HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- Для инвентаря игрока (не в режиме торговли) теперь запоминается имя последнего предмета, с которым игрок работал в каждой вкладке. При открытии и при переключении вкладок позиционирование будет осуществляться на этот предмет. Если предмета нет, то на начало.
- Добавлен запрет на работу, если обнаружены альтернативные инвентари CatInv и zInventoryShell
- Добавлен запрет на работу с юнион ниже 1.0m. Соответственно удален общий класс меню.
- Добавлен новый режим текстур Archolos+, в котором используются кастомные текстуры подсветки выбранных предметов (со стрелками). Этот режим будет по умолчанию (для новых пользователей). Для старых можно переключить в меню.
- Добавлено закрытие открытых левых контейнеров (например сундуков) при загрузке игры. Позволяет избежать баг движка Готики с возможными вылетами в игре, если ГГ без сознания после попытки лутания и игроки жмут быструю загрузку или просто загружаются в таком состоянии.
- разрешил запуск для старых версий Отелло.
- поправил немного работу в луте для G1/G1A
- исправил старый небольшой баг когда мышка не наводилась на соседние одинаковые предметы. (для всех платформ).
- поправлено перемещение по инвентарю с клавиатуры/геймпада для торговли в G1/G1A.
- поправлен показ имени избитого НПС.
- для всех платформ немного поправлен выбор активного элемента после действия.