Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
- Для инвентаря игрока (не в режиме торговли) теперь запоминается имя последнего предмета, с которым игрок работал в каждой вкладке. При открытии и при переключении вкладок позиционирование будет осуществляться на этот предмет. Если предмета нет, то на начало.
- Добавлен запрет на работу, если обнаружены альтернативные инвентари CatInv и zInventoryShell
- Добавлен запрет на работу с юнион ниже 1.0m. Соответственно удален общий класс меню.
- Добавлен новый режим текстур Archolos+, в котором используются кастомные текстуры подсветки выбранных предметов (со стрелками). Этот режим будет по умолчанию (для новых пользователей). Для старых можно переключить в меню.
- Добавлено закрытие открытых левых контейнеров (например сундуков) при загрузке игры. Позволяет избежать баг движка Готики с возможными вылетами в игре, если ГГ без сознания после попытки лутания и игроки жмут быструю загрузку или просто загружаются в таком состоянии.
- разрешил запуск для старых версий Отелло.
- поправил немного работу в луте для G1/G1A
- исправил старый небольшой баг когда мышка не наводилась на соседние одинаковые предметы. (для всех платформ).
- поправлено перемещение по инвентарю с клавиатуры/геймпада для торговли в G1/G1A.
- поправлен показ имени избитого НПС.
- для всех платформ немного поправлен выбор активного элемента после действия.