4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.7.vdf).
- Для сундуков без имени сделал дефолтное имя для отображения и возможность выключения этого фикса.
bFixNoNameChests=1
defaultNameNoNameChests=Сундук
Обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.4.vdf).
- Если навык взлома не выучен или сундук открытый и пустой, цвет надписи и текст над сундуком стандартные. "Пустой" убрано.
- Спасибо @n1kx за найденный интересный баг с потерей фокуса с сундука и не отображением подсказки при взломе.
- поправлено отображение значка около НПС, иногда при быстром перемещении камеры были заметны прыжки значка.
- если игрок ошибся при взломе , последняя позиция подсветится красным цветом и автоматически откроется.
- У сундуков добавлена возможность подсвечивания названия (зеленый - открытый, красный - закрытые на ключ, коричневый - закрытый, но можно открыть отмычками). Также к имени добавлено кол-во предметов в сундуке. Если предметов нет, то выводится надпись "Пустой".
Функциональность отключается и конфигурируется параметрами.
chestCloseKeyColor=255,0,0
chestClosePickColor=193,128,62
chestOpenColor=0,204,0
emptyChestName=Пустой // название для пустого сундука.
bNeedColorChests=1 // включить или выключить подсветку сундуков.
Небольшое обновление Помощника вора. (Union_Thief_Helper_1.0.1.vdf). Попросили добавить возможность выключения уже обворованных.
- bNeedShowRedIcon=1 // показывать или нет красную иконку у обворованных.
Обновил плагин для вора. Добавил подсказки для взлома сундуков. Оба режима (воровство и взлом) теперь опциональные. Их можно отключить в Gothic.ini.
Название поменялось. Union_Thief_Helper_1.0.0.vdf. Старый MarkedRobbed_0_1_5.vdf не забудьте удалить.
Новые параметры.
[THIEF_HELPER]
stealIconPosX=100
stealIconPosY=100
stealMarkMode=0
bStealEnabled=1
pickLockPosX=5000
pickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=1
Плагин на маркировку обворованных и тех кого можно обворовать обновлен. Если у NPC можно украсть несколько вещей, то в случае если вы одну кражу уже успешно совершили, а другие пока не успели, то будут показаны оба значка.
Отказался от мешка и вернул отображение обворованных NPC. Теперь если игрока можно обворовать будет показываться иконка с зеленым маленьким мешочком. Если уже обворован, то с красным.
Для позиций иконки есть два режима.
markMode=0 (по умолчанию) выводится справа от имени
markMode=1 - выводится в заданной позиции. (iconPosX, iconPosY)
Плагин MarkedRobbed обновлен. Вместо показа обворованных сделал маркировку тех, кого можно обворовать. На выбор два режима отображения.
- Над NPC показываться кожаный мешочек. Размер и позицию относительно нпс можно задавать в конфиге.
- Справа от имени NPC показываться зеленый значок доллара.
Метод как и предыдущий может работать не во всех модах. Проверил работу только в G1, G2, Одиссее.
Параметры в gothic.ini
[MARK_ROBBED]
pocketSize=60
pocketX=0
pocketY=200
pocketZ=0
markMode=0 ( по умолчанию режим мешочка 0, режим доллара нужно поставить 1)