Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
- Для инвентаря игрока (не в режиме торговли) теперь запоминается имя последнего предмета, с которым игрок работал в каждой вкладке. При открытии и при переключении вкладок позиционирование будет осуществляться на этот предмет. Если предмета нет, то на начало.
- Добавлен запрет на работу, если обнаружены альтернативные инвентари CatInv и zInventoryShell
- Добавлен запрет на работу с юнион ниже 1.0m. Соответственно удален общий класс меню.
- Добавлен новый режим текстур Archolos+, в котором используются кастомные текстуры подсветки выбранных предметов (со стрелками). Этот режим будет по умолчанию (для новых пользователей). Для старых можно переключить в меню.
- Добавлено закрытие открытых левых контейнеров (например сундуков) при загрузке игры. Позволяет избежать баг движка Готики с возможными вылетами в игре, если ГГ без сознания после попытки лутания и игроки жмут быструю загрузку или просто загружаются в таком состоянии.
- разрешил запуск для старых версий Отелло.
- поправил немного работу в луте для G1/G1A
- исправил старый небольшой баг когда мышка не наводилась на соседние одинаковые предметы. (для всех платформ).
- поправлено перемещение по инвентарю с клавиатуры/геймпада для торговли в G1/G1A.
- поправлен показ имени избитого НПС.
- для всех платформ немного поправлен выбор активного элемента после действия.