Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 264
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 893
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Gothic TextuRes Replacer

mod's Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры
Изменения

  • Множество новой, различной брони. Свыше 80% экипировки, полностью изменены.
  • Изменено свыше 90% дистанционного вооружения.
  • Ручное улучшение качества стартового экрана "оригинальный арт от PB для G1" в совремнные HD форматы.
  • Масштабные изменения предметов, архитектуры, декора и т.п.
  • Новые текстуры Яркендара и связанных с ним локаций. Включительно и к некоторым моделям.
  • Подкорректированы общие текстуры мира. В основном: Хоринис, Миненталь и Ирдорат.
  • Коррекция различных эффектов: огня, пламени, дыма и т.п.
  • Изменены визуальные эффекты многих заклинаний.
  • Пересмотренно вооружение ближнего боя. Различные изменения моделей и их улучшение. Множество новых моделей.
  • Исправлены ранее не затронутые хай лвл алебарды. "Алебарды и их подтипы, отныне, вменяемого размера"
  • Коррекция размеров остального вооружения.
  • Подкоректировано парное оружие. Правильное расположение в руке и зеркальное отображение второго клинка. "Анимация без изменений"
  • Коррекция слота/ов вооружения. Положение оружия в "ножнах"
  • Возвращена анимация, в режиме бездействия ГГ.
  • К снаряжению ассасинов, добавлены маски.
  • Исправлено несколько резко затухающих звуков в пещерах.
  • Исправлены мелкие ошибки.
  • Поддержка Альтернативного баланса.
  • Прочие многочисленные изменения/правки и т.п.

Шапка ресурса, обновлена. Обратите на нее внимание, дабы избавиться от различных рода вопросов.
Установка

На данный момент, графический пак GTR, затрагивает свыше 90% всего, что касается визуальной части: Возвращения и модов на его основе. Без какого либо вмешательства в скрипты и модели локаций "Миров"

GTR_Render_Armor_03.jpg GTR_Render_Armor_02.jpg GTR_Render_RuneMaker.jpg GTR_Render_ArchMayaOrnament.jpg GTR_Render_HeroChair.jpg GTR_Render_Armor_01.jpg GTR_Render_Innos.jpg

Это окончательная версия и с этого момента, обновлений, не будет.

WIP - Work in Progress.
В разработке: масштабная работа над проектом GTR
Изменения

  • Новые загрузочные экраны перехода между локациями, сопровождающиеся HQ скриншотом из игры.
  • Новое натуральное тело для мужского пола.
  • Исправлены некоторые мелкие ошибки.

OPTIONAL

  • Textures Replacer RET2 Load - Обновлен.
Симпатии: OiO, Hlumak и CJIabuk
MAIN

Изменения

  • Масштабный ретекстур брони. Более 80% от всей экипировки. Включая существ/монстров.
  • Некоторая экипировка за авторством @Tramis - Переведена в HQ формат.
  • Масштабные изменения в предметах декора и архитектуры.
  • Различные мелкие детали.
  • Корректировка фауны.
  • Изменения касательно флоры.
  • Изменения в расходниках и прочем хламе.
  • Уменьшено некоторое оружие.
  • Увеличены некоторые предметы. Например: древняя каменная плитка.
  • Орки стали менее насыщенными.
  • Окончательные манипуляции с инвентарем. С целью, дать лучшую видимость.
  • Легкая оптимизация.
  • Прочие многочисленные изменения.
Звуки

  • Огромное внимание уделено звукам.
  • Проба иного погружения в игру, со звуками: пещер, моря, рек, прибоя, пение птиц, и т.д.
  • Звуки журчания воды, соответствуют водоему.
  • Заброшенные/покинутые места, стали еще более мрачными.
  • SFX эффекты существ. С максимальным уклоном, ванильных врагов Готики.
    • Глорхи и черные глорхи.
    • Скелеты.
    • Гоблины.
    • Зомби.
    • Огры.
    • и т.д.
  • Прочие звуковые изменения.
Исправлены

  • Папоротники проявляющиеся в некоторых помещениях.
  • Основные папоротники. В некоторых местах расположенные слишком высоко. "Насколько это возможно, не затрагивая ZEN"
  • Булыжник в Минентале, закрывающий доступ к плитке телепорта.
Вырезано/Удалено

  • Анимация Мракориса.
  • Анимация прыжка.
  • Звуки дракона: вопли и атака.
  • Некоторые модели экипировки из Г3.
OPTIONAL
В папку "по желанию" добавлено несколько архивов.

Textures Replacer GRASS OLD
  • Старая версия травы из самых первых версий GTR.
  • Минимальная объемность.
  • Максимальная производительность.
  • Рекомендуется использовать вместо “NOGRASS”
Textures Replacer INV 1.5
  • Инвентарь из версии GTR 1.5
Textures Replacer INV OLD
  • Инвентарь из старых версий
Изменения

  • Оптимизированы модели.
  • Подкорректирована флора.
  • Подкорректирована фауна.
  • Значительно улучшен обзор.
  • Полностью переработаны деревья, пни, кусты и им подобные.
  • Переработаны камни, валуны и т.п.
  • Изменены объекты декора и окружения.
  • Изменения в расходниках и прочем хламе.
  • Изменения в вооружении.
  • Изменения в экипировке.
  • Изменены звуки ходьбы, на более тихие.
  • Исправлены все найденные деревья/кусты, листва которых, парит независимо от ствола.
  • Иправлены ошибки в локации "Орочьи горы"
  • Изменено положение оружия.
  • Ранее, двуручное оружие впивалось в меш брони.
  • Прочее.. прочее..
Симпатии: OiO и Hlumak
Изменения

  • Изменения в окружении.
    • экипировке.
    • вооружении.
  • Переработана флора.
  • Общий обзор, значительно улучшен.
  • Свисающая растительность и прочие нагромождения, стали менее назойливыми.
    • Целью было, дать полную возможность исключения установки "ноуграсов и ему подобных"
  • Такие места, как "башня Ксардаса, леса и т.п" станет более комфортно исследователь..
  • Нетронутые ранее локации, выглядят иначе.
  • Привычные старые, с видом прошлых версий, подверглись изменению.
  • Подкорректированы размеры шлемов.
  • Различные корректировки расходных предметов.
  • Новый инвентарь. Теперь не придется вглядываться в поисках, того или иного предмета.
    • Пользователи с отключенной опцией "Предварительно показывать предмет в инвентаре" Увидят его миниатюру. Как это было в оригиналах.
  • Удален чрезмерный блум, со свитков, с добавлением эффекта состаривания.
  • Различные прочие изменения, которых уже и не помню.

Удалено

  • Удалены камзолы послушников: Огня, Тьмы, Воды. За их место, вновь вернутся всем привычные, балахоны Пираний.
  • Удалена часть интерфейса, в меню паузы "ESC"
  • Удалена последняя стадия, перекованного доспеха "Кольца воды"
Симпатии: OiO и Hlumak
Сверху Снизу