Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic3 Clean Up (G3CU)

Инструменты Gothic3 Clean Up (G3CU) Gothic3 Clean Up (G3CU) V1.0d

Нет прав доступа на загрузку
ПО для оптимизация Готики 3
Платформа игры
Gothic 3
Язык мода
Русский, Английский, Немецкий
Автор(ы)
Локализатор
G3CU - это инструмент для уменьшения зависании и вылетов, вызванных загрузкой данных и маленьким использованием памяти (ОЗУ), что приводит к меньшему количеству багов*? (Guru's*? нем.).
Совместим с Готика 3 и Готика 3: Отвергнутые Боги + плюс любые модификации.

Screenshot_1.jpg


G3 Clean Up основные функции:
  • Уменьшает кол-во файлов перепаковывая их, что в свою очередь увеличивает скорость считывания файлов движком игры.
  • Снижает степень сжатия игровых файлов, что облегчает считывание файлов жестким диском игры.
  • Удаляет неиспользуемые или дублируемые строки и файлы.
  • Значительный прирост, можно увидеть при использовании SSD диска и на процессорах с высокой тактовой частотой.
  • Так как движок Готики 3 имеет ограничения (x32-разрядную архитектуру, использует 1-4* ядер CPU и 2-4* ГБ ОЗУ) то оптимизация позволяет снизить загрузку и рывки на более мощных ПК.

Инструмент может иметь ошибки и может привести к повреждению вашего компьютера. Особенно, если вы не читаете руководство.
(На данный момент серьезных ошибок нет, при соблюдении руководства проблем не должно возникнуть).
Инструмент G3 Clean Up предназначен для значительного облегчения перегрузок в движке Gothic3.
Медленному CPU и GPU он вряд ли поможет.

Есть две основные вещи:
  1. Сохранение данные без сжатия, что значительно освобождает CPU при загрузке. Это имеет положительный эффект, только если вы играете в Gothic3 с быстрого SSD или RAM-диска.
  2. Сокращение данные за счет качества. Это означает, что Готика 3 должна загружать меньше данных и использовать меньше памяти, тем самым уменьшая и повторное заикание, и баги*?. (Guru's ? нем.)
Оптимизации тщательно настроены, чтобы сохранить совместимость c игрой и модами. Но после установки G3CU вы потеряете совместимость для установщиков QP CM CP (их необходимо установить до оптимизации G3CU). Пожалуйста, сделайте резервную копию перед оптимизацией!
Оптимизация действует почти самостоятельно. Требуется меньше пользовательских операций.

Особенности G3CU:
  • не требуется установка
  • не требуется активация
  • не требуется подключение к интернету
  • до сих пор только немецкое руководство, извините, ребята. Есть еще краткое английское. Краткое русское руководство теперь тоже.
  • графический интерфейс поддерживает немецкий и английский языки.
  • все оптимизации можно включить или отключить
  • для технических деталей обратитесь к руководству.
P.S. Если есть другие идеи по оптимизации, дайте мне знать (Автору MadFaTal), я постараюсь их рассмотреть. В любом случае я открыт для других вещей моддеров, потому что я уже активно копаюсь в данных Gothic3. Возможно, вам все еще нужны автоматические данные (изменения) или статистика, которые помогут вам с моддингом.

