Люди для лагеря

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #54 Квесты, добавленные в 0062 версии >

Люди для лагеря

После того, как мы получили королевское свидетельство от Лорда Хагена, встал вопрос о людях для нашего лагеря. Для начала идем в лагерь и говорим с охранником на входе. Далее нам нужно найти управляющего, поскольку собственноручно мы лагерем управлять не сможем. Ведь нам надо убивать людей, пить зелья и спасать мир, а мир сам себя спасать не будет. На должность управляющего есть две кандидатуры: Валеран и Эрол.

 

Валерана можно будет позвать, если мы сдали Фернандо и пока еще/уже не пригласили его работать на Лютеро (квест «Помощник»). Иными словами, если Валеран сидит в таверне Орлана, его можно взять управляющим. Он попросит за это 50 монет в день, но можно сторговаться с ним до 35 (имея 50 риторики). В дальнейшем, зарплаты для жителей лагеря смотри здесь. Однако в этом случае, как уже было отмечено, Валерана нельзя позвать к Лютеро. Соответственно, за квест «Помощник» мы не получим самую высокую награду, в том числе книжку "Мастер меча" от Валерана (+1 к одноручному и двуручному оружию). Так что с этой стороны, лучшей кандидатурой будет Эрол.

 

Эрола мы найдем в его домике, после того как помогли ему с каменными табличками. Предлагаем стать управляющим, он в ответ попросит... что бы вы думали? Конечно же, подождать сутки! Приходим через сутки и он согласен. Пригласив Эрола, мы ничего не теряем, он по-прежнему сможет учить нас силе и торговать с нами.

 

Наняв управляющего, кем бы он ни был, далее путь развития лагеря один. Прежде всего нужно дать управляющему 5000 золотых и еду в количестве 50 кусков жареного мяса, 25 рыб и 10 булок хлеба. Это на первое время. Затем нужно найти тех, кто снабжал бы лагерь едой в дальнейшем, а также рудокопов. Насчет последних см. выше, квест «Что с шахтой?». А про добытчиков еды расскажем поподробнее.

 

В 3 главе мы сразу же можем пригласить в лагерь охотника Никласа и рыбака Фарима. Они будут приносить хорошее количество еды в день, но для полного лагеря, который мы разовьем в итоге, этого не хватит. Однако для маленького лагеря из нескольких человек сойдет. В 4 главе, выполнив квест «Побег Тальбина», мы сможем позвать Тальбина в наш лагерь в качестве снабженца. В этом случае лагерю хватит еды для всех. Однако при этом зависнет квест «Новые охотники», поэтому вам придется выбрать, куда позвать Тальбина – к себе, или в лагерь охотников Фалька. Все же, наверное, лучше выбрать первый вариант.

 

Наняв рудокопов и снабженцев едой, говорим с управляющим. Тот скажет, что лагерю нужен а) повар, б) кузнец. На должность повара подойдет Эдда (портовый квартал), если мы принесли ей статуэтку Инноса, на должность кузнеца – Карл (там же), если мы принесли ему уголь в 1 главе. Но могу посоветовать пока не приглашать Карла, а пригласить только Эдду, которая не попросит даже зарплаты. Дело в том, что Карлу нужно будет немало платить, а вся его роль в лагере сводится к тому, что в диалоге с управляющим можно будет выбрать строчку "Запустить производство стальных заготовок". Это позволит лагерю получать доход в виде золота. Однако у вас будет уходить вся магическая и железная руда. Учитывая, что золота в игре полно, а с нынешней командой убыток лагеря будет всего 30 монет в день (если управляющий – Эрол и вы сторговались с Хагеном), то гораздо выгоднее получать с лагеря руду. При таких раскладах, вам даже не нужно учить навык добычи руды, лагерь обеспечит вас ей сполна. И только когда вы накопите достаточно руды и необходимость в ней отпадет, берите в лагерь кузнеца.

 

На следующий день после прихода в лагерь Карла, управляющий скажет вам, что можно начать производство стальных заготовок. Пока что он не будет просить кого-то приглашать, но вы можете сделать это сами. Можно пригласить Гэйверна (кабак Кардифа) и Волка (ферма Онара) стать охраной нашего лагеря. В случае, если вы еще не выполнили квест «Одинок и беззащитен», Волк согласится пойти в лагерь, но нужно будет заплатить ему 2000 монет. Если вы играете в версию 0066.1 с фиксом 2 или выше, то у Волка появится диалог об охране фермы Бенгара даже после того, как вы взяли его в свой лагерь, так что квест не зависнет.

 

После того, как вы позовете Гэйверна и Вольфа, управляющий скажет вам, что в лагерь требуется целитель. Идем к Сагитте и, если мы выполнили квест «Беспокойство Сагитты» в 3 главе, то уговариваем ее отправиться в лагерь. На следующий день вы сможете пригласить еще одного человека – Альрика, который тоже будет охранять лагерь.

 

Управляющий даст нам последнее задание – достать чертежи каких-нибудь доспехов, чтобы у охраны было снаряжение получше. Чертежи можно найти в заброшенной золотой шахте в сундуке рядом с зельем Пламя Элигора. Отдаем их управляющему и через два дня получаем от него стальные доспехи (по какой-то причине охранники лагеря сами их не надевают, ну и ладно). На этом задание «Люди для лагеря» по сути заканчивается.

 

P.S. Утверждается, что в 0066 сборке можно пригласить еще и Бильгота, если мы вывели его из Долины Рудников, однако, из-за бага, этого сделать нельзя, он не появляется в Хоринисе.