Проклятие Гомеза

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #14 Квесты гильдии торговцев >

Проклятие Гомеза

Внутренний подквест задания «Антиквариат». Нам нужно успокоить душу Гомеза, для этого выполнить 3 его просьбы:

 

1.Получить прощение трёх Богов. Само задание простое, проблема может возникнуть только с кармой. Нужна просто положительная карма у Инноса. Идём к соответствующим статуям: Иннос простит за так, Белиар потребует в жертву некоторое количество стата (рекомендую ХП). Для прощения Аданоса следует обратиться к Ватрасу, ибо остальные маги воды помнят, кто такой Гомез.

 

Примечание: необязательно иметь высокую карму Инноса и жертвовать драгоценные статы Белиару, если вы получили достижения "Воин Инноса" (за многократное убийство нежити) и "Длань Белиара" (за многократное человеческое кровопролитие).

 

2.Далее нам нужно получить прощение рудокопов, которые сгинули в шахте. Идём в Старую шахту и перебиваем всю нежить, попутно обыскивая тела. В шахте находится 15 призраков рудокопов, они полупрозрачные, поэтому их трудно иногда заметить. Сначала говорим с каждым, после – убиваем. И так нужно заполучить прощение 10 рудокопов (для опыта можно всех перебить).

 

Примечание: сами рудокопы спаунятся в шахте только после получения прощения трех богов. Это подзадание совершенно никак не зависит от того, зачищали вы шахту до этого, или нет.

 

3.Самое трудное задание. Возвращаемся в замок, заходим в бывшее здание магов огня, на втором этаже встаём на пентаграмму и читаем листочек, что дал нам Гомез. Говорим с Корристо (если выбрать ту же гильдию, в которой мы находимся, то можно получить бонус), он пошлёт нас в Пещеру боли, чтобы мы уничтожили "Зло", что там обосновалось. Находится данная мини-локация неподалёку от Старой башни Ксардаса, просто переходим через мост на другую сторону и заходим внутрь. Вся локация кишит сильной нежитью, включая 2 мини-боссов! Пробираемся сквозь тёмные ходы, уничтожая всю нежить, пока не доберёмся до большого зала с решёткой на другом конце. Вход охраняет Тёмный жнец, довольно-таки сильный противник. Против его атак работает блокирование мечом, как против людей. Побеждаем его, берём ключ и открываем ворота. Далее попадётся ещё несколько скелетов (достаточно сильных) и призрак. Идём по краю "озера," пока не дойдём до ритуального алтаря. Возле него обнаружим труп некроманта Мирагула. Противник сильный, получать плюхи от него крайне не рекомендуется. Мало того, он ещё и обладает некой аурой воздаяния: любой урон по нему возвращается нам в небольшом количестве. Победив его, возвращаемся к Корристо и получаем его прощение.

 

Идём обратно к Гомезу и он, счастливый, исчезает.