Руководство по установке (Тестовая версия может изменятся):
  • При установке модов CP QP CM и фиксов необходимо выбирать именно папку Gothic 3, а не другие, и внимательно проверять путь установки мода или патча.
  • Основная проблема при зависаниях, отсутствии контента из модов или ошибок в модах(НАПРИМЕР ЛЕТАЮЩИЕ ГОЛОВЫ) из Mod Startera (ВГЛ, LTM ...) это разрывы очередности файлов в пункте 6. Вторая проблема это установка модов через Mod Starter которые уже включены в другие моды. На данный момент стабильно работают моды ВГЛ, LTM, обязательно при установке 1.04 переносим в папку FanMods ModStarter'a папку Z_UpdatePack_SupportMod и устанавливаем с остальными модами.
Z_UpdatePack_SupportMod - Обязательный мод для ModStarter при установке неофициального пакета обновлений 1.04 или 1.05. Мод находится по пути "путь к игре ...\Gothic 3\UpdatePack" перенести впапку FanMods
Z_LivelyTownsMod и патч Z_LivelyTownsMod&ConsequencesPatch - LTM и его патч к последствиям
В LTM уже включены (и их не нужно дополнительно ставить ! )такие моды как ReBalanceMod, LCTM 1.2.5.
A_RGL_for_CM3.1 В ВГЛ включены MiniDialogMod v1.2
E_S1_MrHelpModTWCbeta02b - "Мистер помощь2"

  • Установка ENB и Reshade может немного снизить FPS в игре, а так же добавляет баг, когда невозможно использовать и одевать предметы из инвентаря, только клавишей Enter. Вот патч фикс, распаковать файлы в папку Gothic3.
  • Большинство глобальных модов требуют создания новой игры!
  • Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым вылетам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.
  • В Gothic III все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил вылет через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество вылетов.
  • ALT + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану и зависанию при повторном переключении.
  • В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.
  • Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.
  • Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.
  • В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).
  • Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.
  • В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.
  • Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.
  • Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).
Данный блок нацелен на сбор рекомендация и конфигураций позволяющих увеличить производительность игры и снизить кол-во багов, заикании и вылетов. Часть советов и решения можно найти только на иностранных форумах или в дебрях интернета, постепенно с вашей помощью буду дополнять данный раздел.

Конфигурация в Gothic 3\ini\ge3.ini:
Код:
;
[Window]
;Данный блок не работает, настройки перенесены в UserOptions.ini
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true

[Engine.Setup]
;*Для модеров* Версия string?
Version=1.75

;*Для модеров* Выключить DEP - false=по умолчанию, предустановка системы = выкл., turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=включено // поддерживает @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 //будьте осторожны!!!
DisableDEP=false

;*Для исправления бага* Потокобезопасный таймер - false=выкл, true=по умолчанию, использует потокобезопасный таймер, чтобы избежать быстрых смен циклов деня/ночи или проблем с замедлением времени. Вкл Устраняет проблему тайминга на многоядерных процессорах.
Timer.ThreadSafe=true

;*Для модеров* Отладочный вывод в консоли, [ignore (игнорировать)/(нормальный)] по умолчанию=ignore (игнорировать)
Debug.Filter=ignore

;Угол обзора в градусах
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - для изменения этого значения необходимо также изменить Camera.ZBias
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;Шрифт интерфейса по умолчанию - по умолчанию облегченный шрифт = Comic Sans MS, альтернатива = Lucida Sans Unicode, оригинал на х64 вызывает зависания = Gothic3
GUI.defaultFont=Comic Sans MS
;GUI.defaultFontBold - true = если шрифт Gothic3, false = по умолчанию
GUI.defaultFontBold=false
;GUI.AutoAspect - true = по умолчанию, false = отключить автоматический расчет пропорций
GUI.AutoAspect=true

;Приотет для *процессора - 0 = Нормальный (по умолчанию), 1 = Высокий, 2 = Самый высокий
Threads.Priority=2

;Физические ядра процесора   - 0=мин. - использовать внутренние настройки по умолчанию, 4=максимально поддерживаемо ядер, 2=по умолчанию
Physics.Threads=4

;Громкость Звука 0-255
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=205
Sound.AmbientVolume=255

;                                                                       ==================================
;                                                                       ANIMATION BLENDING PARAMETERS
;                                                                       ==================================
;*Для модеров* Время по умолчанию (в секундах) используется для смешивания анимаций, если они не перечислены. Определяет расстояние, на котором начинает работать физический движок. Уменьшив расстояние можно разгрузить процессор.
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

