<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #23 Яркендар. Основная сюжетная линия > Власть Хранителей Духов |
Попав в храм и пройдя направо, смотрим сцену с Вороном. Пожимая плечами, возвращаемся к Сатурасу, тот сокрушается, но посылает нас к Миксиру. Миксир предложит вызвать духа Зодчих, чтобы тот мог сказать, как нам попасть внутрь храма, для этого он даёт нам свиток вызова и отправляет в гробницу Куарходрона (находится она в долине, неподалёку от хижины Эрмита). У входа обитает несколько гарпий, гоблинов и тролль, а в самой гробнице зомби воина и мумия. Попав внутрь, вызываем при помощи свитка дух Куарходрона. Рассказываем ему всё, но он не верит, говорит, что такого не может быть. В качестве правдивости наших слов от требует ответить правильно на все вопросы, что он задаст, кроме одного.
Ответы на вопросы можно вычитать в библиотеке Учёных и самому мальца подумать, но, если совсем уж не получается, то вот:
Ответы на вопросы:
1.К какой касте принадлежит ГГ – Хранители мёртвых.
2.Кто защищал народ Яркендара от напастей и врагов – воины.
3.Кто может отдать прямой приказ Куарходрону – жрецы.
4.Кто виноват во всех несчастьях, что обрушились на Яркендар – воины.
5.Кто имеет последнее слово в совете пяти – учёные.
6.Кто помогал больным – целители.
7.Кто закрыл портал – этого мы не знаем.
Ответив на все вопросы, Куарходрон убедится, что мы не врём, и даст нам каменную скрижальку, чтобы открыть вход в храм. Возвращаемся к Сатурасу, он радуется и даёт последнее напутствие перед битвой с Вороном, а также предупреждает, что в храме много ловушек, ответы на которые можно найти (нет) в цветных плитках, что мы собирали ранее. Не забудьте сходить к Миксиру и обрадовать его тоже.