Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.377
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.846
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.113
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.713
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

mod's МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 5.1

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.
Небольшое обновление в котором были исправлены альфа каналы у текстур ландшафта (фокусить могли не только вы, но и враги). Так же текстура прозрачного меню была удалена, исправлена строчка кода в патче
uawr title.jpg


Очередная обнова)

Установка не изменилась, так что информация на зеленом фоне актуальна и будет такой оставаться.

Что по новинкам.

Доспехи:

1. Две совершенно новых моделей (Доспехи Света, доспех из драконьей чешуи) + улучшенная модель доспехов Гвардии Торуса;
2. Изменения в текстурах, деталях и геометрии претерпели доспехи Барона, адепта тьмы, великого часового, доспеха крови, воина Белиара;
3. Добавлена модель рудным доспехам рыцаря (перекованный), как у нпс, но с "кулаками" и без прикрепленного кольчужного капюшона, так же тяжелый доспех драконоборца теперь с "кулаками" + исправлена ошибка мэша (косяк привязки предплечья, особенно бросавшийся при телепортации);
4. Улучшены текстуры у доспехов охотника на демонов, гвардейца, среднего наемника и копии гг из данж;

Остальное:

1. Новая модель шлема крови и воина зодчих (прошу прощение за ошибку на скрине, случайно назвал его древним).
2. Новая модель у щита стражника, так же защитник Инноса претерпел изменение геометрии (стал меньше как минимум). Модель щита ополченца переехала к Альрику, а бывший стражник - ополченцу);
3. Новые модели оружия! Рапира Белиара и Диего (теперь вообще бохато дорохо, хоть лупи его), Отсекатель голов и Разящая молния + кузнечный молот, катэр и кочерга)
4. Исправлены текстуры банок с ядом и шкафчика (вылетали и не цеплялись)
....

Отдельно хочу рассказать о наверное самом заметном изменении - о новых текстурах колонии!
Я переделал часть текстур под оригинальный вид (лес, вокруг замка, основные текстуры гор), что разительно отличается от вида колонии НБ и GtR, который был до этого. Часть текстур где задумана трава я сделал дорожки, так что теперь можно и ориентироваться, как задумали пираньи. Единственные минус - у забора орков вылезает текстура травы угловато, дороги не всегда корректно заканчиваются и соединяются, но, на ой взгляд, это не так существенно, как общее впечатление (но это уже издержки мира колонии Возвращения, реплейсер такое не исправляет. Я сделал пару скриншотов, но основное впечатление, разумеется можно получить поиграв самому.

Спасибо за то что следите, поддерживаете!

P.S.S. Если кто то захочет поддержать меня старинными монетами: 4276 5500 8270 8218 (Сбербанк)

Вложения

  • 437,4 КБ Просмотров: 474
  • 447,6 КБ Просмотров: 476
  • 454,3 КБ Просмотров: 463
  • 433,6 КБ Просмотров: 454
  • 432 КБ Просмотров: 445
  • 459,8 КБ Просмотров: 429
  • 487,7 КБ Просмотров: 406
  • 513,7 КБ Просмотров: 404
  • 485,7 КБ Просмотров: 391
  • 445,6 КБ Просмотров: 371
  • 395 КБ Просмотров: 360
  • 444 КБ Просмотров: 335
Не прошло и месяца, как подошла еще одна крупная обнова!

Самые большие изменения - компановка самого мода и его вес. Установка будет продублирована на титульной странице.

Перед установкой обязательно удалить предыдущую версию и патч в autorun!!!

Установка: UAWR_BIG закинуть в папку DATA, MENU UAWR BIG при желании тоже закинуть в DATA, NB_OPTIONAL_ARMOR_PATCH положить в AUTORUN (настоятельно рекомендую)
Изменения:

1). Содержимое архива:
MENU UAWR - необязательный файл, содержащий экран меню, экран сохранения и загрузки в от UAWR LIGHT. Без него, экраны будут из НБ.

NB_OPTIONAL_ARMOR_PATCH - это патч содержащий функции позволяющие носить шлемы, накидки, короны с некоторыми доспехами, которые этого не позволяли (доспехи тьмы, охотника зверобоя). Некоторые люди очень переживали, что напоролись на столь существенное преимущество в своем моде, по сему - функции патча теперь отдельно, а часть с визуалом уже в UAWR_BIG.

UAWR_BIG - основной файл (без него контента нет)))

2). Доспехи и робы:
Роба жреца Аданоса теперь не дублируется (своя модель), Роба мага огня (из 3й части), роба наеника орков получила свою модель и больше не выглядит как платье, Освященная роба мага огня и Архимага получили другие текстуры

Шлем Эр-Хазира теперь менее золотой, корона Жреца вернулась из GTR

Доспех Великого Часового получил крутые текстуры, Доспехи обращенного рыцаря (второй силовой) был скорректирован под готический скелет (в частности очень страдали ноги и сапоги) + у перекованой и проклятой изменена текстура, Доспехи тьмы стали более подходящими для ловкача + разведчики получили свой комплект без наплечников (ох уж и намучились с этими комплектами).