;                                                                       ==================================
;                                                                       DYNAMIC ENTITY CAPS
;                                                                       ==================================
;Область ROI используется для обработки всех динамических объектов в пределах диапазона. (Влияет на дальность появления НПЦ и его активности) Не рекомендую ставить больше 6000 иначе могут появлятся баги.
;Entity.ROI           - 0.01=минимально, 4000.0=по умолчанию
;Автоматически фиксируется к FarClippingPlane, если больше необходимого
Entity.ROI=4000.0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=по умолчанию автоматически (Nvidia 3D Vision fix)
Render.Nvidia3DVisionFix=1

;*Для модеров* Отключить все сообщения рендеринга, также отключает все прокрутки текстов сообщений.
Render.DisableFocusNames=false

;                                                                        Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=по умолчанию
Render.PrefetchGridCellSize=10000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=по умолчанию
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000


Render.DOFStart=00000
Render.DOFEnd=000000

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=минимальное значение, 4.0=максимальное значение, 2.0=по умолчанию
Render.DOFMaxBlur=2.00

; Rim lighting

;Render.RimLightStart     - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.65=по умолчанию
;Render.RimLightEnd       - 0.01=минимальное значение, 4.0=максимальное значение, 2.2=по умолчанию
;Render.RimLightIntensity - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 1.0=по умолчанию
Render.RimLightStart=0.00
Render.RimLightEnd=0.00
Render.RimLightIntensity=0.00

; Subsurface Scattering
;Render.LeafSubsurfaceRollOff   - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.60=по умолчанию
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=минимальное значение, 4.0=максимальное значение, 0.90=по умолчанию
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.60
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDRR/Bloom
;Render.HDRExposure      - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 2.85=по умолчанию
;Render.HDRGamma         - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.60=по умолчанию
;Render.HDRVignette      - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 0.30=по умолчанию
;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0  - 1.00=минимальное значение, 16.0=максимальное значение, 4.0=по умолчанию
;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0  - 0.01=минимальное значение,  8.0=максимальное значение, 1.0=по умолчанию
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.69=по умолчанию
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 3.00=по умолчанию
;Render.HDRGlowAberration- 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 2.50=по умолчанию
;Render.BloomThreshold   - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.59=по умолчанию
;Render.BlooMintensity   - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 1.60=по умолчанию
;Render.BloomAberration  - 0.01=минимальное значение, 8.0=максимальное значение, 2.50=по умолчанию
Render.HDRExposure=2.85
Render.HDRGamma=0.60
Render.HDRVignette=0.30
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0
Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0
Render.HDRGlowThreshold=0.69
Render.HDRGlowIntensity=3.00
Render.HDRGlowAberration=2.75
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BlooMintensity=1.70
Render.BloomAberration=2.75

; Noise
;Render.NoiseThreshold  - 1.00=минимальное значение, 16.0=максимальное значение, 7.00=по умолчанию
;Render.NoiseIntensity  - 0.01=минимальное значение,  8.0=максимальное значение, 0.15=по умолчанию
Render.NoiseThreshold=7.00
Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response
;Render.GrassResponseRange      - 1.0=минимальное значение, 400.0=максимальное значение, 130.0=по умолчанию, 0.0=disable response
;Render.GrassResponseIntensity  - 1.0=минимальное значение, 200.0=максимальное значение,  40.0=по умолчанию, 0.0=disable response
Render.GrassResponseRange=130.0
Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback
;Render.FeedbackHPThreshold     - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.20=по умолчанию
;Render.FeedbackRedIntensity    - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.50=по умолчанию
;Render.FeedbackGreenIntensity  - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.50=по умолчанию
;Render.FeedbackGrayIntensity   - 0.01=минимальное значение, 1.0=максимальное значение, 0.50=по умолчанию
Render.FeedbackHPThreshold=0.20
Render.FeedbackRedIntensity=0.50
Render.FeedbackGreenIntensity=0.50
Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Тени
;Render.DisableHWShadowMap - false=по умолчанию, true=disable hardware shadow mappping support
Render.DisableHWShadowMap=false

