Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Добавлена поддержка мода "Путь проклятого", качается отдельно, выйдет позже, через несколько дней
Немного улучшен периодический урон рун у Темного мага. Теперь урон соответствует заявленной формуле
Ханна теперь принимает шкатулки, даже если герой пошел путем устранения гильдии воров
Исправлена ошибка с порошками у Разведчика
Исправления в текстах и диалогах
Добавлена опция для мультиплеера, теперь сплеш урон можно включать. Для этого поставьте в разделе [AST] bAllowSplashMultiplayer=1 в gothic.ini
В мультиплеерее выключены особые атаки Имараха, они приводили к вылету
Доспехи из панцирей ползунов (обе версии) немного ослаблены. Внимание! Если на вас надеты эти доспехи, то снимите их ДО установки обновления и сохранитесь
В начале игры теперь доступен небольшой пассивный бонус для ближних и дальних атак героя. Каждый уровень герой будет получать бонус +2 чистого урона на готической сложности, +1 чистого урона на Кошмарном сне.На Усложненном Кошмаре этот бонус не доступен. Урон растет до 20 уровня включительно
Немного увеличен набор скорости отравления ядом (накопление)
Яд из мух больше не продается у Игнаца, он перемещен Фрегьялу
Исправлена ошибка со свертком Ригеллиона и Темным наставником
В моде Абсолютный СНК:
Увеличена скорость прокачки выносливости в начале (до 300)
Уменьшена скорость прокачки силы, ловкости, маны, здоровья (на 25%)
Увеличена скорость прокачки владения (до 30%)
Исправление записей в дневник по квесту "Храм Спящего"
Исправлена ошибка с 3-м уровнем руны Поглощение у Темного рыцаря, она не работала
Добавлен визуальный эффект крови при попадании стрелы или болта по живой цели (человек или животное). Его можно выключить поставив bShowArrowBloodEffect=0 в gothic.ini
В начальной долине Лестера кабаны заменены на крыс. Кабаны часто падали со скал в долину из-за своего размера (новая игра)
Исправлена ошибка с Вороном, ему не наносился урон от яда (а также от других особых типов урона)
Визуальный эффект зелья Черный туман теперь можно выключить, bHidePotionSmokeEffect = 1 в gothic.ini
Из костров теперь вылетают искры (визуальный эффект)
На Плато Древних теперь есть эффект песчаного шторма (только днем). Его можно выключить поставив bShowPlatoSandStorm=0 в gothic.ini
Некоторые исправления в текстах и заданиях
Исправление мелких ошибок в диалогах
Исправлена ошибка в диалоге с Боспером
Эффект невидимости героя больше не запускается при игре на directx 7
У телохранителя Декстера - Пса больше нет арбалета (новая игра)
Горакс теперь продает робу мага огня сразу, без дополнительного диалога, где он ходил в подвал
Увеличен урон руна 6 круга у Гуру (Энергетический вихрь и Землетрясение)
Шанс нанести массовый урон заклинанием "Энергетический вихрь" увеличен с 75% до 85% (6 круг, Гуру)
Заклинание 5 круга "Смерч" (Гуру) немного усилено
Тяжелые кованные доспехи наемника теперь имеют вид доспехов наемника (как у Сайфера)
Увеличен верхний лимит бонуса интеллекта для рун 1-4 кругов для всех магов (т.е теперь на рунах 1-4 кругов можно набрать больше бонуса интеллекта, который будет повышать урон)
Исправлены диалоги с Темным наставником, часть реплик не совпадала с озвучкой
Исправлена ошибка, визуальный эффект невидимости теперь работает и на Вуале тьмы (Темный маг, 3 круг)
У Гритты и Фении в некоторых диалогах заменена озвучка
Улучшен визуальный эффект зелья Черного тумана, теперь он двигается за героем, не исчезает, а также перезапускается в другой локации / при перезагрузке сохранения
При использовании черного тумана герой теперь почти невидим (работает только на dx11). Также действует на Вуаль тьмы для темного мага
Некоторые исправления в текстах
Уменьшен урон от заклинаний у скелетов-магов в Яркендаре (пиратские клады)
После того, как вы восстановили Великое Дерево на Плато Древних, местность рядом с деревом будет немного визуально обновлена (при следующем заходе в локацию)
Немного ослаблен Рабоглав
Некоторые мелкие правки диалогов
Торговцы больше не забирают золото/оружие героя после того, как побили героя