- Платформа игры
- Gothic ½
- Автор(ы)
-
Lord Sargon
Данный инструмент позволит вам переводить модификации для Gothic 1 и Gothic 2 на другой язык с помощью Google Translate (для автоматического перевода требуется подключение к интернету).
Инструкция по автоматическому переводу:
Инструкция по автоматическому переводу:
- Распакуйте архив Easy Gothic Mod Translator_V1.0a.7z и запустите Easy Gothic Mod Translator_V1.0a.exe.
- Выберите язык модификации и язык для перевода по кнопке «Выбрать язык».
- Используйте готовую базу данных (среди списка файлов) для перевода на нужный язык, что обеспечит вам более качественный перевод, или начинайте без неё.
- Загрузите файлы мода из каталога Gothic II/Data/modvdf и выберите файл .mod с приставкой scripts.
- Запустите перевод Google и дождитесь его завершения. Затем сохраните базу данных в формате DB и убедитесь, что имя файла заканчивается в соответствии с выбранным целевым языком. Например, "_en.csv" для английского языка или "_de.csv" для немецкого языка. Позже импортируйте этот файл еще раз, чтобы отредактировать перевод или перевести более новую версию мода. Если модификация слишком велика или несколько модификаций переводятся одна за другой, ваш IP может быть временно заблокирован Google. В этом случае смените свой IP или подождите несколько часов, пока не закончится блокировка.
- Нажмите «Translate Mod», установите флажок «patch only», увеличьте дату архивации на один день и затем снова сохраните файл в каталоге Gothic II/Data/modvdf.
- Откройте файл .ini модификации в каталоге Gothic II/System с помощью текстового редактора (блокнот или Notepad++). Файл содержит одну строку, например следующую:
VDF = MOD_XY.mod MOD_XY_Speech.mod MOD_XY_Font.mod
- В конце добавьте два пробела и имя созданного файла .mod. Например, если файл называется
MOD_XY_patch_de.mod
, он выглядит так:VDF = MOD_XY.mod MOD_XY_Speech.mod MOD_XY_Font.mod MOD_XY_patch_de.mod
- Дабы поделиться переводом загрузите файл * _patch_de.mod (пример названия) и измененный файл .ini на любой файлообменник.