; Кэш Шейдеров
;Render.DisableShaderCache - false=по умолчанию, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=false

FpS.min=10.0
FpS.max=144
FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true

;*Для модеров*
IgnoreUserOptions=false
;Вкл./выкл. тени от деревьев. Значение true - вкл., false - откл. разгружает процессор
Shader.EnableTreeShadows=false
;Вкл./выкл. тени от неподвижных объектов. Значение true - вкл., false - откл. разгружает процессор
Shader.EnableStaticShadows=false
;Вкл./выкл. тени высокой детализации. Значение true - вкл., false - откл. разгружает процессор
Shader.EnableDetailShadows=false

;*Для модеров* Рабочие файлы не изменять
[Project.Setup]
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]
;Скриншот (клавиши дял управления смотри в controls.ini.)
Path=snapshots
Prefix=snap_

;*Для модеров*Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0.15

[Game]
; false= по умолчанию, true= включить консоль разработчика
TestMode=false
;*Для модеров*
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=минимальное значение, 15=максимальное значение, 6=по умолчанию
MinHitDuration=6
;*Для модеров* - false=по умолчанию, true=включить CPT контент
ExtendedContent=true
;*Изменяется в меню игры* AIMode - false=по умолчанию, true=включить CPT расширение A.I.
AIMode=true
;Модификатор получения опыта - 1=минимальное значение, 200=максимальное значение, 100=по умолчанию (проценты)
XPModifier=80
;Быстрый обыск - false=отключает быстрый обыск на правую клавишу мыши, true=по умолчанию вкл
QuickLoot=true

;Настройки камеры
[Camera]
;Камера в свободном полете (только через консоль)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

;Камера от 3 лица/1 лица
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=20.0
fRelaxPlayer=2.0
fRelaxYAxis=15.0
fRelaxXAxis=8.0
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fmaxDistToPlayer=800.0f

;Опции
[Option.Sliders]
;Настройки графики пресеты VeryHigh=Очень высокие, High=Высокие, Medium=Средние, Low=Низкие

;Настройка дальности прорисовки ландшафта (земли). влияние на FPS низкое
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=минимальное значение,  50000.0=максимальное значение, 10000.0=по умолчанию
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=минимальное значение,  50000.0=максимальное значение, 8000.0=по умолчанию
;DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=минимальное значение,  50000.0=максимальное значение, 6000.0=по умолчанию
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

;Настройка дальности видимости крупных объектов (деревьев, домов). влияние на FPS низкое
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=минимальное значение,  300000.0=максимальное значение, 100000.0=по умолчанию
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=минимальное значение,  300000.0=максимальное значение, 50000.0=по умолчанию
;DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=минимальное значение,  300000.0=максимальное значение, 25000.0=по умолчанию
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=50000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=25000.0

;VegetationViewRange. Дальность прорисовки травы - чем она больше, тем больше падает производительность. (Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает), 1000.0=позволяет отключить траву.  влияние на FPS среднее - высокое
;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 7500.0=по умолчанию
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 6500.0=по умолчанию
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 5000.0=по умолчанию
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=минимальное значение,  30000.0=максимальное значение, 4000.0=по умолчанию
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=7500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=6500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

;Настройка дальности видимости мелких объектов, эффектов и анимаций. влияние на FPS низкое-высокое
;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=минимальное значение,  1.0=максимальное значение, 1.0=по умолчанию
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
;DistanceHigh        - 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                            //Влияние на FPS низкое
;DistanceLow         - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                    //Влияние на FPS низкое
;ObjectDetails       - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh                                                //Влияние на FPS низкое
;TextureQuality      - 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                             //Влияние на FPS низкое
;TextureFilter       - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality   - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High                                                    //Влияние на FPS высокое
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh                                                //Влияние на FPS высокое
;ShadowQuality       - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh                                        //Влияние на FPS высокое
;LensFlare           - 0=off, 1=on
;Bloom               - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR включается размытие дальних объектов,                        //Влияние на FPS средне-высокое
;DepthOfField        - 0=off, 1=on глубина резкости,                                                    //Влияние на FPS средне-высокое
;Antialiasing        - 0=off, 1=ES2x, 2=ES4x                                                            //Влияние на FPS средне-высокое
;Noise               - 0=off, 1=on
;Feedback            - 0=off, 1=on
;ColorGrading        - 0=off, 1=on

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Низкие"
[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ObjectDetails=1
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Средние"
[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ObjectDetails=2
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Высокие"
[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

;*Выбирается в меню игры* Пресет настроек по умолчанию на "Очень высокие"
[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=4
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=4
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=1
Antialiasing=1
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0

;*Изменяется в меню игры* Цветовая коррекция (Яркость, контраст, красный, зеленый, синий)
[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3

;Языки (голос и субтитры)
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC
Используйте фаил с патчем для увеличения игрой используемой ОЗУ памяти до 4ГБ.
Распакуйте фаил в Папку с Gothic3.exe, запустить 4gb_patch.exe, Выбрать файл Gothic3.exe в папке с игрой и пропатчить файл.

Установка:
  1. Установите Готику 3 (Желательно на SSD, на HDD чаще фризы) + доп ПО (Обязательно! Обновляем драйвера и PhysX, DirectX, библиотеки С++)
  2. Установите Русификатор Готики 3. Замените файлы из русификатора или измените следующие строки, что бы комьюнити патч распознал что у вас русский язык:
    • В файле Gothic 3\Ini\mountlist.ini:
      Data/Speech_English=Data/Speech_English изменяем на Data/Speech_russian=Data/Speech_russian
    • В файле Gothic 3\Ini\ge3.ini в самом конце изменяем с English на Russian
      Subtitle.Entry_0=English Text=English Audio=English
    • В файле Мои документы\Gothic3\UserOptions.ini (возможно потребуется запустить игру для создания файла):
      Изменяем English на Russian:
      VoiceLanguage=English
      SubtitleLanguage=English
  3. (Обязательно!) Установить Коммьюнити-патч v1.75
  4. Опционально. Некоторые моды могут требовать его наличие) Неофициальный пакет обновлений v1.04 + русификатор и озвучка
  5. Опционально. (Некоторые моды могут требовать его наличие) Установить Пакет квестов v4.2 + пакет обновлений + русификатор и озвучка.
    • При установке Квест пакета отмечам все галочки ☑ . Если будем играть на русском то снимаем галочки с пунктов ◻ Sprachaugabe - Deutsch и ◻ Vertontes Intro - Deutsch. Устанавливаем.
  6. Опционально. (Некоторые моды могут требовать его наличие) Установить Контент мод v3.1 + русификатор и озвучка
    • При установке мода выбираем:
      ☑СM3.0(with_QP) -Основные файлы КМ
      ◻СM3.0(without_QP_Quests) -Основные файлы КМ, НО УДАЛЯЕТ КВЕСТЫ КВЕСТ ПАКЕТА, НЕ СТАВИМ!
      ☑World_Textures - Изменяет некоторые текстуры на более ЛОРные
      ☑Russian_Speech - Русский язык
      ◻G2_Soundtrack - Музыка из Г2, некоторым не нравится музыка Г3
      На своё усмотрение:
      ☑NO_New_Hero_Head - Голова ГГ по умолчанию
      ◻New_Hero_Head(CM) - Голова ГГ обновленная с маленьким хвостом на затылке
      ◻New_Hero_Head(PreAlpha) -Голова ГГ обновленная без хвоста
      На своё усмотрение:
      Menu_Mods - Изменяет цвет или текстуру интерфейса, выбираем одно из.
      ◻Menu_CM - Новое меню из КМ
      ◻Menu_Arcania - Новое меню как в Аркании
      ◻Menu_Old - Новое меню как в предыдущих частях
      ◻Menu_Dark - Новое меню в темном стиле
      ◻Orig_G3_HUD - Оригинальное меню из Г3
      ◻Clear_Dialogbox - Делает меню выбора реплик прозрачным
      На своё усмотрение:
      New_Monster_Look - Текстуры монстров из Г2, некоторым не нравятся текстуры Г3
      На своё усмотрение:
      ☑NO_Gotic2_Orcs - Орки как в готике 3
      ◻Gotic2_Orcs_Lite - Заменяет некоторых орков из Г3 на орков из Г2
      ◻Gotic2_Orcs_Full - Заменяет большинство орков из Г3 на орков из Г2