3). 63 обновленных моделей оружия:
В основном переделка старых моделей моделей (текстура размер), моделей оригинального нб, а так же орочье оружие ( я скорректировал габариты и длину рукояти под свой мод на анимации NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB), обязательно его посмотрите). 23 получили новые модели. Исправлены ошики материала у некоторых мечей.

4). Исправлены текстуры и модели без текстур (некоторые ящики, кафедры, окружение у около Ватраса).

5). Пак существенно полегчал, и теперь лежит в одном файле. Я постарался удалить текстуры, которые дублировались с текстурами НБ (очень много текстур и моделей в Нб взяты из L'Hiver GTR). Так же удалены текстуры, которые неправильно накладывались, некоторые модели и текстуры были замиксованы по собственному вкусу. Можно было удалить и больше, но у меня уже не нет желания с этим торопиться (ибо мало кому это нужно, и дела уже не оставляют сил на такую тяжкую рутину).

Прошу вас так же оценить мод в виде оценки, рецензии, лайка, коммента)

Спасибо вам за внимание и поддержку)

Вложения

  • 584,1 КБ Просмотров: 378
  • 649,4 КБ Просмотров: 396
  • 584 КБ Просмотров: 388
  • 491,2 КБ Просмотров: 366
  • 470,1 КБ Просмотров: 302
  • 529,5 КБ Просмотров: 253
  • 545 КБ Просмотров: 225
Обнова получилась весьма внушительной и очень нервной (наверное самой нервной с релизной версии)...
Сквозь сломанные архивы и бессоные ночи удалось исправить многие косяки и сделать мод еще готичнее и разнообразнее.
Многие вещи интегрированы из нашего мода GOTHIC ARMOR AND WEAPON REBORN (маст хев для первой готики и модов не меняющих коды моделей оригинала)
Общее колличество нового оружия уходит под 50 единиц и 10 изменений в бронях и робах + 5 новых накидок
Так же один из пользователей NERO_324 сделал одинаковую длину дуалов Коготь Белиара и мы добавили их в мод (спасибо)

Также хотел предупредить, что некоторые пожелания я м не исполнили в связи с эстетическими соображениями (Доспехи тьмы и Света остались без измений, это было личное желание)

Изменения:

1). 4 новых доспеха ( ловкач и стальные самокованые) + изменена модель брони Кольца Воды, топовая Темного рыцаря, мастер вор теперь без капюшона, у охотника за головами теперь прошлая модель кольца воды;

2). 5 из 6 накидок потерпели изменения: рудная маска придвинута ближе к лицу, 4 новых моделей капюшонов);

3). У робы жреца Аданоса своя модель;

Много изменений оружия:

1) Новые модели у дуалов из последнего обновления, другой Древний Топор (у хранителя воды) + новые качественные текстуры для наемничьих топоров на манер первой готики;

2) 6 новых орочьих пушек (улучшенные модели первой готики + ретекстур);

3) Несколько новых моделей булав и молотов (одна из неиспользованных, а остальные из нашего мода на первую готику);

4) Изменены текстуры некоторых мечей и топориков;

5) Новые модели у ткача заклинаний, а так же одноручники на манер первой готики;

6) У лука "Коготь Белиара" своя клевая модель);

7) Новая модель щита наемника (а то некоторые писали, о сходстве с дверью)));

Баги, правки и т.п.:

1). Некоторые пушки отпозиционированы в пространстве;

2). Шлемы теперь более правильно сидят на голове (с учетом классического скелета в НБ пришлось покрутить геометрию и положение в пространстве );

3). Некоторые багнутые текстуры были удалены или правильно назначены;

4). Некоторые сломаные модели статических объектов были удалены;

5). Оружие теперь висит на поясе как в оригинале;

6). Удалены альтернативные звуки;

7). Самое важное изменение: ЧЕРНЫЙ ГЛОРХ воистину стал ЧЕРНЫМ!!!;

К сожалению, обнова была задержена во многом из-за багов с файлами и сломаных архивов (Иннос спаси), а также некоторых нереализуемых хотелок. Надеемся на вашу поддержку и хорошее настроение от мода перед праздниками. Спасибо)

П.С. не забывайте про патч)

Вложения

Данное обновление будет являться финальным для полной сборки (облегченный UAWR, включающий в себя только оружие и доспехи, будет выпущен уже в долгосрочной перспективе).

Новинки:

1. 2 комплекта брони (Древний Доспех, Доспехи хранителя равновесия( тот что с наплечниками)) + обновлен доспех Королевского Лучника (у него были приподняты кожанные пластины на дельтах, вот это мы исправили)

2. Несколько мечей (ополчения, 2 меча стража, двуручник ополчения новый, подкорректированы и обновлены 5 мечей Гарада, Арурат, гравированый меч, серебрянные, Паладинские двуручники, Темный жнец (теперь как паладинский GTRовский, но нормального размера), крест стихий + меч Безумного Крестоносца)

3. Новая модель Уничтожителя брони (молот), так же увеличен размер лука Цвет смерти (он был узкий, а теперь в самый раз)

4. Новые арбалеты у охотников на демонов (рекрута и охотника) + так же в архив входит обновленный патч (там изменения чисто для этих двух моделей, чтобы они были в игре)

5. Изменена геометрия и увеличено качество текстур у уже добавленных арбалетов (GTR + НБ). Многие высокоуровневые арбалеты были слишком огромными и с некоторыми модельными косяками - теперь все они выглядят пропорционально и аккуратно))

6. Попросили убрать звуки волков - PROFIT!

