Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.734
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.624
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.482
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.184
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 AutoScale MENU v2.0

Нет прав доступа на загрузку
Автоматическое масштабирование меню
Платформа игры
Готика 2: Ночь Ворона
Автор(ы)
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017


- - - - - - - - - -
ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - -


Меню для игры Готика II - Ночь Ворона, автоматически изменяющее масштаб под любое выбранное разрешение монитора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Для установки распаковать архив и поместить соответствующие файлы:
"MENU_AutoScale_G2.vdf" в папку Gothic2\data

Перед первым запуском игры рекомендуется удалить VDFS.DMP в главном каталоге игры.

Для удаления, просто удалить описанные выше файлы а также VDFS.DMP.

- - - - - - - - - - - - - - - - -
МОДОСТРОИТЕЛЯМ
- - - - - - - - - - - - - - - - -

В файле _Intern\Menu.d

Оригинальный скрипт прототипа всех меню игры:

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_DONTSCALE_DIM|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Измененный скрипт прототипа всех меню игры для автоматического масштабирования:

Убрать флаг: MENU_DONTSCALE_DIM

При этих значениях меню при любых разрешениях экрана будет растянуто на весь экран полностью закрывая задний фон.
dimx = 8192;
dimy = 8192;

Оптимальные значения, при котором меню будет занимать примерно три четверти экрана при любом разрешении и не будет сильно растянуто по горизонтали.
dimx = 5120; (1024*5) Пять восьмых по горизонтали
dimy = 6144; (1024*6) Шесть восьмых по вертикали

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 5120;
dimy = 6144;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Уменьшим главное меню игры, для того чтобы был больше виден задний фон.
(прочие меню будут брать параметры из прототипа, если не указаны особые параметры)
В Menu\menu_main.d добавляем строки:

dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_MAIN(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
musictheme = "SYS_Menu";
items[0] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE2";
items[2] = "MENUITEM_MAIN_NEWGAME";
items[3] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD";
items[4] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_SAVE";
items[5] = "MENUITEM_MAIN_RESUME";
items[6] = "MENUITEM_MAIN_OPTIONS";
items[7] = "MENUITEM_MAIN_INTRO";
items[8] = "MENUITEM_MAIN_CREDITS";
items[9] = "MENUITEM_MAIN_EXIT";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 4;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};

Также можно уменьшить меню с вопросом о выходе из игры, для этого в Menu\menu_misk.d также добавим строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_LEAVE_GAME(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
items[0] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_YES";
items[2] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_NO";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 2;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};


Для того, чтобы экран персонажа и дневник не растягивались на весь экран, а брали данные из прототипа меню, в файлах Menu\menu_log.d и Menu\menu_status.d удаляем из соответствующих скриптов instance MENU_LOG(C_MENU_DEF) и instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF) строки:
dimx = 8191;
dimy = 8191;

Симпатии: Radevor
Автор
ukur
Загрузок
1.565
Тип файла
zip
Размер файла
21,8 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от ukur

Сверху Снизу