      ☑Citizen - Горожане не сражаются на стороне орков во ремя революции. Конфликтует с модом последствия или это или последствия!
      ◻New_(Mercenary,Citizen,Assassin)_Textures - Изменяет некоторые текстуры НПЦ (Наемники, Горожане, Ассасины)
      ◻ Screaming_Sounds - "Более реалистичные звуки смерти НПЦ"
      ◻Monster_sounds - Заменяет звуки монстров из Г3 на звуки монстров из Г2
      ☑Fraction_Armors - Отключает враждебность при ношении брони противоположной фракции.
      ☑No_Logo_Videos - отключает заставки перед запуском игры.
      ◻No_Quickloot - отключает быстрый лут. Не ставим!
      ◻Enhanced_Visibility - Не рекомендую устанавливать сильно нагружает систему даже на очень мощных ПК!
      ◻Consequences_2.02 Мод "последствия" добавляет совсем немного контента, но в свою очередь вносит много ограничений, меняя геймплей. Не рекомендую!
      ◻Consequences_Speechfiles - Озвучка к моду "последствия" на немецком
      ◻New_QP_Speechfiles - новые файлы озвучки на немецком
      ◻Make Game harder - Изменят кол-во получаемого опыта со 100% до 80%. В Ge3.ini можно самому выставить это значение от 1-200%
  7. ВАЖНО! Необходимо внимательно проверить последовательность файлов на разрывы. Все файлы в папке Data должны идти последовательно (.mod .m00 .m01 .m02...) (.pak .p00 .p01 .p02...) (.nod .n00 .n01...) если есть пропуск например (.mod .m00 .m01 .m02 .m04 .m05) то переименовать > (.mod .m00 .m01 .m02 .m03 .m04)
  8. Запускаем игру проверяем все ли верно установлено, запускается ли игра, а так же создадутся файлы конфигурации.
  9. ВАЖНО! Теперь можно установить моды через ModStarter 1.72 такие как Z_UpdatePack_SupportMod, LTM, ВГЛ...
    ModStarter 1.72 имеет критический баг(фичу) при установке модов он удаляет файлы из папки Data (Которые он создавал в прошлый раз, даже если он их не создавал там) если вы устанавливали моды до этого, а потом забыли их удалить через ModStarter, если вы переустанавливаете игру или ставите на чистую готику моды через ModStarter. Для того что бы он случайно не удалил файлы необходимо удалить файлы fdm.dat и flm.dat в папке с ModStarter ( и впапке ...\Мои документы>Gothic 3\sys\) иначе он удалит файлы которые он не создавал!
  10. ВАЖНО! Необходимо сделать бекап папки "Data" из папки "Gothic 3"( Скопировать в удобное место что бы в случае чего можно было восстановить игру.)
  11. Если планируем играть с русской озвучкой и ее уже установили можем удалить файлы английской и немецкой озвучки Speech_English.pak* и Speech_German.pak* (а так же файлы с таким же названием, но другим расширением .p00 .p01 .p02...) оставляем только файлы Speech_Russian.pak и (.p00 .p01 .p02 ...)
  12. Создадим папку Data_unpack в директории Gohtic 3 или в любом другом месте для распаковки и упаковки файлов игры. Размер распакованных файлов до ~6 Гб.
  13. Распакуйте папку G3CU_V0_97 в папку Gothic 3 из архива G3CU.
  14. Запустите G3CU.exe и измените язык на русский если он не установлен.И отметить все как на скриншотах. Для детальной настройки смотри руководство.
  15. Нажав на "Выбрать папку Data в Г3" выбираем папку - (путь к игре) \Gothic 3\Data
  16. Нажав на "Выбрать папку для распаковки" выбираем папку - (путь к игре) \Gothic 3\Data_unpack пустую папку которую мы создали.
  17. Выбрать SSD>270 MB/s RAM Disk если у вас игра установлена на SSD диск, если HDD то Hard Disk.
  18. Нажать на кнопку "В автоматическом режиме" и дождаться окончания перепаковки.
  19. Проводим оптимизацию ge3.ini и UserOptions.ini
  20. Удаляем фаил Shader.Cache если он есть в папке Мои документы->Gothic 3 и в папке с игрой Gothic 3
  21. Запускаем игру выскакивает окошко нажимаем ок, ждем пока кеш вновь создастся.
  22. Profit! Начинаем новую игру.
  23. После всех манипуляций можем удалить папку Data_unpack.
План:
  • - Перевод краткого руководства с английского и немецкого языка к G3CU. Готово.
  • - Перевод интерфейса на русский язык инструмента G3CU для более тонкой настройки. Готово.
  • - Подробное руководство по основным модам Готики 3 их установке и настройке. Готово.
  • - Подробное руководство по настройки Ge3.ini и других .ini для улучшения качества картинки и высокого FPS. Готово.
  • - Добавление различных оптимизаций игры не связанных с G3CU. В процессе
  • Перевод подробного руководства с немецкого языка к G3CU 0.8 beta. (не актуально)

