Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.052
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
TES5Edit

Mod's: Skyrim (SLE) TES5Edit 4.0.4

Нет прав доступа на загрузку
Утилита для работы с плагинами.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Английский
Автор(ы)
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.​

TES5Edit.jpg

Возможности:

  • Просмотр конфликтов плагинов.
  • Объединение плагинов в один.
  • Создание патчей.
  • Правка имеющихся плагинов.
  • Русификация плагинов.
  • Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
Требования:

  • Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8.
Установка:

  • Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
    Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
    Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
    FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
    Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
  • не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить.
  • Примечание: если вы пользуетесь WryeBash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ.
Инструкция по очистке “грязных” правок:

ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!​
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:​

  • ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
  • UDR - удалённые ссылки. Когда в CreationKit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
  • Запускаем программу через TES5Edit.exe.
  • В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “SelectNone”. Все галочки снимутся.
  • Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём.
  • Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы.
  • ПКМ на нужном плагине, выбираем ApplyFilterforCleaning.
  • Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами.
TES5Edit_01.jpg

  • Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "IdenticalToMaster" records для удаления правок ITM.
  • Жмём «Yes».
  • Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа.
  • Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR.
  • Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа.
  • Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся.
Примечание:

  • Skyrim.esm чистить нельзя!!!
  • DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты.
  • Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина.
Объединение модов.

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.​

  1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
  2. Содержимое помещаем в папку "EditScripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
  3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
  4. ПКМ на плагине любом – ApplyScript.
  5. В окошке выбираем MergePlugins. Жмём OK.
  6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
  7. Вводим название нового мода без расширения esp.
  8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.​
Генерация LOD-файлов.

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – GenerateLOD.​
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.​

Поменять местами мастер-файлы.

Первый способ, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!​

  1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
  2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sortmasters.
    Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
  3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку BackupPlugins.
  4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
  5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
  6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
Расшифровка цветов:

  • Цвет фона:
    • Белый - одиночная запись
    • Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
    • Желтый - перезаписано без конфликта
    • Красный - конфликт
  • Цвет текста:
    • Чёрный - одиночная запись
    • Пурпурный - мастер
    • Серый - идентичная мастеру запись
    • Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
    • Зелёный - перезаписано без конфликта
    • Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
    • Красный - перезаписываемая запись в конфликте.
Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.​
Второй способ. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.​

  1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
  2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку FileHeader.
  3. Справа, на вкладке View ищем раздел MasterFiles.
  4. В самой колонке, где написано MasterFile ПКМ на нужном MasterFile и выбираем вниз передвинуть или вверх.
  5. Сохраняем.
  6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем у траченые пути, если таковые имеются.
Внимание! Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kasperskyantivirus - как известно только он вызывает проблемы.​
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Загрузок
1.354
Тип файла
7z
Размер файла
15,3 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Новые обновления

  1. TES5Edit

    Обновление 4.0.4. Редактор игры обновлен до актуальной версии - 4.0.4.
  2. TES5Edit

    Редактор игровых плагинов обновлен до актуальной версии - 4.0.3.
  3. TES5Edit

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу