]

Автоматически выбирать нужную вкладку работы с вобом при выделении воба определенного типа

canCompileWorldAgain

0

0 или 1

[SPACER]

Компиляция мира снова доступна на уже скомпилированном мире

bAddPlayerForPlugins

0

0 или 1

[SPACER]

Инициализирует игрока (player), чтобы улучшить совместимость с другими плагинами. Внимание! При включении данной опции спейсер может вылетать

bBlockPlayeUseMobInter

1

0 или 1

[SPACER]

Взаимодействие игрока с MobInter в игровом режиме заблокировано (по умолчанию 1, т.е. заблокировано, 0 чтобы разблокировать)

bSortMerge

1

0 или 1

[SPACER]

Улучшает сортировку полигонов при сохранении локации (немного выше скорость сохранения мира)

Автор
Liker
Загрузок
2.545
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Другие ресурсы от Liker

Новые обновления

  1. 1.21

    Исправлена ошибка движка, которая требовала перезагрузки Спейсера для компиляции локации еще раз...
  2. 1.20

    Для oCTouchDamage / zCTouchDamage теперь также рисуются границы зоны Исправлена ошибка при...
  3. 1.19

    Исправлен критический баг (появился в 1.16 версии). При загрузке локации у 6 случайных вобов...

Новые рецензии

Для мододелов просто незаменимая вещь! Старый уже изжил себя. Вобить теперь можно в десятки раз быстрее и удобнее. В общем однозначно к использованию!
Сверху Снизу