При возникновении бага или проблемы, что бы вашу проблему решили быстрее необходимо предоставить:

  • Прежде чем писать о проблеме проверьте все пункты руководства, все ли вы верно выполнили.
  • Предоставьте как можно больше информации о проблеме, описать проблему четко и конструктивно, без грамматических ошибок.
  • Ваши предположения что могло вызвать проблему
  • Порядок установки игры, модов, ModStartera, G3CU. Список модов.
  • Скриншоты из игры если проблему визуально видно. Скриншоты настроек G3CU.
  • Информации о вашей системе и железе.
Видео обзор на немецком языке:

Вариант установки 0.91alppha с англ субтитрами.

Я не автор программы, а лишь фанат Г3. На данный момент я перевел интерфейс с немецкого, исправил пару ошибок в англ. переводе программы, перевел руководство с немецкого языка, помогаю автору в тестировании программы. Также постепенно добавляю решения проблем связанных с Г3 и модами и их оптимизацией.
Автор
err0r32
Загрузок
2.174
Тип файла
7z
Размер файла
824,8 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Новые обновления

  1. Инструмент G3CU V1.0d и Оптимизация Готики 3

    Версия V1.0d Переработан интерфейс для пользователей. Вам нужно только: - Выбрать тип диска. -...
  2. Последнее обновление от 14.04.20 (Alpha Version 0.98)

    Версия V0.98 - Добавлена поддержка модов LTM и UpdatePackTest_1.05.07 beta+ - Исправлена...
  3. Последнее обновление от 12.04.20 (Alpha Version 0.97)

    Версия V0.97alpha - Скорее всего решена проблема с установкой модов через ModStarter. Теперь...

Новые рецензии

Крутая программа.
Сверху Снизу