- Платформа игры
- Готика 2: Ночь Ворона
- Ссылка на русификатор
- Присутствует
- Ссылка на озвучку
- Присутствует
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
dixie
Обычно описание "Безымянного" звучит так: Мод существенно изменяет облик Рудниковой долины оригинальной Готики 2 - Ночь Ворона, в особенности за бывшим забором орков, где теперь расположился лагерь, населенный старыми знакомыми из Болотного Лагеря, а также восстанавливает многие знакомые из Готики 1 места, такие как Болотный Лагерь, Храм Спящего, некоторые пещеры и шахты.
Так, вот, всё это фигня!
Началось с того, что лет пять назад захотел ещё разок пройти Г2а. Но не давали покоя вопросы: а почему так пусто за забором орков, почему не могу по лестнице забраться туда, куда попадал в Г1, почему нельзя перейти через речку и попасть на кладбище орков, почему нельзя спать "до рассвета", превратиться в мясного жука, почему нафиг ненужные умения огонька столько стоят, а свиток 6 круга потребляет так мало маны, почему вокруг столько бесполезных травок - и ещё куча самых разных почему?
И почему нельзя пройти нейтралом или магом воды?
В итоге, версия за версией, родился мод который сделан так, чтобы максимально сохранить стиль и ощущение от Г2. Никаких очередей к ГГ на выходе из башни Ксардаса, никаких штурмов и бандитов, числом превосходящих жителей всех жителей острова. Просто старая добрая Г2, по которой немного пройдено напильником - тут и там, до более лучшего вида.
Изменения, в меньшей степени, но коснулись и Хориниса, и моё любимое занятие теперь - ночью шарить в сундуках у кроватей в милицейской казарме
Замечания:
Общий список изменений:
Неофициальное обновление мода от Zorres (v1.6)
Так, вот, всё это фигня!
Началось с того, что лет пять назад захотел ещё разок пройти Г2а. Но не давали покоя вопросы: а почему так пусто за забором орков, почему не могу по лестнице забраться туда, куда попадал в Г1, почему нельзя перейти через речку и попасть на кладбище орков, почему нельзя спать "до рассвета", превратиться в мясного жука, почему нафиг ненужные умения огонька столько стоят, а свиток 6 круга потребляет так мало маны, почему вокруг столько бесполезных травок - и ещё куча самых разных почему?
И почему нельзя пройти нейтралом или магом воды?
В итоге, версия за версией, родился мод который сделан так, чтобы максимально сохранить стиль и ощущение от Г2. Никаких очередей к ГГ на выходе из башни Ксардаса, никаких штурмов и бандитов, числом превосходящих жителей всех жителей острова. Просто старая добрая Г2, по которой немного пройдено напильником - тут и там, до более лучшего вида.
Изменения, в меньшей степени, но коснулись и Хориниса, и моё любимое занятие теперь - ночью шарить в сундуках у кроватей в милицейской казарме
Замечания:
- Не забывайте подходить, сами поймете к кому, перед разными большими делами.
- Пара хороших людей поможет скромным подарком человеку, идущему на драконов.
- Квест Кассии требует 120 ловкости. Но если не упустить один момент, то его можно пройти и с 30-ю.
- Наемник/паладин могут найти применение оркским зельям.
- Если не найдете золотую шахту сами - скажет Диего в Хоринисе.
- Оставляйте пару свитков превращения в мясного жука про запас.
- Проверяйте инвентарь у магов-скелетов (магам - прочитайте про руны 6-го круга!).
- Граждане наемники - добивать Румбольда и Рика необязательно.
- Если собираетесь становиться магом воды, не отправляйте Малака назад к Бенгару наемником, лучше вообще подходите к нему уже магом.
- Разоблачение судьи: проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно.
- И о маге воды и о нейтрале (охотнике) узнаём у Ватраса.
Общий список изменений:
- Озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают).
- Некоторые идеи взяты из других модов.
- Рудниковая Долина заметно изменилась.
- Территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана, там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
- Некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
- Больше драконьих корней, ягод гоблина и коронок. Отдельно коронка для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя). Некоторые появляются только в 3-5 главе.
- Есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
- Жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
- Мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
- В одном месте есть стадные тролли.
- Больше бутылочек в первых главах.
- Небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
- Ледяные големы стали позловреднее.
- Слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
- Вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
- Драконы используют чуть более сильную магию.
- Огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
- Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
- Некоторые элитные орки вооружены арбалетами - стреляют почти на убой.
- Три новых напитка - по одному экземпляру.
- Напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
- Клинок теперь можно пустить в дело.
- Стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и т.д. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
- Можно делать стрелы и варить уху.
- Можно спать "до рассвета".
- Несколько свитков превращения в мясного жука.
- Можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
- хорошему лучнику молитва Инносу вместо +3 жизни будет освящать 10 магических стрел. Но только, если есть 10 простых стрел и магический лук.
- Огненные стрелы можно изготовить.
- У мечей показывается радиус поражения.
- Все умения огонька стоят 1LP.
- Некоторые книги из первой готики при чтении дают немного экспы.
- Разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC, и т.п.
- Вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
- У Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
- Пара новых рун вызова.
- В яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
- В хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
- Есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них?
- Можно найти многие доспехи из Г1. Все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - меньше вопросов с их (без)полезностью.
- Каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти).
- Заметно больше руды, руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
- Беннет больше не продает заготовки.
- Но в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
- Меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
- Не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
- У Горакса ключ от монастыря не продается.
- Хальвор покупает кольца.
- У многих паладинов освященные мечи.
- Маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
- Если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
- Есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу (надо только ее найти).
- HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
- Пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полу-квестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
- Один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой Готики.
- Любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры.
- При определенной последовательности выполнения квестов можно чуть меньше поругаться с Ур-Шаком.
- Небольшая шахта с золотом в Минентале.
- Магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику.
- Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля.
- Свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
- Пофиксен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
- Чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа. Еще один валяется где-то в Рудниковой Долине.
- По просьбам трудящихся добавлен призрак Гомеза.
- Исправлены баги перевода Готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
- Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
- Спальная шкура будет доступна, скорее всего, в последних главах.
- Страх и сон на магов воды не действуют.
- Прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец и т.п.
- Чуть выше экспа за кабана.
- В "публичных" комнатах (у продавцов и т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алхим. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях, т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
- Пофиксен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно.
- Некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингредиентов. Магу придется изучать несколько охотничьих умений.
- Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
- Коготь Белиара:
- Коготь Белиара одноручный - 80...120
- Коготь Белиара двуручный - 100...140
- Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
- Можно извлечь из него одно (или два) заклинания в отдельные руны.
- Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
- Ещё одна не боевая руна, которую могут дать за квест.
- Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему.
- Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
- Квестов за мага воды нет - прохождение идет по пути мага огня.
- Есть один/два квеста, общих для всех.
- Возможно прохождение нейтралом до третьей главы. В третьей обязательное вступление или в маги воды или в охотники на драконов (т.е. если не вступите в маги воды, то Беннет "вступит" вас в охотники на драконов). Новых диалогов тоже немного.
- Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
- Если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать.
- Любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены.
- Ещё один квест с большой беготней.
- И ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части.
- Можно делать хороший болотник.
- Набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
- Бонус внимательности.
Неофициальное обновление мода от Zorres (v1.6)
Симпатии:
Mentilar и Gunter O`Dim