- Платформа игры
- Готика 2: Ночь Ворона
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
@Milaskus
Готика 2: Ночь Ворона, маг воды. Чистая Версия. Уже в самом начале игры, мы спасённые Ксардасом, слабые и беззащитные встречаем старого приятеля, Кавалорна. И узнаем что есть такое общество как "Кольцо воды". Следуя по сюжету мы с ними часто взаимодействуем, мало того, что узнаем где пропавшие люди... Ещё собираем кольцо для открытия портала, и зачищаем весь Яркендар,
и не один раз. Это огромный поступок щедрости от Гг. Я многократно проходил готику 2:НВ. И думаю заслужил право пройти игру по другому, с синей мантией, а не красной. Уж простит меня Сатурас, пора Гг с ним побороться за новую возможность. Возможность стать магом воды! в игре мы отыгрывает роль, которую берём на себя.
Вот например корабль, Маг огня, зайдя на трап, ставит несносного паладина на место. Это я представитель Иноса, а ты Паладин, его воин, не смей разговаривать со мной в таком тоне. Ополченец в дальнейшем паладин, защищает земли. Напали на ферму идем убивать то, что сеит ужас и страх у жителей. А наемник... Его задача защищать землю, даже может выбить ренту, у хитрого фермера. К сожалению разработчики не добавили возможность отыгрыша Магом Воды, да это обосновано. Первые 3 раза можно пройти игру. Но в 10 раз, уже не так интересно.
Данным модом, я хочу восстановить былое ощущение, первого прохождения за гильдию которой не играл. Так чтобы в меню навыков было написано "Маг Воды", и прочитать новые диалоги, без пропуска когда все скроллишь. Возможно добавлю новые квесты, для того чтобы сбалансировать "опыт-ЕХР" ветки Огня, водному брату.
Мод, пройден от и до, все измененные квесты проверил, дорабатываю. Читайте дополнительно, там вся информация.
Текущий статус: В разработке
и не один раз. Это огромный поступок щедрости от Гг. Я многократно проходил готику 2:НВ. И думаю заслужил право пройти игру по другому, с синей мантией, а не красной. Уж простит меня Сатурас, пора Гг с ним побороться за новую возможность. Возможность стать магом воды! в игре мы отыгрывает роль, которую берём на себя.
Вот например корабль, Маг огня, зайдя на трап, ставит несносного паладина на место. Это я представитель Иноса, а ты Паладин, его воин, не смей разговаривать со мной в таком тоне. Ополченец в дальнейшем паладин, защищает земли. Напали на ферму идем убивать то, что сеит ужас и страх у жителей. А наемник... Его задача защищать землю, даже может выбить ренту, у хитрого фермера. К сожалению разработчики не добавили возможность отыгрыша Магом Воды, да это обосновано. Первые 3 раза можно пройти игру. Но в 10 раз, уже не так интересно.
Данным модом, я хочу восстановить былое ощущение, первого прохождения за гильдию которой не играл. Так чтобы в меню навыков было написано "Маг Воды", и прочитать новые диалоги, без пропуска когда все скроллишь. Возможно добавлю новые квесты, для того чтобы сбалансировать "опыт-ЕХР" ветки Огня, водному брату.
Мод, пройден от и до, все измененные квесты проверил, дорабатываю. Читайте дополнительно, там вся информация.
Текущий статус: В разработке
Симпатии:
Mentilar и Radevor