<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Программы > Gothic Variable Editor Plus (GVE+) |
Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов.
Gothic Variable Editor Plus – улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!
Авторы: Sumpfkrautjunkie, R8MAN
Язык: Английский, Русский, Немецкий
Для работы программы требуется: Microsoft .NET Framework 4.0
Общие возможности программы:
•Прохождение проваленных квестов;
•Изменение важных параметров героя таких как: Риторика, Кузнечное дело, Умение крафтить определенные руны и т.д.;
•Исправление некоторых квестовых багов.
Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
•Возможность чтения и редактирования массивов;
•Переведены некоторые окна с немецкого на другие языки(которые не были переведены в оригинале);
•Значительно сокращено количество всплывающих ошибок;
•Полностью изменены .lang файлы. Удалены ненужные строки, которые были одинаковыми во всех языках. Добавлены новые а также все названия приведены к более читабельному виду;
•Переделан интерфейс. Стал более крупным и красивым, изменены шрифты;
•Добавлена кнопка: Перезагрузка сохранения;
•Исправлен Enter: теперь он корректно переходит со строки поиска на список переменных и наоборот;
•И другое.
Инструкция по использованию:
В игре есть несколько типов переменых:
•Диалоги. Начинаются на DIA_. Например:
DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил (таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно поставить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова).
•Квесты. Начинаются на MIS_. Например:
MIS_ADDON_CAVALORN_KILLBRAGO = 0, значит что:
0 = квест не взят;
1 = квест взят;
2 = квест выполнен;
3 = квест провален.
Но в Возвращении 2.0:
0 = квест не взят;
1 = квест взят;
4 = квест выполнен.
•Массивы (обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ). Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
rhetorikskillvalue[0]
rhetorikskillvalue[1]
Нулевой элемент в данном случае – "пустышка". Первый элемент и есть искомая риторика.
Но у разных массивов могут быть разные элементы – "пустышки". Вы можете уточнить про конкретную переменную тут или посмотреть в коде игры.
Примечание: параметры ГГ, такие как: Сила, Ловкость, Мана, ХП, Владение оружием и другое НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ GVE, поскольку они хранятся в другом файле!
Известные недоработки на данный момент:
•[Незначительно] Не переведено окно The path doesn't exit... на другие языки.
Краткий FAQ:
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1
1.Как изменить уровень сложности?
–Нужно поставить переменные в следующие состояния:
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) – для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 – для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 – для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 – для Лёгкого уровня сложности
2.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
–checkrealmode[1] = 1
3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
–нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.
4.Как поменять коэффициент опыта с мобов?
–нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество (от 1 до 2 147 483 647). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту – 25, на легенде – 10).
5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
–usemarvin[1] = 0
Также не забудьте почитать FAQ в предыдущей версии GVE, все что есть там сработает и здесь
Внимание! Данная версия ТЕСТОВАЯ. Не исключено, что есть и критические баги, поэтому вы используете на свой страх и риск! Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в этой теме.
Актуальная версия: 0.31