Палаты Храма

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #23 Яркендар. Основная сюжетная линия >

Палаты Храма

Проникнув в храм, мы должны будем преодолеть несколько ловушек:

 

1.В самом начале по бокам на стенах мы видим кучу кнопок, а наверху шипы. Правая стена – целиком ловушка. Нам нужна левая, жмём кнопки в следующей последовательности: крайняя левая, крайняя правая и центральная.

2.Далее мы попадём в большой зал с каменными стражами и малюткой-демоном. Он неимоверно сильный противник для любого класса. В самом зале мы видим несколько проходов. Если заглянуть в каждый проход, то только в одном в конце можно увидеть грибочки, он-то нам и нужен (крайний правый от входа).

3.Третье препятствие – тёмный пол с проваливающимися пластинами. Тут всё очень просто, зажигаем факел\свет и видим, что плитки отличаются по цвету. Идём по ним до самого конца, но при первой возможности не вступать сразу дальше, это тоже ловушка, нужно дойти до конца, где не висит паутина.

4.Финальный зал – зал с шипами. Проблема в том, что ловушку активируют абсолютно все рычаги. Помочь нам в этом может призрак Радемеса, который ходит рядом. Чтобы разговорить его, надо было прочитать книги в библиотеке Учёных. Тогда можно его либо обмануть, либо заставить нажать на нужный рычаг. Им окажется один из угловых рычагов, возле которого шипы не поднимаются.

 

Далее финальный зал с Вороном.