Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 151
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 163
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 125
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 127
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 1 AutoScale MENU v2.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод автоматически меняет масштаб меню под любое выбранное разрешение.
Платформа игры
Готика I
Автор(ы)
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017

- - - - - - - - - -
ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - -

Меню для игры Готика I, автоматически изменяющее масштаб под любое выбранное разрешение монитора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.

Сравнительные скриншоты на разрешении экрана 1920:1080

Оригинальное меню Г1
Автоматически масштабированное меню Г1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Для установки распаковать архив и поместить соответствующие файлы:
"MENU_AutoScale_G1.vdf" в папку Gothic\data

Перед первым запуском игры рекомендуется удалить VDFS.DMP в главном каталоге игры.

Для удаления, просто удалить описанные выше файлы а также VDFS.DMP.


- - - - - - - - - - - - - - - -
МОДОСТРОИТЕЛЯМ
- - - - - - - - - - - - - - - - -

В файле _Intern\Menu.d

Оригинальный скрипт прототипа всех меню игры:

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_DONTSCALE_DIM|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Измененный скрипт прототипа всех меню игры для автоматического масштабирования:

Убрать флаг: MENU_DONTSCALE_DIM

При этих значениях меню при любых разрешениях экрана будет растянуто на весь экран полностью закрывая задний фон.
dimx = 8192;
dimy = 8192;

Оптимальные значения, при котором меню будет занимать примерно три четверти экрана при любом разрешении и не будет сильно растянуто по горизонтали.
dimx = 5120; (1024*5) Пять восьмых по горизонтали
dimy = 6144; (1024*6) Шесть восьмых по вертикали

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 5120;
dimy = 6144;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Уменьшим главное меню игры, для того чтобы был больше виден задний фон.
(прочие меню будут брать параметры из прототипа, если не указаны особые параметры)
В Menu\menu_main.d добавляем строки:

dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_MAIN(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
musictheme = "SYS_Menu";
items[0] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE2";
items[2] = "MENUITEM_MAIN_NEWGAME";
items[3] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD";
items[4] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_SAVE";
items[5] = "MENUITEM_MAIN_RESUME";
items[6] = "MENUITEM_MAIN_OPTIONS";
items[7] = "MENUITEM_MAIN_INTRO";
items[8] = "MENUITEM_MAIN_CREDITS";
items[9] = "MENUITEM_MAIN_EXIT";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 4;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};

Также можно уменьшить меню с вопросом о выходе из игры, для этого в Menu\menu_misk.d также добавим строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_LEAVE_GAME(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
items[0] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_YES";
items[2] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_NO";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 2;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};


Для того, чтобы экран персонажа и дневник не растягивались на весь экран, а брали данные из прототипа меню, в файлах Menu\menu_log.d и Menu\menu_status.d удаляем из соответствующих скриптов instance MENU_LOG(C_MENU_DEF) и instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF) строки:
dimx = 8191;
dimy = 8191;

Симпатии: Radevor
Автор
ukur
Загрузок
297
Тип файла
zip
Размер файла
18,6 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от ukur

Сверху Снизу