<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #23 Яркендар. Основная сюжетная линия > Ворон. Часть первая |
Один из двух главных квестов Яркендара. Попав в Яркендар и поговорив с Сатурасом, узнаём, что Ворон уже успел укрепиться в этой части острова и собрать приличное количество людей. Нам предстоит проникнуть в лагерь бандитов, но делать это без бандитской одежды чистое самоубийство. Далее нужно пройти цепь квестов: попасть в лагерь пиратов, поработать на Грега, получить доспех бандита, затем отправляться на болота. В лагере бандитов также понадобится выполнить несколько квестов, дабы нас пропустили во внутренний двор.
Далее нужно найти способ попасть в сам храм, но доступ имеет только Бладвин, правая рука Ворона. Попав в храм мы лицезреем, как Ворон молится у каких-то дверей, затем проходит, ухмыляется нам и закрывается с другой стороны. Нужно вернуться к Сатурасу, рассказать ему обо всём. Сатурас пошлёт к Миксиру, тот отправит нас вызывать дух Куарходрона («Власть Хранителей Духов»).
Возвращаемся к Сатурасу, тот даёт последнее напутствие и отправляет на финальную схватку. Пробиваемся сквозь ряды каменных стражей в храме, обходим ловушки и достигаем финального зала. Говорим с Вороном и сражаемся с ним, пока не победи.. Опа! Внезапно, Ворон отталкивает нас и исчезает! Победа наша, но это явно ещё не конец. Обязательно берём кольцо с алтаря, активируем кнопку и проходим в потайную комнату.
Внимание! Для дальнейшего сюжета необходимо взять и не потерять 3 предмета: руну призыва каменного стража, каменный кристалл и древнюю скрижаль. Далее возвращаемся к Сатурасу, рассказываем всё, он сокрушается, но ничего поделать не может.