- Автор(ы)
-
st_bonaventura
Написано во время игры на версии 1.2.10 с использованием Union 1.0m и zParserExtender.
Примечание: если оставить ситуацию с перманентными бонусами в игре как есть, то изменения могут сделать ее слишком легкой. Следующим выложу мод, который уменьшает доступные перманентные бонусы.
Команда Chronicles of Myrtana определила пороги повышения атрибутов в гильдиях в зависимости от продвижения по квестовой линейке гильдии, а значит, и по основному сюжету. Данные пороги отличаются от порогов повышения стоимости единицы атрибута за очки обучения для силы и ловкости, что мне казалось не вполне правильным. Поэтому я изменил пороги повышения, проставив значения на доступные в истории следующим образом:
Код открыт для редактирования и настройки в соответствии с желаниями пользователя. Начинать новую игру рекомендуется, но совсем необязательно.
Установка: извлечь файл формата .d в папку Autorun в папке system игры.
Примечание: если оставить ситуацию с перманентными бонусами в игре как есть, то изменения могут сделать ее слишком легкой. Следующим выложу мод, который уменьшает доступные перманентные бонусы.
Команда Chronicles of Myrtana определила пороги повышения атрибутов в гильдиях в зависимости от продвижения по квестовой линейке гильдии, а значит, и по основному сюжету. Данные пороги отличаются от порогов повышения стоимости единицы атрибута за очки обучения для силы и ловкости, что мне казалось не вполне правильным. Поэтому я изменил пороги повышения, проставив значения на доступные в истории следующим образом:
Значение атрибута | Стоимость обучения за единицу |
---|---|
<50 | 1 |
< 80 | 2 |
< 120 | 3 |
< 160 | 4 |
< 180 | 5 |
< 200 | 6 |
< 220 | 7 |
> 220 | 8 |
Код открыт для редактирования и настройки в соответствии с желаниями пользователя. Начинать новую игру рекомендуется, но совсем необязательно.
Установка: извлечь файл формата .d в папку Autorun в папке system игры.