В одной из тем Ссылка нам предложили поменять снк, пунктов там достаточно много.
В итоге это вылилось в отдельный режим снк, который называется "Абсолютный ".
Новый режим можно будет выбрать в начальном меню (новая игра) и это будет доступно со след патча.
Выложил тестовую версию.
Новая игра.
Внимание! Если вы встретите навыки за очки обучения (а такое точно будет), пишите об этом в багах или в этой теме.
Баги сюда: Новый Баланс - Баги / Ошибки
Если кто захочет поддержать, то ссылка как обычно https://rpgrussia.com/threads/podderzhka-razrabotchikov-pozhertvovanie.31461/
В итоге это вылилось в отдельный режим снк, который называется "Абсолютный ".
Новый режим можно будет выбрать в начальном меню (новая игра) и это будет доступно со след патча.
Данный мод сделан также, как и старый снк, качается то, что находится в руке у героя[/B]
За уровень герою не выдаются очки обучения, фактически на этом режиме их нет
За уровень герою не выдаются очки обучения, фактически на этом режиме их нет
- За уровень герою не выдаются очки обучения, фактически на этом режиме их нет
- Формулы прокачки изменены, теперь вы можете полноценно прокачать героя только за СНК прокачку
- Вместо бонусных очков обучения (за книги, Лоа и тд) будет даваться здоровье
- Нельзя обучаться владению у учителей
- Нельзя обучаться силе,ловкости, мане у учителей
- Нельзя обучаться здоровью и выносливости у учителей
- За СНК теперь можно прокачивать интеллект
- Интеллект за суммонов будет даваться только магам, а в общем случае он дается за магический урон магией или посохами/маг мечами"
- Магическая мощь не повышается за выученные руны
- Интеллект не дается за изучение кругов
- Навыки регенерации требуют определенных характеристик для изучения
- Вместо очков обучения за боссов выдается определенный лут (вытяжки из щавеля). Иногда будут другие бонусы (лут не случайный)"
- Ограничение на изучения кругов магии по главам больше нет.
- Для изучения кругов нужна определенная мана и интеллект
- За изучение воровских навыков больше не дают ловкость
- За обворовывание каждого 30-го нпс теперь дают ловкость +1 (нет ограничения не главу)
- Бонусы за кузнечное дело, алхимию, создание рун больше не ограничены главой, но их общее кол-во уменьшено
- Гильдейские навыки также стоят 0 очков обучения и изучаются только за золото и требования по статам
- Некоторые навыки (например актобатика) требуют больше характеристик для обучения
- За каждые 50 прокачанные интеллекта (в снк) будет даваться +1 магическая мощь
- Чтобы начать изучать алхимию, сначала надо прочитать книгу "Основы алхимии"
- Чтобы начать изучать кузнечное дело, сначала надо прочитать книгу "Основы кузнечного дела"
- Изучение зелий больше не дает интеллект
- Изучение новых рецептов кузнечного дела требует силу и навык ковки
- Изучение новых рецептов алхимии требует интеллект и навык алхимии
- Изучение новых умений охоты требует ловкость и навык охоты.
- Навык охоты - это новый навык. Он повышается, когда вы снимаете трофеи с врага (мясо не считается). За каждые +100 навыка охоты бонус +1 ловкости
- Щиты можно носить сразу, теперь там навык владения от 0 до 100.
- Навыки щитовика у учителей открывают по мере прокачки навыка + требований силы
Выложил тестовую версию.
Новая игра.
Внимание! Если вы встретите навыки за очки обучения (а такое точно будет), пишите об этом в багах или в этой теме.
Баги сюда: Новый Баланс - Баги / Ошибки
Если кто захочет поддержать, то ссылка как обычно https://rpgrussia.com/threads/podderzhka-razrabotchikov-pozhertvovanie.31461/