- Платформа игры
- G1, G1A, G2, G2A
- Автор(ы)
-
@Хедин, @paxxee
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе. В G1, G1A работает пока только инвентарь ГГ.
Требование: Union 1.0m и выше
Установка: Разархивировать и поместить в /Data/Plugins/Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf удалив, если есть все старые версии плагина.
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/
Для работы требуется
https:// aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exe
Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Отдельно добавлена вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS)
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
historyInputSize=12 // сколько отображать добавленных предметов
historyOutputSize=3 // сколько отображать удаленных предметов
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.
Благодарности.
- Спасибо @Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.
- @Mooby за тестирование и советы.
Совместимость с модами. В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Замечание про Новый Баланс
1. Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing. Для Нового Баланса баланса это можно сказать обязательное условие.
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip
Установка: dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
Файл Union_Raw_Input.vdf можно не копировать, он просто делает автоматически EnableWrapper=0. Лучше сделать это вручную и выключить в systempack.ini четыре параметра
[MOUSE]
NoDirectXAxisMode = 0
EnableWrapper = 0
ForceMouseControl = 0
GameOverlayTakeControl = 0
2. Использовать враппер стима /Gothic/system/dinput.dll не рекомендуется. С ним не работает функция поиска. Ставьте враппер от SaiyansKing с EnableWrapper = 0.
Если играете только с клавиатуры, то вам нужно будет настроить самостоятельно биндинги на удобные вам кнопки.
Требование: Union 1.0m и выше
Если используете плагин "zUtilities", рекомендуется выключить два параметра
[ZUTILITIES]
CenterInvItems=0
LabelItems=0
Union / Юнион - Поддержка разработки плагинов для Готики (плагины Хедина)
Данный плагин был выбран лучшим в 2021 по мнению пользователей RPG Russia.
Требование: Union 1.0m и выше
Установка: Разархивировать и поместить в /Data/Plugins/Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf удалив, если есть все старые версии плагина.
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/
Для работы требуется
https:// aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exe
Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Отдельно добавлена вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS)
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
historyInputSize=12 // сколько отображать добавленных предметов
historyOutputSize=3 // сколько отображать удаленных предметов
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1
Благодарности.
- Спасибо @Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.
- @Mooby за тестирование и советы.
Совместимость с модами. В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0
1. Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing. Для Нового Баланса баланса это можно сказать обязательное условие.
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip
Установка: dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
Файл Union_Raw_Input.vdf можно не копировать, он просто делает автоматически EnableWrapper=0. Лучше сделать это вручную и выключить в systempack.ini четыре параметра
[MOUSE]
NoDirectXAxisMode = 0
EnableWrapper = 0
ForceMouseControl = 0
GameOverlayTakeControl = 0
2. Использовать враппер стима /Gothic/system/dinput.dll не рекомендуется. С ним не работает функция поиска. Ставьте враппер от SaiyansKing с EnableWrapper = 0.
1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
[ADV_INVENTORY]
adv_history_mode=0 // скрывать историю в инвентаре при открытии, показ по тильде(дефольно).
invCntRows=14
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1 // синхронизация вкладок включена по умолчанию
historyPosX=100
historyPosY=700
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
keyFastFavorite=KEY_EQUALS // кнопка быстрого назначения предмета в категорию "Избранное" и удаления из "Избранное"
bUseDefaultGothicTextures=1 // 1 - использование дефолтных текстур игры/мода. 0 - текстуры нового инвентаря.
adv_history_mode=0 // скрывать историю в инвентаре при открытии, показ по тильде(дефольно).
invCntRows=14
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1 // синхронизация вкладок включена по умолчанию
historyPosX=100
historyPosY=700
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
keyFastFavorite=KEY_EQUALS // кнопка быстрого назначения предмета в категорию "Избранное" и удаления из "Избранное"
bUseDefaultGothicTextures=1 // 1 - использование дефолтных текстур игры/мода. 0 - текстуры нового инвентаря.
Плагин инвентаря в этом моде стабильно работает только с DX11 (Releases · SaiyansKing/GD3D11).
С инвентарем без DX11 нужно поставить CoM_SkyFix.patch в /System
CoM: Archolos / ХМ: Архолос - ХМ: Архолос — Общее обсуждение
С инвентарем без DX11 нужно поставить CoM_SkyFix.patch в /System
CoM: Archolos / ХМ: Архолос - ХМ: Архолос — Общее обсуждение
Требование: Union 1.0m и выше
Если используете плагин "zUtilities", рекомендуется выключить два параметра
[ZUTILITIES]
CenterInvItems=0
LabelItems=0
Union / Юнион - Поддержка разработки плагинов для Готики (плагины Хедина)
Данный плагин был выбран лучшим в 2021 по мнению пользователей RPG Russia.