НАПОМИНАНИЕ: если вы качаете последнее обновление - качать отдельно патч вам не нужно (он уже входит в залитый архив).

P.S. спасибо всем кто следит и поддерживает нашу работу)

Вложения

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 2.0

Эта версия мода - финальная. И включает в себя много крутых вещей и несколько уникальных в готическом модельном моддинге. Но по порядку про все изменения

1. Были вырезаны еще некоторые звуки из GTR (особенно бесячие звуки зомби, что очень актуально с выходом Арены). Поправлены некоторые текстурные баги местности. Заменены модели зелий маны и перманентов на оригинальные. Вернулись старые модели растений маны, ягод (не кусты), гоблина. В меню темная заставка.

2. Добавлена измененная модель рудных доспехов паладина (были большие наплечники, но удалось сделать их нормального размера), новые модели у доспехов охотника на орков (ловкостные наемничьи) и Эр-Хазира. Убраны шапели у доспехов рекрута и охотника на демонов а также накинута резкость текстурам

3. Совершенно новые модели шлемов: шлем мастера охотника, Покров берсерка, шлем Эр-Хазира, диадема духовного равновесия, шлем Офицера паладина, шлем паладина, древний шлем. Бонусом оставили Хагену и его корешу оригианльный новобалансный шлем! Также некоторым шлемам была поправлена геометрия (чтобы все сидело ровно и под готические головы).

4. Более 30 новых мечей и прочего оружия (на скриншотах есть мечи из прошлого обновления, просто они были несколько и зменены в размерах, а неоторые забыли продемонстрировать. Уж очень много всего за эти месяцы сделано). Помимо новых моделей, были переделаны ранее добавленые модели: где то надо было утолщить, гарду увеличить, рукояти и прочее.

Установка: 3 файла UAWR кинуть в папку DATA.

Так же был обновлен патч, не забудьте его скачать!

P.S. спасибо всем кто следил, интересовался, поддерживал и критиковал. Это был непростой путь буквально с нуля, от сборки для себя, до полноценного серьезного реплейсера (трудно представить, но почти все брони были переделаны, почти все оружие новое или исправлено, многие текстуры были перересованы и общее число изменений уходит под 300 единиц!!!)

Мы надеемся, что вам запала в душу эта сборка, ровно как и нам. Еще раз спасибо)

Вложения

В данном обновлении появилась новая модель Черного Сердца, Хранителя веры

Возвращены старые модели Мантии мага (Галлахад) и Рудной штурмовой секиры

Исправлен текстурный баг с верхней комнатой Ксардаса и лестницей в дом Ибрагима

В архиве кроме 3х VDFшек основного мода есть патч для ношения шлемов с доспехами ассасинов, охотни ка зверобоя и рудных доспехов тьмы (Установка патча: Кинуть папку System в Gothic II)
Изменения в обновлении:

Исправлены баги с текстурами дыхания ледяного дракона и дракона нежить (нет пикселей), паутина королевы ползунов (без черных квадратов).

Убраны звуки фалмеров из голблинских звуков (только оригинал)

Модели брони:

1). 3 уникальных модели брони - приор масиаф, следопыт орков, тяжелый доспех копьеносца.

2). Изменены доспехи: более качественная броня рыцаря (с капюшоном из LHiver), воина Белиара ( стала не такой массивной и более подходящей под ловкача, под стать воину бога Тьмы).

3). Теперь всем доспехам масиаф, охотника зверобоя, а так же рудным доспехам тьмы можно надевать шлемы!!!

Модели оружия:

1). Новая модель у луков Цвет смерти и Якулус

2). Дробитель костей, Бич стражей (молоток уже точно), Ледяной молот со своими моделями (была путаница с руническим)

3). Несколько новых моделей мечей, а так же новая модель легкого боевого топора

4). Очень много моделей оружия подверглись не только текстурным изменениям, но и непосредственно модельным - исправлены отдельные элементы оружия (гарды, клинки, рукояти и прочее) для более эстетического вида, а так же чтобы в руке лежало хорошо, и в убранном состоянии были на месте

P.S. В этом обновлении особая благодарность выражается двум джентльменам: Haart и Liker за помощь со скриптами и ценными советами))

Вложения

добавлена старая версия кованых доспехов наемника из оригинала НБ.

Вложения

(Обновление 1.2) Убраны эмблемы Араксос с брони вора, мастера вора, кожанного доспеха. Добавлены модели и текстуры оружия: Ледяной молот (дублировался с руническим из НБ, теперь модель более подходящая), Длинный меч, Серебрянный нордмарский меч, Тяжелый рудный двуручник, Эр Хазир, Лук крови, Инквизитор (по просьбам трудящихся - снова булава, только другого вида).

Вложения

Сверху Снизу